Андана. Продолжение. Глава 9

Глава 9
Анна чувствовала себя крошечной в этой огромной библиотеке. Да и король оказался огромным. Девушке стало по-настоящему страшно. А от недоброй улыбки этого человека побежали мурашки.
- Ну-с, с чем пожаловала, дочурка? – процедил сквозь зубы Доб. – Захотела хорошей жизни под крылом отца? Или шантажировать меня решила?
- Ни то, ни другое. Да, ты мой отец, но мне на это плевать. У меня есть родители, а ты недостойный человек. Я пришла по другому поводу. Я была в Землях Смерти. Я видела Несчастных. И что хуже для тебя, я видела тех, кто так ими и не стал. И да, я видела свою мать.
- Т-т-ты видела Шарлотту? – побледнев, спросил король.
- Да. Видела. Как я вижу, тебя это всё еще волнует? Моя мать твой ночной кошмар, который заставляет тебя просыпаться в холодном поту темными ночами? Так, отец?
- Замолчи. – эта девушка пугала Доба. Такая маленькая, хрупкая, но с такой внутренней силой. Она давила его одним своим голосом. И да, то, что она говорила, пугало его не меньше. Ведь она была права.
- Я могу замолчать. А ты можешь избавиться от своих кошмаров? Но я помогу тебе. Ты же всё-таки мой папочка. Она не стала монстром. Она такая же, как и я. Как и ты. Как и все мы. Как и сотни людей  там, по ту сторону границы. Сотни людей, которые оказались там по воле судьбы. Или же всё-таки по воле кого-то, кто возомнил себя судьбой? Кто возомнил себя богом? Того, кто решил, что он в праве распоряжаться чужыми жизнями. По твоей воле, король Доб?
- Послушай меня, пожалуйста. – Король выставил вперед руки, как бы пытаясь защититься от этих вопросов. – Ты ничего не понимаешь. Это гораздо сложнее. Это старше тебя, меня и всех ныне живущих. Ты не понимаешь, во что впуталась.
- Да. Но я хочу понять. Отец. Я же вижу, что тебя всё это гложет. Ты, конечно, мерзавец, но моя мама явно что-то значила для тебя.
- Ладно. – Доб  сдался под напором дочери. Эта ситуация действительно съедала его изнутри долгие годы. –Давай поговорим. Просто поговорим.
Анна кивнула и, наконец, присела.
- Я любил твою мать. Очень. Хотел, чтобы она стала моей женой. Стала королевой. Но она была без дракона. Я пытался повлиять на отца, умолял его найти дракона Шарлотты, но тщетно. Ему было наплевать. А угрожать делу всей нашей семьи он не хотел. И я тоже. Семья для меня дороже. Попробуй меня за это осудить, Анна. Я не знал, что у нее появилась ты. Правда, не знал.
- Может, я и не могу осудить тебя за выбор семьи, Доб. Но ты явно знаешь что-то, чего не знаю я. И чего не знала она.
- Да. – Король решительно встал. – И я хочу кое-что тебе показать. Чтобы ты узнала. Узнала правду.
***
Король долго вёл девушку по коридорам и лестницам. Сначала Анна пыталась запоминать  дорогу, но быстро сбилась со счёта. Единственное, что она понимала – они спускались всё ниже и ниже в глубокое подземелье.
- Это   страшный секрет, который моя семья хранит веками. – Говорил Доб, не оборачиваясь. – Драконы. То, что они есть не у всех. Это ложь. Изначально каждому человеку предназначен дракон. По древнему договору. Когда-то очень давно, ещё до начала времён, драконы и люди жили в мире и согласии. Они не мешали друг другу и практически не общались. Но пришла тёмная сила, которая решила поработить наш мир. И тогда драконы и люди объединились, чтобы победить страшного врага. Они одержали победу. Но одержали её ценой страшных потерь. Невосполнимых. И тогда, с помощью древнейшей и очень сильной магии, был заключён договор. И с тех пор драконы и люди всегда должны жить вместе. И друг без друга существовать невозможно. Дабы помнить всегда о жестокой войне и страшных потерях.
