Безответная любовь

    Мурат в 21.00 осторожно подошёл к спальному домику. После работы все домики закрывались на ключ. Но двери пятого домика были действительно открыты. Сердце бешено стучало, интрига засасывала ещё больше. Он со страхом в душе потянул дверь и вошёл в домик.
   На улице стояли густые сумерки, и в помещении было очень темно. У окна в комнате Мурат увидел чёткий силуэт человека. Это была девочка! Сердце в раз прекратило скакать с места в карьер, переходя на глухие удары более спокойного ритма. Ночкин в какой-то степени даже разозлился на себя, с неприязнью подумав:
«Ну вот почему я родился таким трусом?!»
   Он вошёл уже без опаски в комнату и остановился в дверях. Девочка обернулась. Ночкин в темноте узнал Балтитскую! Губы и глаза его тут же поджались, и лицо приняло не то презрительный вид, не то бестолковый. Люська молча стояла у окна и смотрела на него.
- Ты писала? - сдержанно спросил Мурат.
- Что? - напряжённо спросила Люська.
- Записку.
- Какую? - удивлённо спросила Люська.
   Ночкин смотрел на тёмный силуэт Балтитской и не знал, что думать. Если записку писала не Люська, тогда почему она здесь? Кого ждёт? И он спросил:
- А чего ты тогда здесь делаешь?
- А ты? - спросила она кокетливо.
   И от этого её кокетства сразу в памяти Мурата встала картина с Мадавиным, как он целует её, завалив на парту с рукой за пазухой!
- Люсьен! Я ненавижу прятки! Ты мне писала записку?! – наехал Ночкин.
   Люська поёжилась от его грубого тона, судорожно вздохнула и провела по своей голове рукой, сняв резинку, стягивающую волос. За время пребывания на учёбе её волосы отросли. И локоны посыпались по её плечам. Она едва слышно произнесла:
- Ты прости меня, пожалуйста... Я всё равно буду любить тебя, как угодно... Я ничего не могу поделать...
   Ночкин опешил от такого серьёзного признания! Такое было впервые в его жизни! Так по-взрослому ещё ни одна девчонка с ним не объяснялась в безответной любви!
   Он подошёл к Балтитской, взял за плечи и повернул к окну, чтобы в темноте видеть её лицо. Глаза Люськи горели нежностью. Но всё перечёркивал Мадавин! И поэтому в душе Ночкина к этой влюблённой девчонке стоял непробиваемый ледяной холод. Он убрал руки с её плеч, опустил глаза и тихо сказал:
- Я не знаю, что тебе сказать... Ну… просто не думай обо мне...
- Честное слово, я пыталась тебя забыть. Пыталась даже ненавидеть, но... только измучилась... - призналась Люська, не сводя с пацана нежного взгляда.
- Ну зачем я тебе? Забудь...
- Но я не могу! - отчаянно перебила его девчонка и схватила за плечи: - Понимаешь ты?! Не могу!!!
   Ночкин настолько растерялся, что оттолкнул её руки. Зачем ему Балтитская, которая даже не может дать достойный отпор наглому нахалу, как Мадёха?! Вчера был Мадёха, завтра будет Лёлик, послезавтра другие! А в дураках будет ходить он, Ночкин!
   Не-е-ет! Эта свадьба не про него! Таких простух, как Люська пруд пруди! А Мурат хочет одну-единственную! Чтобы он тоже был у неё один-единственный! Так думал Ночкин, глядя на отчаяние винившейся перед ним девчонки, влюблённой по уши!
   И вдруг Люська, уронив к ногам тёплую кофту, начала торопливо расстёгивать свою блузку! Мурат изумлённо открыл рот и невольно попятился! Люська скинула блузку, швырнув её ему в руки. Следующим ему под ноги полетел бюстгальтер! Белая упругая грудь заблестела в темноте бесстыжим бархатом! А Балтитская уже перешагивала через свою юбку!
   В голове Ночкина пронёсся уже не только Мадёха, но и Ванька!!! Мурат швырнул обратно Люське в голову блузку, пнул в неё бюстгальтер и быстрым шагом пошёл на выход прочь!
- Мура-а-ат!!! - отчаянно крикнула Балтитская.
   Но в ответ услышала только громкий хлопок закрытых дверей и торопливые уходящие его шаги! Лицо её залилось горящей краской стыда, унижения и обиды! Такого хладнокровного расклада она никак не ожидала от пацана! Ночкин ушёл, не сказав ни одного слова! Лучше бы он наорал на неё или даже ударил! Но он ушёл молча! Люська долго сидела в пустой тёмной комнате домика, громко плача и надевая свои брошенные вещи.
    А Ночкин шёл по аллее и думал:
«Шалава ты и есть шалава! И всегда ей останешься! Нужна ты мне такая скромница! Поплачешь, поноешь и выскочишь замуж за своего Машерочку! А мне к Ваньке на соседние нары как-то не очень хочется! Ещё мне до кучи на репутации не хватает чёрных пятен!»
   Наступивший день для Балтитской был ужасным! Сгорая от стыда, она боялась поднять на пацана глаза! Окончив работу в столовой, Люська тайно убедительно попросила мастачку никогда не ставить её с Ночкиным на объект! В своё оправдание она наябедничала на пацана, будто тот, пользуясь вниманием девчонок, заставляет их работать, а сам, посвистывая, отдыхает, лёжа на подоконнике и указывает, что кому делать! А ещё пристаёт ко всем подряд без разбору! Дунька и это намотала на ус, ничего не упуская - ни брехню, ни правду-матушку! И благодаря мстительному трёпу Балтитской, мастачка начала гонять Ночкина пуще прежнего!
      

продолжение следует----------------


Рецензии