Кидалово

   В комнате наступила напряжённая угарная тишина. Все даже услышали, как Таиска с хрустом начала тихо жевать капусту.
- Вот как ты можешь, Шахиня, так спокойно жрать ботву, когда такое твориться?! - истерически заорала на Таиску Женька и шарахнула по столу кулаком.
   На столе всё подлетело, звякнув и брякнув! Два стакана упали! Шахова чуть не подавилась капустой, отодвинув тарелку с салатом. И вдруг Дашка испуганно произнесла, схватившись за горевшие от стыда щёки:
- Бабоньки! Она Мурку выгонит!
   Девчата вытаращились на Дашку. Никто не хотел, чтобы Ночкин вылетел из училища. Из-за шторы вышла Цыганова и села за стол.
- А на хрена надо было водку покупать?! Какой чёрт вас на это наполоумил?! - возмутилась Сандрова.
- А кто водку, кстати, купил? М? - спросила Шалаева, злобно поджав пьяный глаз.
- Вот эти две хрюшки, - кивнула Городская на Долматину и Корачову.
  Корачова и Долматина оторопело переглянулись. Танька полупала захмелевшими глазами и с удивлением заплетающимся языком возмутилась на Городскую:
- Интересно девки пляшут! Даш, а ты разве с нами не была, когда мы её покупали?
- Я её не покупала! - твёрдо ответила Дашка.
- А ты кидаловым долго будешь заниматься, девонька? - тихо с угрозой спросила Корачова.
- А кого это я кидаю? - нагло выкатила пьяные глаза Дашка.
- Да ты со всеми вместе всё делаешь, а почему-то с тебя весь спрос, как с гуся вода, будто тебя рядом никогда в помине нет! - наехала на Городскую Долматина и поехидничала: - Ты, девочка, с собой случайно шапку-невидимку не носишь? Или кидалово это твоё хобби?
- И заметь, радость моя, уже не раз и не два, - кивнула Гаргантюкова, поддерживая подруг и подъела: - Хочешь на ёлку сесть и причинное место не поцарапать?!
- Я не желаю отвечать за то, что я не делаю! - категорически заявила Дашка и дёрнула плечом: - Я себе знаю, а вы себе думайте что хочете.
- А крепко по мордасам схлопотать у тебя нет желания? - поднялась со стула Дубранова, закипая гневом от такой наглой и упёртой самоуверенности.
- Это что ж, бабоньки, получается, что Дашенька вообще тут не при делах?! Ну, вроде, как на параде в рядах демонстрации, вроде и со всеми, а вроде бы и одна! - повела рукой Таиска.
- А чего ты вообще тогда здесь потеряла? – злобно блеснув глазами и серьгой в ухе, недовольно уставилась на Дашку Цыганова.
- Я сама выбираю, где мне быть! - ответила Городская и ляпнула: - Может, ещё скажете, что я в штаны Мурке полезла?
- Пардон, стесняюсь спросить, а какого ты хрена вообще здесь оказалась? Шла бы с Феней кулюторно чай пить. Чего ты возле Мурки тёрлась, как морковка об тёрку? - угрожающе встала со стула Шалаева.
   Городская зыркнула по толпе. Все захмелевшие подружки смотрели на неё, набычившись. Дашка села прямо, чувствуя неминуемый мордобой. И умно понизив тон, сразу пошла на попятную:
- А чё, я не то чёйто сказала?
- И не то и не так! - с нажимом ответила Шалаева, почёсывая руки.
- Вобщем, слухай сюда, невинная ты наша «Чёйта», - подсела к Дашке на край кровати Гаргантюкова, - или ты будешь вообще одна сидеть на заднице ровно и подальше от нас, или, если ходишь с нами и в чём-то принимаешь участие, ты раз и навсегда прекращаешь себя нагло выгораживать! Не то я твою девичью память, забывчивая моя, так сейчас вылечу, что ты не только вспомнишь, что делала сегодня, но и то, что ещё не делала завтра! Ты поняла?!
   Дашка с испугом хлопнула жирно накрашенными ресницами и возмутилась:
- А я чё, гдейто отказалась?..
- Ты меня поняла?! «Гдейта»! «Чёйта»! - не дав ей договорить, грубо схватила её за грудки Гаргантюкова.
- Поняла! - пропищала Дашка, моментально вспомнив яростную драку Гаргантюковой с Долматиной.
   Городская далеко наперёд знала, что Гаргантюкову лучше не злить. Так надаёт, мало не покажется! Такие же драчливые, как и она её близкие подружки-потаскушки.
- Вот и отлично! - сказала Гаргантюкова и оттолкнула Дашку.
- Не надо в толпе жить сучарой, голубка! - с тихой угрозой добавила Ольга.
   Дашка, молча и испуганно, хлопала глазами. Как только внимание пьяных подружек ослабло к её персоне, она тихо выскользнула за дверь, решив умно дождаться, когда все разойдутся.
   Пьянка удалась только наполовину. Девчонки теперь ломали головы, какое наказание им сделает Дунька? И не вылетит ли с их помощью из училища Ночкин? Ведь они нагло ему одному споили добрую половину бутылки водки вперемешку с вином!


продолжение следует--------------------


Рецензии