Сказочно и неправдоводобно. 1

   Эта история сказочна и не правдоподобна. Но, иногда, приятно помечтать о хорошем.
   Познакомить Вас с персонажами этой повести оказалось не просто. Потому, что, во-первых, свободного времени у персонажей этой повести не бывает, во-вторых думают они только о своих любимых, в-третьи, думают они только о своей работе. Поэтому персонажей этой повести трудно найти среди окружающих людей.
   Повести начинаются по разному, и некоторые повести могут начаться с рассказа о персонажах, которые постоянно перед глазами публики, с персонажей, которые заняты исключительно собой, с персонажей, у которых свободного времени столько, что иной раз удивляешься их сверхчеловеческим способностям. Повести могут начинаться с персонажей, попавшихся на глаза совершенно случайно, забытых после нескольких строк.
   Сказочная и не правдоподобная повесть начинается сказочно и не правдоподобно. Настолько сказочно и настолько не правдоподобно, что, кажется, обычно и буднично.
   Столб Набалдашникович Косоуров работает в мебельном производстве начальником цеха по производству деревянных лестниц и тренируется в спортивном районном клубе, мастер спорта по пауэрлифтингу, выигрывает почти все соревнования, в которых участвует, входит в пятёрку сильнейших спортсменов-любителей области, женат.
   Роза Газоновна Метёлкина, начальник жилищного отдела и бригадир дворников районного ЖЭКа, тренируется в районом клубе, призёр всех городских, областных соревнований по фитнесу, боди-фитнесу, входит в пятёрку сильнейших фитнесисток области среди любителей, замужем.
   Накаут Столбович Косоуров, старший сын, тренируется в профессиональном спортивном клубе, после окончания Стогоновской академии стал заметной фигурой в мире профессионального спорта, выиграл Чемпионат России по боям без правил.
   Гриф Столбович Метёлкин, средний сын, во время учёбы в Архитектурном институте выиграл Универсиаду Российско Федерации по пауэрлифингу, после окончания Архитектурного института поступил в Институт Физкультуры.
   Накаут Столбович Косоуров и Гриф Столбович Метёлкин женаты и живут отдельно от родителей.
   Накаут Столбович женат на Регби Жимовне Становой, чемпионке области по кикбоксингу среди женщин.
   Гриф Столбович  женат на Растяжке Фрезеровне Треножоровой, кандидате в мастера спорта по тяжёлой атлетике среди женщин, призёре городских и областных соревнований по силовому экстриму среди женщин.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна подумывали о третьем ребёнке.
   В сказочных и не правдоподобных историях, как в жизни, не бывает идеальных персонажей.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна могли быть примером, почти идеалом, если бы...
   Вы догадались. У наших... знакомых... были... любовники.
   Автору повести было трудно скрыть от Вас существование любовников у наших знакомых. Но в сказочной  не правдоподобной повести главные персонажи делают вид, что не догадываются о развитии сюжета и скрывают своих любовников друг от друга до поры, до времени.
   Когда любовники наших знакомых не выдерживают напряжённейшей жизни, - основная работа и семья, тренировки в спортивном зале, - чтобы соответствовать требованиям Столба Набалдашниковича и Розы Газоновны, любовники уходили к другим или, став сильнее и краше, женились или выходили замуж.
   Бывшие любовники приглашали наших знакомых на свои свадьбы, знакомили с новыми любовниками, и это до слёз трогало Столба Набалдашниковича и Розу Газоновну.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна рассказывали друг другу о своих любовниках, хвалились их успехами, вклеивали фотографии бывших любовников в свои альбомы.
   У Столба Набалдашниковича и Розы Газоновны было по четыре постоянных любовницы/любовника. Всего за двадцать шесть лет совместной жизни, - сорок две/два любовницы/любовника
   Вы, наверное, догадались, что любовников у наших знакомых за всю их совместную жизнь было не много. Многие Читатели подсчитали примерное количество своих любовников и снисходительно посмотрели сверху вниз на наших знакомых.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна дорожили своими любовниками и всякий раз надеялись, что очередная/очередной любовник/любовница, - на всю жизнь и вкладывали в своих любовников всё лучшее, что в них было.
   Наши знакомые не забывали своих любовников и после расставания, писали им письма, поздравляли с праздниками и с днём рождения и получали перед своими днями рождения и перед праздниками два ящика открыток с поздравлениями.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна садились в кресла перед мониторами своих компьютеров, просматривали свои электронные фотоальбомы, читали друг другу поздравления своих бывших любовников, рассказывали друг другу смешные случаи и, обнявшись, смотрели друг другу в счастливые глаза заплаканными глазами, говорили друг другу самые приятные слова и целовались.
