Тунеядец

 Я уже привык что от меня требуют работать, но я не хочу работать. Для меня работа это тяжкий труд. Ты внедряешься в новое окружение где царит зависть и недовольство тобой. Там за копейки надо пахать. Там надо работать а я предпочитаю зарабатывать чтобы ты с радостью работал а не мучался и не ныл. Поэтому я не люблю работать. Всюду меня терзают что я не работаю особенно мой предок. Да, я тунеядец, лодырь, лентяй, балбес, бомж, бич. Я таким стал но я не хотел быть. Я не хотел работать. Очень плохо что я такой лоботряс. Конечно, у меня есть мечты, но они не исполнимы. У меня есть они но они уже недосягаемы....надо мечтать о другом...жалко что нужно пахать в этом мире. Я бы хотел зарабатывать рисованием , но это никому не нужно. Либо нужно но не от меня потому что я не могу рисовать так как им нужно. Я лох. Неудачник по жизни. Полный неудачник. Ленивый неудачник, ленивая образина, ленивая тварь. Я животное, как меня верно назвал предок. Я не знаю зачем существую, мне интересно только играть и дрочить на порнуху. Я всю жизнь свою играю. Ни девушки ни друзей, только я и мой виртуальный мир в котором мне хорошо и уютно а во вне только страх и опасность и боль....


Рецензии