Я научилась?

Я научилась память отсекать,
Как на защёлку закрывая чувства,
И интервал беспамятства продлять,
На день, на месяц...
Вру себе, что пусто,
Что там, в закрытой на защёлку глубине,
Нет ничего и быть уже не может...
Былое, как видение во сне,
Где год за миг, возможно, будет прожит...

Я больше не бунтую и не злюсь,
В режиме ограниченной свободы
Пишу, читаю, веришь ли, - смеюсь,
Любуюсь расцветающей природой...
Как повезло тебе, мой призрачный герой,
Сегодня расстояние - помеха,
Безумных планов мой разрушен строй,
Я знаю, тебе было б не до смеха,
Пойди на риск я в поисках мечты...
Не воскресить, - поставить жирно точку.
И начинать отсчёт из пустоты,
Сменив топор на острую заточку...

Там где-то в глубине ещё грущу,
А где-то улыбаюсь, вспоминая.
Покажется вдруг, что ещё искрит,
Что не совсем тебе ещё чужая...
И пусть подзатянулся мой каприз,
Сочтешь, что это глупо и нелепо,
Но вдруг и ты ночами плохо спишь,
Сплетая сон с осколками рассвета?
И не успев ещё открыть глаза,
В предутренней, чуть розоватой дымке
Разочарованно подумаешь:
 - Не та... Как не хватает мне её улыбки...


Рецензии
Да. Но это всегда трудно - отрубить, поставить жирно точку.
И начинать отсчёт из пустоты,
Сменив топор любви на ненависти острую заточку...)))

Игорь Ворона   14.05.2020 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо) но не о ненависти речь)
Лично я не культивирую в себе это чувство. Хотела сказать, что вначале рана душевная была как от топора, потом стала точечной, но глубокой... ненависти ни во мне, ни в моей ЛГ нет ни капли. Люди такие, какие есть...

Елена Зверева   15.05.2020 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.