   Если Вы решите провести параллель между именем нашего главного персонажа и тем органом, которым мужчины гордятся явно или тайно, то Вы, вероятно, будете разочарованы. Потому, что сравнив орган нашего главного персонажа со своим, Вы наверняка посмотрите на нашего знакомого сверху вниз, потому, что этот орган был у Столба Набалдашниковича среднеевропейских размеров, но нравился Розе Газоновне, потому, что самым приятным образом подходил к её будоражащим женским тайнам.
   Фигура Розы Газоновны была точёной и прекрасной, была почти идеальна, а лицо Розы Газоновны было простым и не выделяющимся, даже несколько не симметричным.
   Обстоятельства неизвестные и невидимые способствовали тому, что любовники супругов оставались тайной.
   О любовниках свой жены Столб Набалдашникович узнавал после расставания Розы Газоновны с любовником, когда, вклеив в альбом фотографию любовника, Роза Газоновна приглашала Столба Набалдашниковича на свадьбу или в кафе на прощальный ужин, где рассказывала об успехах своего любовника. А Столб Набалдашникович, вклеив в альбом новую фотографию, приглашал Розу Газоновну на прощальный ужин, где рассказывала об успехах своей бывшей любовницы.   
   В этой повести любовницей Столба Набалдашниковича была Шкатулка Секретеровна Канапе, менеджер фирменного мебельного магазина фирмы, в которой работал Столб Набалдашникович.
   Любовник Розы Газоновны, - Бокс Гаражевич Форсунский, был директором городского многоэтажного гаража, в котором наши герои ставили свой автомобиль.
   Шкатулка Секретеровна Канапе и Бокс Гаражевич Форсунский были первыми из четырёх постоянных и сорок третьими из временных.
   Но, Вы знаете, что идеал, достигнув своего максимального значения, превращается в свою противоположность.
   В самый прекрасный день в году, - в субботу после зарплаты перед майскими праздниками, под предлогом сборки мебели, Столб Набалдашникович поехал в фирменный магазин фирмы, в которой работал начальником цеха по производству лестниц.
    В фирменном магазине он встретился со Шкатулкой Секретеровной, которая подготавливала доклад для покупателей, заказавших новый двуспальные гарнитур и обещавших приехать, чтобы выбрать что-нибудь.
   Столб Набалдашникович нашёл Шкатулку Секретеровну в отделе спальных гарнитуров, стоящей перед двуспальной кроватью.
   Столб Набалдашникович рассказывал Шкатулке Секретеровне об изумительных штрихах, которые оставит её стройное тело на двуспальной кровати, когда Шкатулка Секретеровна почувствует своей бархатной кожей своего прелестного, тренированного тела прикосновение шершавой, пружинящей ладони нежной простыни.
   Шкатулка Секретеровна не выдержала признаний Столба Набалдашниковича и ответила ему долгим поцелуем, прижимала свою разомлевшую грудь к его богатырской грудной клетке.
   Столб Набалдашникович старался повалить Шкатулку Секретеровну на кровать. Шкатулка Секретеровна сопротивлялась, отталкивала его от кровати. Наши главные персонажи, обнявшись, слившись в поцелуе, топтались в отделе спальных гарнитуров у двуспальной кровати.
   Любовники целовались, обняв друг друга, сопротивлялись друг другу, шумно вдыхая носами и краями ртов, не размыкая своего поцелуя, и не заметили, что вышли из-за шкафа спального гарнитура.
   Шкатулка Секретеровна, не открывая глаз, выталкивала нежно сопротивляющегося Столба Набалдашниковича в следующий, гостиный отдел мебельного магазина.
   В гостином отделе диваны и кресла дополняли формами  расцветкой обивки плоские, но разнообразные мебельные фасады, расставленные в некотором ритме вокруг журнального столика.
   Оживляя живописный, но статичный натюрморт, по другую сторону отдела, к журнальному столику, обнявшись, слившись в поцелуе, обнимаясь и нежно сопротивляясь друг другу, плыли, закрыв глаза, Роза Газоновна и Бокс Гаражевич.
   Столб Набалдашникович, ударившись ногой о журнальный стол, скосил глаза и увидел на столешнице журнального стола отражение Розы Газоновны и Бокса Гаражевича.
   Бокс Гаражевич ударился ногой о журнальный стол, скосил вниз глаза и увидел на столешнице журнального стола отражения Шкатулки Секретеровны и Столба Набалдашниковича.
   Столб Набаладашникович и Бокс Гаражевич одновременно подняли брови от удивления, подняли глаза и увидели друг друга.
   Столб Набалдашникович и Бокс Гаражевич, не размыкая поцелуя, кивнули друг другу, протянули друг другу руки и над журнальным столом скрепили свою дружбу крепким мужским рукопожатием.
   - Столб! Роза Газоновна, размазывая по лицу Бокса Гаражевича несмываемый безцветный блеск губной помады и здоровую, сладковатую слюну, упала в обморок.
