Покаяние за неиспользованные и неправильно использ

ПОКАЯНИЕ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
И НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДАРЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 13.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, вас много, кто здесь оказался или просто спит. Твои Дары — то ветка от Отца, она давно дана тебе была. С лица ведь воду тут не пить. Важны деяния и мысли. Неба прыть в тебе и каждом, кто не здешний, пришлый кто. Вам даровал Отец при возрождении своих талантов часть. Судьбы веретено вы можете плести, а можете и нет. Понять то сложно, мудрость вековая тут нужна. Иначе, как идти на Свет? Без знаний, без даров, без ощущения надежд? Без ясновиденья, без слова, без молитв? То путь невежд. Но многие из вас плодили лишь терзания и Тьму. Сейчас Отец пришёл, сейчас он видит вас и каждого тут наяву. Он видит, взвешивает многие дела, что вы творили. В сумме то Добро иль Тьма? Как ты сама считаешь? Как твой путь, далёк? Иль думала лишь о себе и Силу тратила впустую? Ты ответь себе, но честно, без терзаний и уловок. Не упрёк тебе, а лишь совет. Ты тут жила на протяженьи долгих тысяч не веков, а лет. Как каждый здесь, так ты идёшь. Но вот в себе и сердце, как считаешь, Истину найдёшь? Иль так и будешь маяться, чужие маски примерять? Идти путём чужим, по Матрице терзаться и даров своих, как прежде, долгие века не получать? Что делать, коль ты хочешь вновь вернуться в отчий дом? Каков же план? План Света по тебе,  то продвижений и даров твоих проверка. Неба есть изъян? Иль Тьма тут начертила все твои пути? И да, и нет. Всё вместе, я отвечу. Ты поэтому себя тут и других прости. Твой путь, всего лишь твой. Запутан он, но часто не  со зла. Сегодня попроси прощения у всех, проси прощенья у Отца. За то, что все дары свои растратила сама. За то, что ты их не использовала, либо назначение твоих талантов часто была Тьма. За то, что Веры не было, решала все свои сама пути. Не верила, что есть Отец, что Ангелы его ведут тут каждого на светлом и космическом пути. За то, что ты дитя, за то, что ты в гордыне тут была сто лет. Проси прощения, дитя. Даю тебе такой сегодня я поток Любви и бесконечной доброты совет.
Молись, читай такое тридцать раз в теченьи пары дней. Потом ты сон жди. Будет он особый, ты  увидишь Род свой на мели. Ты будешь плакать и терзаться, то начало обнуленья твоего. Ты далее молись неделю, помоги из Рода всех достать глупцов и Веры и Любви зажечь огни. Потом ты снова жди подсказки, сны иль просто будут все ответы наяву. Узнаешь, обнуление прошло, покажет Богородица с иконы вещую страну. То будет диво, Род твой встанет выше крыш. Потом неси учтиво Веру меж людей. Запомни, ты дитя, ты космоса малыш. Когда придёт гордыня, ты отгони её великою рукой. Космическое имя получишь вскоре после этого, поверь, с тобою Свет, друг мой. По имени сонеты печально будут петь, ведь имя потеряла ты давно. Но возродится вскоре лето. Поймёшь, что тебе в Свете снова повезло.
Отец, я призываю всех, кого терзала и кляла. Я призываю Силы, что променяла на гордыню и плела их планы все сама. Прошу прощенья у всех, кого задела магией своей я чрез итог. Прошу великого рожденья своих Даров по космосу, прошу вершенья слог. Прошу простить меня чрез дважды. Прошу меня понять и снять с меня долги все, клятвы, что бумажны. Не значат ничего они в мирах сиих. Мосты мои прошу очистить, магию примерить на все мои дела и мысли. Пусть мосты все станут очищеньем, они важны мне в мире Красоты. Прошу отдать долги, что Силы я искала. Прошу я Силы тоже мне послать итог. Прошу я даровать мне Сил и всех даров начало. Прошу я обнуления порог.  Прошу тебя, Отец, простить мне лень, что в Духе. Прошу использовать мне разрешить дары. Надеюсь осознаю, что дела мои все в ухе космических оракулов. Средь них лишь небо и луна. Они великие Начала, чрез них дары все забирают враз. Прошу, Отец, даруй мне вновь моё движенье, пониманья мало. Прошу его усилить в  сотни раз. Прошу тебя простить мои терзанья. Прошу тебя понять меня. Прошу. Молю прощения, молю тебя о назиданьи. Я верю, через осознание улучшить путь мой и великую мою стезю. Аминь.
Читай, дитя, моли Отца. Прощение твоё — твоя великая река. Оно придёт иль нет, зависит только от тебя. У каждого свои долги, свои сомнения, своя рука. Отец прощает, но лишь за дела. Твори Добро, получишь обнуления сполна.


Рецензии