Гадалка

     Мы с тобой  познакомились в Интернете. Некоторое время общались, переписывались. И вот…  Позади первая встреча, первая беседа.

    Интересно, что ты обо мне думаешь? Каким меня себе представляешь? Сейчас пойду к гадалке и она мне все расскажет. Если серьезно, то я не верил ни в гадалок ни в экстрасенсов. А вся эта чепуха с предсказанием каких-то событий, войн, развала СССР и прочее- это все высказывалось апостериори. То есть уже после случившегося.
Тут можно говорит и сочинять  что угодно.
Но ни один экстрасенс е предсказал падения Челябинского метеорита. А когда наступал новый , двадцать первый век, все экстрасенсы, в том числе и всем известная Джуна,  пророчили наступление конца света. Но конца света не наступило, люди как-то постепенно забыли об этих пророчествах. И продолжают нести свои кровные к гадалкам и экстрасенсам всех мастей в надежде услышать о том, что скоро им привалит  счастье.  А экстрасенсы, по понятной причине,  не любят вспоминать события тех дней.
     «Но ради прикола- подумал Виктор- можно попробовать. Деньги на гадалку есть , времени свободного тоже много».
    Большая темная комната, заставленная всякими дьявольскими атрибутами для гадания. Разглядывать некогда.  Я сажусь за круглый деревянный стол, покрытый темно-зеленой бархатной скатертью (такие во времена моего детства были в моде, разных цветов). Гадалка- старая женщина неопределенного возраста с длинными седыми спутанными волосами и крючковатым носом (вылитая баба-яга из мультфильма. Я ее когда увидел чуть было не улыбнулся от сравнения, вовремя сдержался). Она быстро сунула полученные от меня купюры под сукно и откинувшись в глубоком кожаном кресле, закрывает глаза , ладонями накрывает твои фотографии, которые я распечатал из Интернета, и тихим  голосом , почти шепотом, начинает вещать твои мысли обо мне. Ее голос почему-то стал немного похож на твой.
Я тоже откидываюсь в кожаном кресле, закрываю глаза, внимательно слушаю, представляю себе твое лицо (точнее вспоминаю),  ты лукаво улыбаешься. А в глазах какая-то настороженность, пусть небольшая, но промелькнула.  И как будто слышу твои мысли обо мне:
«.Староват, но с другой стороны… что-то в нем есть интересное, и что-то настораживает.  Интересно спокойно бы посидеть, поразмыслить, вспомнить слова, жесты, вспомнить свои ощущения и понять: кто он? что он из себя представляет?
Чего хочет?»
    В моей голове мелькнула мысль об услышанном :    «Староват, с одной стороны, но с другой стороны - не варить же его, он чем-то интересен»- настроение у меня улучшилось.
А гадалка продолжала : «Он красиво говорит, красиво пишет. Не страшный, может где-то даже симпатичный. Фигура спортивная.  Обладает чувством юмора.  Вежливый.  А биография. Весь такой хороший и благородный, как в кино или любовном романе. Вот это-то и настораживает.  А может это- опытный соблазнитель, ловелас. Которому только и надо, что затащить меня в постель. Хотя…  какой он соблазнитель ( в отрицательном смысле), если он прямо обозначил, что хочет со мной переспать, (хочет меня «любить,  нежно и ласково.)  Вот так открыто и прямо.
Коварные соблазнители так не поступают. Они плетут интриги медленно и тайно.
Странный он. То взрослый мужчина, тот ведет себя как мальчишка!  Неужели такие могут работать в милиции?  А цвет глаз у него такой же, как и у неба…
Может он и вправду хороший человек? Но что-то все же настораживает.  А может у меня такие мысли потому что я никогда не встречала еще таких людей? Его напор, натиск!  Цейтнот! Не дает времени на обдумывание принимаемых решений! (Порой злюсь сама на себя). Но натиск! Напор!  Какая-то армейская штыковая атака!
(точнее милицейская!). Этот сладкий поцелуй, который он буквально вырвал у меня. Сорвал с губ, схватив меня  в охапку. Я была как вроде не против, но вместе с тем дала понять, что это пока преждевременно. Пока. (А он классно целуется).»
«- Откуда гадалка знает про поцелуй?»- мелькнула у меня в голове мысль и тут же увязла, растворилась  в полусне , в мягком твоем голосе.
«А я крепость, которую надо взять. Да какая я крепость. Я уже готова выбросить белый флаг и сдаться на милость победителю.  Но что-то останавливает.  Что? Другие какие-то отношения? Природная скромность, стеснительность?
Девушка не должна так сразу сдаваться ( А так порой хочется! Сразу! В омут страсти с головой!  И ни о чем не думать! И хочется влюбиться до ужаса, до дрожи в коленях. Сгореть в пламени страстной Любви. А потом хоть на холодные ржавые стальные рельсы, как Анна Каренина ; хоть в омут, как Бедная Лиза. ).
Она (девушка, т.е.- Я) должна немного поломаться, пококетничать.  Но недолго.
Не переиграть.  А то кавалер растает, как ежик в тумане, и ищи-свищи.
А кто знает- сколько надо кокетничать?  Никто не знает. Все люди разные.
Что же делать? Что же делать? (Мысли судорожно метались в маленькой  красивой головке).
Итак, подведем итог размышлениям  - сразу нельзя, неприлично ( он и сам что подумать обо мне может) и долго оттягивать тоже нельзя. Что же делать?  А он забавный.  А как пишет! Зачитаться можно! Определенно у него есть способности  к эпистолярному жанру.
Интересно- он всем женщинам такие письма писал,  пишет? Ловелас, бабник чертов!
 У него, наверное,  жена и куча любовниц!  Бабник!  Стоп! Что это? Я , кажется уже его ревную?  А может и нет никого, кроме жены. Но любит рассказывать о своих бывших женщинах!  Эх, мужики, мужики, не понимают, что соблазняя одну женщину нельзя хвалиться своими победами над другими женщинами!
Что же делать? Мне нравится, когда он звонит, у него такой приятный низкий голос, бархатный баритон.  Такой  обволакивающий.   (Вот! Вот!- Хитрый бабник!).
Но мне нравится и я, где-то,  даже жду его звонка.
Каждый день звонит мне на работу. Значит-я тоже ему интересна!  А зачем? Почему?
А если он будет еще и домой мне постоянно звонить, надоедать, доставать?  Это будет уже слишком.  Хорошо, что телефон домашний ему еще не дала. Что же делать?
Кажется, есть один универсальный выход, универсальное решение.  Все!  Решено!
Ничего не делать!  Время само покажет!  Что будет- то и будет!
Пусть ухаживает, а там как сложится. Окажемся в постели, так тому и быть- да я и сама не против.  Исчезнет - ну и пусть. Значит так судьба распорядилась!  Так тому и быть. И грустить не надо.
(Правда тут я полностью хочу с себя снять ответственность за то что будет. Ну и ладно!)
А сейчас - мне не надо форсировать события.  Не надо близко его подпускать, но и не оттолкнуть.  Так- посерединке, выказывая свою некоторую заинтересованность.
А там, как карта ляжет.  А он все-таки интересный мужчина…»

    Гадалка замолчала. И вдруг резким громким голосом ( я аж вздрогнул) : « А теперь уходи! Уходи!  Дальше сам скоро все поймешь!»
Быстро схватив со тола фотографии я  выскользнул за дверь, так и не поняв, что же я должен скоро понять.
«Интересно, гадалка угадала твои мысли или все это - пустая ерунда?» - думал я весело шагая по залитой солнцем мостовой.  Настроение было , почему-то, прекрасным.
Вот бы узнать твое мнение.
И как хочется поцеловать тебя. Взять в ладони твое лицо и медленно,   сначала в закрытые глазки, в щечки, потом в губки…  Эх!...
А пока….  Мысленно целую,  нежно-нежно.
*******
P.S.:  Прошло время…  И , перечитывая сейчас вышенаписанные  строки,  по доброму и нежно улыбаюсь.  Сейчас-то я знаю,  что было дальше  и как сложились их судьбы.
Как давно это было….
*******
                2008 г.


Рецензии