Доказательство. Хусей Магомедович Кулиев

  Ненавижу, ненавижу,  ненавижу! Меня тошнит,  когда её  вижу!
Дрожу, трясусь, бледнею и худею, но…но держусь. Держусь! Держусь! Держусь!
  А ведь было время, когда я чуть не терял сознания от радости, когда её видел. В то проклятое для меня время, я дышал только ею, жил только ею, существовал только для неё! Для моей родной, моей единственной любви!  Как передать вам, то счастье, тот восторг, когда я прикасался к ней,  держал  её в руках. Такую милую, такую желанную, и такую дорогую. Я любил её страстно, бешено, любил так, как, наверное, ещё никто никогда  так не любил! Мы встречались с ней иногда тайком, иногда открыто, но чаще бывало наедине! И всегда эти встречи оставляли во мне или бурную радость, или столь же бурную грусть. После этих встреч я или танцевал, или пел, или смеялся, даже, бывало,  дрался, или плакал, рыдал, и всё на себе рвал! И не только на себе. Вот!  Рвал от досады, от злости, от  близкой разлуки с ней, от того что, мне её всегда не хватало! Мне не хватало её жара, её мощной энергии, иногда бьющей через край, её умения всё упрощать, относиться к жизни легко и свободно.
  Я её никогда не ревновал.  Ревновать её к кому либо, было глупо, так как её любили все. Во всяком, случае, все мои друзья. Любили её, холили её и …пили её!
   Да, пили! Ибо я говорю о водке. А о чём вы думали? Или о ком? Нет! Что вы?  Какая женщина? Какая девушка? Мне было не до них. Все мои мысли занимала она, водка эта проклятая! Вот!
  Почему она проклятая! А потому что, из-за неё я чуть не умер. Печень забарахлила, сердце застучало, здоровье подкачало и меня закачало.
    Вот!  И теперь я эту водку ненавижу.  Бросил её, треклятую! Вот уже, (смотрит на часы) вот уже почти час, как бросил. И её бросил и всех её родственников!
  Каких? О! Родственников у неё уйма. Ну, во- первых, братья её родные, -коньяк, виньяк и…. шмурдяк. Затем двоюродные- самогон, одеколон, триалон, хотя подождите, насчёт триалона  я, кажется, погорячился, триалон  из другой оперы, так сказать. Вот. Затем идут дяди и тёти. Это ликёры, бражки и наливки. И наконец, во главе всех стоит его величество спирт! Их дед, так сказать.  Основатель династии!  Вот!
  Жив до сих пор, между прочим. Крепкий, надо сказать, мужик! Очень сильный. Всех на лопатки кладёт. Не было ещё в мире никого, кто бы его победил. Кто бы  с ним не схватился, обязательно кончает плохо. Или  сгорает как свечка, или погибает где нибудь в канаве.  Вот. А с виду он такой смирный! Дедок этот. Сам первый никогда ничего не начнёт.Ни шума, ни драки, ни скандала,ни...В общем,  сидит себе спокойно в бутылке, или в какой другой посудине и дремлет. Не тронешь его, и он тебя не тронет. Ну,  а если тронешь...    
  Вот! Ну, а чтобы не быть голословным, я вам это докажу. Приведу, так сказать неопровержимое доказательство тому, к чему приводит хотя бы первоначальное общение с ним.  Как? А вот так!  (Вытаскивает из кармана бутылку). Вот!  (Показывает бутылку)  Видите? Правда, это не спирт, а водка. Его сынок, так сказать. Один из самых любимых. А любимых потому что, сынок этот весь в папашу!
  Почти такой же крепкий. И такой же тихий. Пока его не тронешь. Пока он в бутылке. Но стоит ему то  оттуда выйти, он так начнёт куролесить, что только держись. Такие коленца начнёт выкидывать, что пыль будет столбом стоять. Вот, смотрите. (Открывает бутылку) Видите? Заметьте, я пока его не трогаю. Только, можно сказать, двери ему открыл. Но он уже почувствовал это. Задышал. Чуете его дыхание? Нет! А я вот уже чую!
  Ну, а теперь мы этого сынка выпустим и запустим по назначению. Правда, я уже не пью, (смотрит на часы) уже час с лишним, но чтобы вам доказать, какой он подлец, тяпну
  (Пьёт из бутылки и нагибается к своему животу)  Ну как ты там? Уже начал? Что? Мало? Добавь, говоришь?  Ну, добавим, раз просишь.  (Пьёт. Нагибается к животу) А теперь? Опять мало? Вот ненасытная тварь! (Пьёт и нагибается к животу и тут же выпрямляется )  Всё! Начал! (Пьянеет и покачивается) Видите? Это только с полбутылки!
  А теперь смотрите, что будет с бутылки. (Допивает бутылку) Уффф! Хороша зараза! Так и бьёт! Так и шибает! Прямо в мозг ухает! Эээх! Пропадай моя телега все четыре колеса!    (Поёт и танцует)
«Моя милка как в бутылке
Так тихохонько сидит!
Как пойдёт по назначенью
Забурлит и зашумит! Ээээээх!


Рецензии