215. Соединение двух планов бытия в человеке

215. Соединение двух планов бытия в человеке через чертов тоннель. Чёрт держит свой верх в своих пределах с юмором.

18.06.97. Текст: Ставится задача перед всеми: снять свои кепки и сложить на столе (найти в себе всех зверей). Это задачи высшего порядка. 

Не могу не вернуться к предыдущей главе, в которой Чёрт показал себя как Мастер соединений Межпространств. Всякий, занимающийся духовной практикой и доживший до такого соединения в себе, думает, что вот свершилось в нем самое важное, до чего в духовной практике он шел и дошел.

Занимаются осознаванием себя во сне, о чем я узнал по работам в «Самиздате» в Интернете, многие. Посмотрел я, что это такое, сам получил несколько уроков во сне и сделал вывод, что явление это отрицательное и, если не хочешь осложнить состояние своей Души, лучше этим не заниматься. Отрицательное оно потому, что чувства дополнительно развиваются во сне слишком хорошо: во сне все ощущения гораздо острее и слаще. 

Здесь, в предыдущей главе, не во сне начинаю я говорить, а в полутрансе. Это когда физическое сознание еще не заснуло или еще не проснулось: оно зашло в тоннель между сном и бодрствованием. Так оно засыпает и просыпается (в тоннеле). Само оно уже или еще ничего не соображает, но присутствует, то есть можно точно сказать, что это не я говорю. И заканчиваю говорить в полном своем сознании, то есть это уже точно я. Вот только слова не мои. Почему?
Потому что это тоннель, хозяин которому Чёрт. Здесь он формирует в словах то, о чем я, может быть, думал человек. Менделеев много думал о химических элементах, а сформировал их в таблицу, которая показалась ему во сне, Чёрт.
Главное, что информация, содержащаяся в словах, так похожа на правду, которая есть в моем сознании, что не придраться к тексту от Чёрта. Действительно, Иерархия (таблица 1, рисунок 120) имеет двенадцать уровней плюс 4 – число человека (из 4-х тел состоит человек – физического, эфирного, астрального и ментального). О шестнадцати говорит Чёрт. И о победе над самим собой как самой важной победе тоже он правильно говорит (повторю, самое важное – чувства свои, на которые работает вся Иерархия, победить).  За какое его утверждение ни возьмись, все они соответствуют тому, что есть, кроме одного, которое в 1997 я не мог заметить.

Я и Чёрт, говорит Чёрт, Я и Бог. Под Чёртом надо понимать всех Зверей, поскольку Чёрт самая верхняя крыша их (рисунок 89). Тогда Зверь Иоанна (ОДИ) только начал входить в меня и я не ощущал его в полной мере.  Лишь позднее, когда он начнет выходить наружу во мне, лишь тогда я пойму, что такое иметь в себе хотя бы одного большого Зверя. Изменяется у меня организм из-за него, вплоть до состава крови. В конце девяностых анализы у меня были как у космонавта, сейчас – как у стоящего на грани всех тех болезней, какими болеют уверенные в себе, преуспевающие и, соответственно, сверх меры имеющие в себе грешные качества люди.

Если не вдаваться в подробности, то Чёрт в предыдущей главе своим ловким соединением обманывает меня. Цель – чтобы я возгордился тем, что стал Богом. Кого угодно из занимающихся духовными практиками и достигших определенных объемов знаний о тонком мире Чёрт может подставить таким образом. И подставляет.

Таких подставленных в мире, особенно в девяностые годы, было много. Знаменит своей кепкой Ленин. На памятниках везде он либо в кепке, либо держит её в протянутой вперед руке.
Головной убор это символ прикрытия сверху. У Эллис (ОДУ) это шляпа-панама, у Ленина (Ленинский Дух) это кепка. Говорит, что Лениным был в прошлом воплощении известный в девяностые певец Борис Гребенщиков. Известен он еще и как увлекающийся восточными духовными практиками. Сейчас Сер.Ж. у нас думает, что был Лениным. Очень многие говорили о Ленине как своем предыдущем воплощении. По моим выкладкам, душа Ленина это урезанная Душа Иисуса Христа («И в белом венчике из роз впереди Исус Христос»). С одним «и» у Блока Иисус. То есть если был Лениным, то был и Иисусом (Богом во плоти). Не слишком ли много Ленинов и Богов, параллельно существующих в земном мире в одно время?!

Горазд Чёрт любую правду так вывернуть и переиначить, что самому ему смешно становится. Ему смешно, а людям – выкарабкивайся потом из этой мешанины. Сейчас (1997) мэр Москвы Лужков ходит в кепке, похожей на ленинскую, и выступает с такими вопросами, которые не по его должности. Выступает он за возвращение России Севастополя (и  Крыма). И в этот момент очень похож на Хрущева, который подарил Украине Крым. Однако несколько рангом не вышел Лужков в сравнении хоть с Лениным, хоть с Хрущевым.

Хочет Чёрт через Лужкова стучать, как Хрущев, ботинком на заседании ООН по столу, но таких, как Хрущёв, больше нет у него: не становится Лужков президентом: приходится Чёрту делать это как получится через мэра Лужкова. Через меня, если бы ему удалась провокация со мной в предыдущей главе, он бы тоже выкинул какой-нибудь фортель. Какой? Имел мир возможность наблюдать, как Дэвид Кореш и Джон Джонс в США, объявив себя Христами, своими делами вовсе не на Христа стали похожими, а – на чертей.

Вроде бы задача ставится правильная «найти в себе зверей», но решается она так, что для людей сплошной мрак получается. Кстати, ТВ показывает фильм об инквизиции. Какое-то испанское Аббатство вызывает из центра следователя для помощи в определении преступника, который одного за другим убивает собратьев-монахов. Сам аббат такой умный и такой владеющий тайными силами управляющий, что не нужны ему помощники: сам он все и затеял, -- но спектакль ему (Дьяволу) нужен грандиозный. Поэтому помощники. Весь сыр-бор из-за тайной книги, прикоснувшись к которой, монахи умирают.
Помощники оказались достаточно умными, чтобы раскрыть тайну смерти. Оказалось, что причина не в какой-то таинственной силе, а в яде, которым Малахия, хранитель библиотеки, смазал страницы книги. Библиотека огромная и тайная. Итальянцы требуют открыть её, чтобы узнать необходимые им магические обряды, заклинания, силу драгоценных камней и прочих материалов. Не аббатство, а сплошное змеиное гнездо, где умирают монахи, чтобы узнать тайны власти над людьми, и убивают друг друга, потому что не поделили какого-то юношу, обоим понравившегося. Соперничает Малахия и с аббатом, и со следователем. Убивает он аббата. Параллельно идут инквизиторские суды, горят на кострах обвиненные. В конце библиотека сгорает, сгорают и жаждущие её спасти монахи. От аббатства остаются только руины.

Вот это спектакль! Чёрту или Дьяволу на радость великую. Столько зверей свои головы сложило, что вот, вроде бы, и задача решена. Давно решена. И что этот исследователь (я) исследует сейчас. О каких тайных зверях в человеке он говорит?!   


Рецензии