Дневник 3

Всем женщинам стихи писать готов
И лишь перед одною провинился -
Любимой я не посвящал стихов,
Я сделал лучше! Я НА НЕЙ ЖЕНИЛСЯ


На этом свете правды нет,
В Игре не каждому везёт-
Есть те, кто делает минет
И те, кто просто х@@ сосёт...


Мой друг к психологу ходил
От энуреза излечиться
И пусть болезнь не победил,
Но ею он теперь ГОРДИТСЯ...


- Ночью в дверь трезвонить неприлично!
Смерть (смутившись): - Я на всех одна...
- Ну и что? - Спросил я безразлично
- Ну и… всё! - Ответила она...


Порой в семейных узах скрыта сила
Добиться одновременно всего -
Жена на подвиг мужа вдохновила,
Не дав при этом совершить его...


Не торопись надеть венец,
В иллюзии, что ты - Кумир -
Пробивший скорлупу птенец
Считает, что разрушил Мир...


Покоя не даёт мечта
И донимает всё сильнее
Начать жизнь с чистого листа -
Жаль почерк изменить сложнее...


Расчесали прошлое до боли,
Будущее силясь изменить,
Не жалея в настоящем соли,
Чтобы чуть помедленнее гнить...


Парады Победы в России
Решают нацизма Судьбу -
На прошлое планы такие,
Что спёрло дыханье в зобу...


Жизнь или деньги - трудный выбор,
Но в землю не упрись рогами -
Скажи Всевышнему: "Спасибо!
За то, что взять готов деньгами"…


Если нету "завтра" у Державы -
То "сегодня" сводится к "вчера"
Тяжкое похмелье ждёт с утра -
Перепили прошлого отравы…


Как крыса выгрызает сыр -
Власть изнутри грызёт страну
На радость быдлу и говну,
Не замечающему дыр…


Рецензии