Человек который живёт картонной коробке

Один из стран мира. Один человек есть, он бездомный. Ни кто не знает как его зовут. Да никому не интересно как его зовут всего называют его человек который живёт картонной коробке. Он нашёл большую картонную коробку на помойке, это сделал для себя домом. На самом деле государства должен дать ему дом. Но за эти деньги государства пастроил памятник для Великого Вождя. Однажды этому человеку пришёл революционер сказал, государство о тебе не заботится. Давай приходи с нами на протест. Он ему сказал это моя судьба, наоборот государства дал мне эту коробку, государство дал мне шанс жить в этой коробке. Если я приду на протест  отнимут от меня эту коробку. Революционер сказал -из за таких как ты мы живём так . Всю жизнь этот человек жил в коробке, рядом с его коробкой построили новый памятник Великому Вождю. Он всегда жаловался на судьбу и завидовал Великому Вождю и его семьи. Но подсознании симпатизировал Великому Вождю. .


Рецензии