Шумят соседи. Что делать? -2

Пару лет назад над нами проживали молодожёны, которые в ночь с пятницы на субботу имели обыкновение приводить в квартиру компании. Не скажу, что они громко включали музыку. Но ведь топот и голоса всё равно слышно.

– Может быть подняться к ним? Поговорить? – предложила я мужу.

Муж ответил, что разговоры с соседями чаще всего не имеют результата:
– Посмотрим, подождём.

«Чего ж тут ждать?» – не поняла я.

Хотя мой муж оказался прав.

В следующую пятницу у наших соседей снова собрались гости. И всё у них шло как обычно часов до четырёх утра.

А в четыре часа мы услышали, как хозяйка квартиры на кого-то кричала: «Я всё видела! Не вешайте мне лапшу на уши!»

Затем мы услышали, как открылась соседская дверь, и гости ушли. К нашему спокойствию, навсегда. Теперь по пятницам у наших соседей никто не собирался.

– Наверное соседка приревновала мужа к своей подружке, – предположил Андрей.

– Хорошая у неё подружка. Лично мне понравилась, – кивнула я.

– Не надо быть такой злой, – улыбнулся муж.

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии