Показания инфицированного Подделка. Не для унылых

Да простит меня Владимир Шандриков, где б он ни был.



Ну я откинулся, какой базар-вокзал!
Сел в изоляцию, смотреть Илону в маске,
Ведь я железно с пневмонией завязал,
Всё по уму, но это только в сказке.

Секи, начальник, у меня иммунитет,
Иду гулять, сто метров, а не двести,
И тут хиляет антитело тет-а-тет,
Кричит: "А ну, козёл, займи-ка мне на тесты!"

Всё зашипело в маске у меня,
Ведь я же сам торчал на карантине,
Но нас дистанции учили с февраля,
И я сдержался, антисептика не вынул.

Под ИВЛ мне сгинуть, если лгу,
Но если взять его и для эксперимента,
Поставить рядом с моей жопой на углу,
Все заорали бы, что ковид-диссиденты.

Я без понтов ему: "Проваливай, малыш,
Совсем дуреешь, что ли, от безделья?
Ты за контакты в обсерватор залетишь,
А там не здеся, землячок, там две недели."

Но он ковид, хотя по виду - ОРВИ,
Через перчатку прямо меня тронул,
Тут сила воли моя кончилась, увы,
И вот я здесь, а у него корона.

Секи, начальник, я без фейков рассказал,
И мирно шёл, и у меня есть дети,
Ведь я откинулся, какой базар-вокзал?
Верните справку о моём иммунитете.


               ***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.