Выстрел дуплетом

    Ночкин здорово стал психовать из-за Дуньки. Мастачка начала гонять его и по поводу и без повода. Если работа была выполнена добросовестно и в срок, она придиралась к состоянию объекта. Дунька буквально не отходила от пацана, преследуя его всюду, как тень! Откуда мог знать Ночкин про суровую бдительность мастера, что таким способом она старалась его оградить от лишних амбиций с непорядочными девчонками? Она даже стала его ставить на работу больше с порядочными девчатами, или чтобы они находились рядом!
- Почему мусор не убрал? Кто это будет за тебя делать? Я?! – нещадно гоняла она пацана.
   Мурат, стиснув зубы и глядя исподлобья на Дуньку, молча подчинялся её требованиям. Раз, не сдержавшись, он спросил, не скрывая раздражения:
- Евдокия Сергеевна, когда вы нам диктовали спецтехнологию, мы не писали, что должны ещё и мусор убирать, как дворники! Я вроде не на дворника учиться приехал из Тьмутаракани!
   Девчата, услышавшие прямую претензию, вытаращили глаза, глядя на мастачку.
- Да, это в учёбу не входит. Но вашу работу ни один мастер у вас не примет, если вы сдадите ему грязный объект, - невозмутимо ответила Дунька, убив словесно таким ответом всех наповал.
- Вот ещё! Махался, махался, ещё должен за уборщика поработать! – не соглашаясь с ответом, разозлился Мурат.
    Девчонки тоже тихо зароптали.
- Таковы правила на стройке, - коротко отрезала Дунька и внесла пояснение: - На стройке есть разнорабочие. Они убирают на объектах мусор. Здесь не стройка, а всего лишь ремонтные работы. Так что на таких объектах рабочие сами обязаны убрать мусор. Это тоже входит в их обязанности и инструктаж. Работайте правильно! Хватить дискуссий!
   Делая работу в двухэтажном корпусе, Ночкин не сдержался и, увидев проходившую под окнами Дуньку, вылил ей на голову полведра воды старой размытой побелки! В соседних комнатах рядом работали девчата. Каждому была дана комната. У Ночкина его объект выходил с торца окном.
   Дунька от неожиданности присела, охнув, протрясла залитые побелкой волосы и глаза и, вся кипя от гнева, помчалась в корпус! Но пока она обегала здание, Мурат успел выпрыгнуть из окна, больно ударив при этом колено. Прихрамывая, он помчался от корпуса подальше в сторону туалетов.
   Дунька влетела вся в побелке в комнату, где работал Ночкин. Но в комнате, естественно, никого не было! На полу у окна валялось пустое ведро в побелке. Дунька вбежала в соседнюю комнату, где работали Усикова и Синичкина.
- Елена! Где Ночкин? - спросила Дунька Усикову, задыхаясь и от бега и от гнева.
   Синичкина испуганно уставилась на грязную мастачку.
- А разве его нет в комнате? - захлопала глазами Ленка и растерянно развела руками: - Он вроде работал там…
    Не дослушав её, Дунька вылетела за дверь. Аню и Ленку от грязного вида мастачки невольно разобрал смех. И они, тихо хихикая, выглянули из двери, глядя в след Дуньке.
    Дунька понеслась в другую комнату. Там работала Долматина. Танька нагло отдыхала, сидя на подоконнике. Блаженно вытянув ноги, она с наслаждением курила в открытое окно. Увидев Дуньку в непонятном виде, Долматина подпрыгнула с подоконника, и чуть не вывалилась из окна! Мастачку прямо затрясло от злости и она заорала:
- Что за перекур?! На каких правах отдыхаем?!
- Извините, простите, пожалуйста, я уже вот работаю! – по-лакейски согнулась Танька, торопливо затушила окурок и схватила маховую кисть.
- Где Ночкин?! – требовательно спросила Дунька так, будто Долматина его спрятала в карман спецовки.
- А мне почём знать? - вытаращила Танька глазищи.
- Вы рядом работаете! Где он?! - наехала Дунька.
   Только сейчас Долматина обратила внимание на то, что мастачка облита с ног до головы грязной водой. Она с трудом подавила смешок и ответила:
- Он работал в своей комнате, куда вы его поставили. Где он, я не знаю...
- Значит, тогда воду на голову мне вылила ты, либо Усикова с Синичкиной! - перебила Долматину Дунька.
- Я?!! - попятилась Танька, ещё больше вытаращив глаза, и возмутилась: - Ну, знаете ли!.. А зачем мне вам на голову что-то лить?!
- А вот я и не знаю, зачем такие гадости делать! - ещё больше словесно надавила на Таньку Дунька.
- Да я!.. Да вы!.. Я!.. Я не делала этого!!! – оскорбившись, заорала Долматина.
   Слёзы блеснули в её глазах. Дунька повернулась и, выходя из комнаты, напоследок бросила:
