Мы - не рабы...

Мы – не рабы, рабы всегда немы,
А наш язык проворнее поноса,
Он кроет власть, давая ей взаймы
Бразды, а та: то гаденько, то косо

Взирать привыкла, зная, кто при ком,
Её хозяин – ею же гонимый...
Мы – не рабы, но всякому знаком
Плебейский нрав, что рабскому помимо

В умы вложила накрепко,
У нас
Менять устои принято, лукаво
Сховав за ложью лозунгов и фраз
Корыстный пункт-поправочку во славу

Одной персоны, мы же не рабы?
Поцикаем, посетуем –
Обманет!
Как много раз доселе,
Позабыв
Нутро хотя бы вылечить, от брани

Язык же – враг?
А с ним, как на войне
С предателем, прислушайтесь,
Покуда:
– Мы – не рабы! – нам вдалбливают,
Вне
Напялив маски ластимся к иудам,

И будет всё по-прежнему, и враз
Опять нальём и выпьем за победу
Не над врагом, а над собой –
За класс,
Всё тот же класс униженных и бедных.


Рецензии
Стихотворение хорошее.
Оптимистичное.
Современное.
Настраивает на будущее.
И народ у нас хороший.
Это правильно.
Если про народ-значит хороший.
А другого ведь нет.а я вот раб-
Божий.И язык у меня толстый,короткий,и памяти нет.
Михаил, я рад нашему знакомству.
Хотя...зачем тебе дружба с рабом.?
Да и евреев я люблю.
У меня в каждой республике по другу.спасибо за нравоучение.спасибо за прочтение.
Дядя Юра.07.11.23г

P.S.
Сегодня памятный день.
С праздником уважаемый Михаил.

Юрий Башмаков   07.11.2023 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.