Но… моя семья решила вмешаться в этот процесс. Началось это давно. За много веков до моего рождения. Собственно, поэтому люди и верят, что есть люди, которым не суждено иметь дракона.
- Но зачем это делать? – возмутилась Анна. – Неужели люди заслужили этого?!
- Ты такая наивная. Это же просто люди. Плевать на них. Мы достигаем своей цели. И всё. А то, что какая-то горстка людей пострадает, конечно, должно не давать мне спать по ночам. Но сплю я как младенец.
Доб подошёл к большой двери и остановился.
- Вот. Сейчас ты сюда зайдёшь.
- Что там?
- Там драконы. Те самые драконы, которые принадлежали всем этим Несчастным, как ты их называешь.
Анна была готова к встрече с драконами, но то, что она увидела, повергло её в настоящий шок. Девушка не смогла сдержать крик. Она проходила между рядами клеток, и ей казалось, что она сходит с ума. Вернее, она хотела так думать. Потому что реальность вокруг неё была слишком, слишком страшной.
« Хорошо, что я закрыла Андану в сумке, и она не увидит этого» - мелькнуло в голове у Анны.
Так что же так напугало несчастную девушку? Оказывается, драконы тоже не могут нормально существовать без людей. Эти существа не были похожи на то, что она видела там, с мамой. Но они тоже были похожи на людей. Зрелище было неприятным. Можно даже сказать мерзким, хотя это и прозвучит грубо. Они не виноваты, что стали такими. Эти несчастные создания были больше, чем обычные драконы. Размером с семилетнего ребёнка. Их конечности были чем-то похожи на человеческие руки, только в каком-то неестественном, жутком исполнении. И они были вывернуты в  разные стороны.
- Это чтобы они не убегали. – сказал один из охранников, проходивший мимо. – Уж очень они любят убегать. Хотя зачем пытаться что-то делать этими уродливыми культями. Пришлось их вывернуть, чтобы неповадно было. Да ты не жалей их, они совершенно безмозглые.
Анна подошла к одной из клеток. Сердце сжималось от жалости к ним. Одно из существ увидело её и подползло ближе. Девушка посмотрела на него, и её внимание привлекли глаза. Живые, почти человеческие глаза, которые с мольбой смотрели на неё, как бы  прося защиты. В этих глазах была такая  боль и печаль, что девушка начала задыхаться от той волны сочувствия и жалости, которые захлестнули её.  Почти не осознавая, что делает, Анна протянула руку через клетку. И это существо встрепенулось, явно не ожидая такой доброты, и протянуло руку в ответ. Они почти соприкоснулись, когда охранник  грубо схватил девушку и оттянул её от клетки.
-  Их нельзя трогать. Тебе что, жить надоело?
- Но… Что такого? Я же ничего плохого не сделала?
- Ты заметила слизь, которая стекала с его руки?
- Да.  И что?
- Это яд. Очень опасный.  Смертельный. Его используют для устранения неугодных короне.
Повторная волна жалости захватила Анну. Эти существа не просто обречены на страдание, они обречены на жизнь без любви, ласки и прикосновений. Никто никогда не прикоснётся к ним. Они не ощутят тепло человеческого тела и нежность прикосновений. Никогда.
С этими тяжёлыми мыслями девушка поднялась по лестнице и вышла к королю.
- Я вижу, тебя это всё впечатлило. Пойдём.
- Я … Я хочу уйти.   Я видела достаточно и хочу побыть одна.
- Уйти? – рассмеялся король. – С чего ты взяла, что можешь уйти отсюда? Ты такая же наивная, как и твоя мать. Ты всерьёз считаешь, что я отпущу тебя после  всего того, что ты узнала. Ты глупее, чем я думал.
Анна в испуге попятилась и бросилась бежать. Но Доб был готов к этому и схватив её за талию, бросил на пол.
- Ты никуда не уйдёшь отсюда! – закричал он, наклонившись к Анне. – Ты такая же красивая, как и твоя мать. Не будь ты моей дочерью, я бы воспользовался твоей беспомощностью. Вставай .
Король поднял девушку, словно тряпичную куклу и повёл её всё глубже в тёмные коридоры подземелья.


Рецензии