- Разберёмся, кому чего надо и кому чего не хватает! Распустились дальше некуда!
- Притырошная!!! - швырнула Танька в ведро с водой маховую кисть.
   Брызги грязной воды полетели из ведра на пол и на Долматину. Танька от обиды, оскорбления и злости так толкнула ведро ногой, что оно улетело и врезалось в стену, ещё больше плесканув известковую грязную жижу на пол!
  Дунька сбежала на нижний этаж и услышала тихое пение и цоканье. Она немедленно заглянула в комнату и увидела танцующую Цыганову! Ольга при этом прищёлкивала громко пальцами и тихо напевала цыганскую мелодию. На окне, как в театре сидели Гаргантюкова и Гурвина, с восхищением взирая на танец.
- «Цыганочку» танцуем! Отдых устроили! Без обеда будите все работать! – наехала на девчат облитая грязная мастачка.
   Людмила и Нюрка, сшибая друг друга, испуганно слетели с окна и уставились на грязную голову мастачки. Цыганова так попятилась, что чуть не опрокинула ведро с водоэмульсионкой и наступила на поддон с краской. Дунька вылетела из комнаты злая, как оса.
- Девки! Она чё, не с той ноги сегодня встала? – держась за сердце, спросила Гурвина.
- Наверное, Пончик плохо любил сегодня её ночью, - пошло произнесла Гаргантюкова.
- По её виду видно большие неприятности на её голову упали, - язвительно сказала Цыганова и, глядя на кеду в краске, выругалась: - Балычны!
- Азочка! Ты меня научишь трясти плечами? – как ни в чём не бывало, спросила Нюрка Ольгу.
- Без проблем! – пообещала Ольга, вытирая ветошью кеду.
   Девчонки дружно взялись за работу.
   Дунька недовольно вышла из корпуса и, чеканя шаг, направилась в душевую, вся красная от злости. Из мужского туалета вышел Ночкин и, не глядя на мастачку, деловым шагом направился к своему рабочему объекту.
- Ночкин!!! - заорала Дунька.
   Мурат остановился, взглянул на мокрую грязную мастачку в побелке, испуганно округлил глаза и приложил руки к груди:
- Что с вами, Евдокия Сергеевна?!
   И чуть было не расхохотался над видом Дуньки!
- Ты почему не работаешь?! - наехала Дунька, от злости не соображая, откуда вышел парень.
- Так... я же... ну, это... - начал разводить Мурат руками в сторону туалета, изображая полный конфуз, и выдал: - По-маленькому там… по-большому... А что, нельзя?
- Всё! Иди работай! - рявкнула мастачка, свирепо махнув рукой.
   Так и осталось для неё большим секретом, кто же всё-таки, вылил ей на голову грязную воду?! Одно она только и знала, что вода была вылита с того окна, где работал Ночкин! Но его там не было! У него было железное алиби – он сидел в туалете!
   Долматина ходила и дулась на мастачку за её ложное обвинение и подозрение. Усиковой и Синичкиной тоже было не по себе от подозрений мастера на свою личность. У Мурата ныло ушибленное колено, но он был вполне доволен своей удачной проделкой в отместку за излишние гонения и постоянные придирки.
- Жиртрест ходячий! - тихо с обидой цедила Танька мастачке в широкую спину.
   Долматина сама не знала, кто так поступил с мастачкой. И в душе от обиды и оскорбления даже одобряла безобразный поступок неизвестного хулиганства.
   Вечером, когда все сдавали рабочий инвентарь, Дунька начала сквозь зубы злобно выговаривать:
- Если ещё раз я замечу, что кто-нибудь из вас что-то бросает или льёт из окон, я отстраню от практики и к экзаменам не допущу! Если кого-то устраивает справка для работы на стройке разнорабочим, - пожалуйста! - могу сегодня же организовать такую писульку и написать отчисление! На разнорабочего можно не учиться!
   Особенно строго она прожгла глазами Долматину.
- А что вы на меня смотрите?! Это что, я сделала?! - не стерпела Долматина.
- А я разбираться сильно не буду! Моё дело предупредить! Потом пеняйте сами на себя! – ядовито с обидой произнесла мастачка.
   Ночкин дёрнул бровями от такого неожиданного оборота и злорадно усмехнулся в адрес Долматиной:
«Вот это здорово! Это тебе, Танюша, ещё разок за твоего паршивого февральского жеребца отвалилось!!! Х-ха-ха!!!»
   Получилось, что Ночкин нанёс двойной удар на два фронта в один приём, сразу сделав выстрел дуплетом: наказал Дуньку за истязание и ещё раз отомстил Таньке за позор своей непорочности! На душу, словно бальзам полили! Даже коленка стала меньше болеть. 


(Балычны! - Свинья!)


продолжение следует------------------


Рецензии