Как Людмила Файзуллина воспитывает

Наш сын-студент ещё в прошлом году устроился на пол ставки в IT-отдел в одну славную организацию нашего города и сначала выполнял обязанности сисадмина, а потом его посадили программы писать.

А когда нанимали на работу, обозначили: «Нужно на учёбу – иди. Ты студент. И мы прекрасно понимаем, что лекции посещать нужно»

Ну он и работал по 4-5 часов вечером. А в первую половину дня учился. И вот приходит позавчера наш сын домой раньше обычного.

– Ты чего так рано? – спрашиваю.

– На лекциях я был, а с работы меня уволили.

– Ты шутишь что ли? – снова спрашиваю.

А сын объяснил, что организация нашла на полный рабочий день пару программистов. И оба с законченным высшим образованием.

– Что же это такое получается, столько времени ваше начальство выезжало на студентах, а теперь, когда вдруг программисты нашлись, студенты не нужны стали?!

А ещё сын рассказал, что сначала ему поставили условие: или бросай учёбу и работай полный день, или пиши заявление по собственному желанию, а мы уж посадим на твоё место другого специалиста.

Конечно же, наш Юрий выбрал учёбу. Нужно же завершить обучение. И сын поступил совершенно правильно, но всё равно грустный ходит.

«Что бы, – думаю, – сказать ему такое, чтобы подбодрить?»

И мне вспомнилась фраза главного героя из фильма «Небо. Самолёт. Девушка»

Этот герой сказал так: «Мы никогда ничего не теряем, что не нужно, просто отваливается»

Ну и пересказала я сыну слова этого героя. И мне кажется, что сын увереннее сразу стал.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии