Кто кого?

Двор одноподъездного дома был маленький. Здесь не было ни газона, ни клумбы. Зажатый между соседними домами, он отделялся от них узкой полосой асфальта. Въезд во двор был также и выездом, а потому машины ставили в один ряд, чтобы по второму можно было двигаться.
В этот вечер машин было особенно много. Нос к носу с белым «Лексусом» припарковался черный «Лексус». Обе машины были новыми, чистыми, с прижатыми к кузову зеркалами заднего вида. Белый «Лексус» начал смущаться и строить глазки. Черному «Лексус» польстило такое внимание, и он приосанился.
                ***
Стенограмма  домового чата
Загружается фотография
Анна: Добрый день! Чей этот черный лексус?
(прошло 10 минут)
Хьюго Босс: Ну, мой.
Анна: Уберите.
(прошло пять минут)
Хьюго Босс: Он вам мешает?
Анна: Да. Он загородил проезд моей машине.
Хьюго Босс: Куда-то торопитесь?
Анна: Нет.
Хьюго Босс: Ну, так и пусть стоит.
Анна: Мне завтра выезжать, а МОЯ машина зажата ВАШЕЙ!!!!!!!
Хьюго Босс: Когда стартуешь?
(прошло 15 минут)
Хьюго Босс: То убери, то делась куда-то.
Анна: Я здесь. Ну, около часа дня. Примерно.
Хьюго Босс: Ну вот тогда и отгоню.
Степан (Администратор чата): Обращаюсь к Анне и Хьюго Босс. Прошу писать лично друг другу. Не надо использовать домовой чат для решения своих проблем.
Хьюго Босс: У меня проблем нет. Я уже ответил.
Анна: Нет есть. Машину надо убрать. Вдруг кому-то в доме станет плохо вечером или ночью, и не сможет подъехать скорая помощь:
Лидия Анатольевна: Я посмотрела КОАП, ПДД, а также в окно. Как юрист могу сказать, что черный «Лексус» не мешает входу и выходу жильцов из подъезда, а также временной парковке сторонних машин. Например, скорой помощи. В этом случае никакие санкции и штрафы не предусмотрены.
Анна: А если пожар?
Степан (Администратор чата): Если пожар, то для проезда пожарной машины надо убирать ВСЕ машины с придомовой территории.
Анна: (печатает)
Баба Зина: А что? У нас такие крутые машин во дворе? Олигархи поселились? Или богатые к кому в гости? Если в гости, так мимо не проходите. Хоть посмотреть на таких хороших людей! Прошу ко мне на второй этаж. Налево квартира. Там открыто уже. Жду.
Артур: Машины и правда огонь. Сколько стоят? В ипотеку брали?
Хьюго Босс: К кому вопрос?
Анна: (бросает печатать, замирает, начинает печатать снова)  К кому вопрос?
Артур: К обоим.
Хьюго Босс: Я тебе ссылку брошу. Будут вопросы, пиши-звони. Могу скидку организовать.
Елизавета:  Беленькая хороша.
Егор: Черная тоже.
Игорь: А мне ауди нравятся?
Елена: Продаю. Пишите в личку.
Юрий Викторович: Запорожец в отличном состоянии. Торг.
Баба Зина: Так идет ко мне кто или нет? В дверь уже дует!!!
Степан (Администратор чата): Закрываем чат. Основной вопрос решен. По личным вопросам пишите друг другу лично. Повторяю, домовой чат только для обсуждения вопросов, связанных с функционированием дома и придомовой территории.
Юрий Викторович: Колеса никому не нужны? Недорого отдам.
                ***
Рано утром следующего дня «Лексусы» исчезли. Поспособствовал этому почетный, а потому вредный пенсионер со стажем со второго этажа, который намеревался сходить в ближайший магазин. Кротчайший путь – дыра в заборе соседнего дома – был перегорожен машиной. Поскольку ходить в обход он был не приучен, выход нашелся. Один звонок, и эвакуатор не заставил себя долго ждать. Пенсионер был очень почетный.
                ***
Только ленивый работник штрафной стоянки не сделал селфи, расположившись между двумя «Лексусами» – белым и черным.
Машины теперь стояли рядом. Белый «лексус» скромно погасил фары и елозил шиной в песке, а черный млел от удовольствия и гордости, защищая предмет своего обожания.               


Рецензии
Ну, точно прямо наш двор)))

Евгений Шовунов   17.04.2022 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.