   Бокс Гаражевич подхватил Розу Газоновну на руки и осторожно положил на журнальный стол.
   - Бокс! Шкатулка Секретеровна, размазывая по лицу Столба Набалдашниковича несмываемый морковный блеск губной помады и здоровую, сладковатую слюну, упала в обморок.
   Столб Набалдашникович подхватил Шкатулку Секретеровну своими сильными руками и положил на журнальный стол, рядом с Розой Газоновной.
   Автор уверен, что Вы знаете, что надо делать в подобной, весьма щекотливой ситуации. Автор не признается Вам в том, что он пережил, принимая единственно верное решение, чтобы не смущать Вас чувством некоторой неловкости, которое Вы можете испытать, прочитав корявые, непоследовательные авторские признания.
   Столб Набалдашникович и Бокс Гаражевич ухаживали за женщинами, лежавшими на журнальном столе.
   Мужчины расстегнули женщинам верхние пуговицы блузок, делали непрямой массаж сердца, обмахивали женщин журналами.
   - Бокс! Я благодарен Вам, что Вы оказались рядом с моей женой в рудную для неё минуту!
   - Столб! Я счастлив, что познакомился с Розой, умной, душевной, тактичной женщиной, уважающей своего мужа, Вас, Столб!
   - Бокс! Я польщён, что Роза из множества вариантов выбрала именно Вас, интеллигентного, образованного, тонко чувствующего, дальновидного, умного мужчину!
   - Столб! Я рад, что моя невеста таким необычным способом познакомила меня с Вами, умным, образованным, серьёзным производственником, талантливым спортсменом, любящим и требовательным отцом!
   Столб Набалдашникович и Бокс Гаражевич выпрямились, стали по разным сторонам письменного стола, у ног женщин, лежащих в обмороке, посмотрели друг другу в глаза и скрепили свою мужскую дружбу крепким мужским рукопожатием.
   - Спасибо, Столб!
   - Спасибо, Бокс!
   Роза Газоновна и Шкатулка Секретеровна, в расстёгнутых до животов блузках, лежали на журнальном столе, повернув друг к другу головы, смотрели друг другу в глаза.
   - Столб. У Вашей любовницы оргазм.
   Шкатулка Секретеровна прижала левую руку к своей груди, правую сильно сжимала дрожащими бёдрами.
   - Бокс. Ваша любовница в оргазме.
   Роза Газоновна прижала ладони к щекам, закусила мизинцы, сжала дрожащими бёдрами ногу Бокса Гаражевича.
   - Надо на свежий воздух! - одновременно воскликнули Столб Набалдашникович и Бокс Гаражевич, одновременно подняли женщин своими сильными руками, положили на свои широкие плечи и понесли к выходу из магазина.
   Наши знакомые несли на плечах женщин по мебельному магазину.
   Роза Газоновна размазала по костюму Бокса Гаражевича остатки безцветного блеска, Шкатулка Секретеровна чуть не разбила скачущими ногами стёкла какого-то шкафа.
   На улице, остудив свои спины и бёдра о скамью, вдохнув свежего, прохладного весеннего воздуха, женщины пришли в себя, добавили безпорядка в свои причёски, блеска на губы, пудры на носы.
   Столб Набалдашникович снял пиджак. Бокс Гаражевич снял пиджак, ослабил узел галстука и наши знакомые решили обсудить сложившуюся ситуацию в уютном, тёплом кафе, расположенном в здании супермаркета.
   Во время обеда выяснилось, что Бокс Гаражевич мастер спорта международного класса по гребле на байдарках, что Шкатулка Секретеровна мастер спорта по скалолазанию, что они знакомы несколько лет и недавно решили пожениться.
   Мужчины наговорили женщинам вороха приятных слов, перецеловали женщин. Всё получилось весело и сумбурно, и наши знакомые распрощались, довольные друг другом.
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна пригласили Бокса Гаражевича и Шкатулку Секретеровну  на свою дачу, отдохнуть и отметить первомайские праздники.
   После обеда наши знакомые разъехались.
   Шкатулка Секретеровна в своей потрёпанной иномарке.
   Бокс Гаражевич в спортивном автомобиле восмедисятых годов.
   Столб Набаладашникович и Роза Газоновна в своём видавшем виды внедорожнике.
   Искренние, глубокие чувства, объединяющие Столба Набалдашниковича и Розу Газоновну в моменты их оголённой искренности, доводившие их до вершин оргазма, достигли нестерпимой остроты.
   Столб Набаладашникович сжимал своей рукой красивые, тонкие пальцы розы Газоновны, лежавшие на рычаге коробки передач, левая нога Розы Газоновны стояла на ноге Столба Набалдашниковича, давившей на педаль газа.
   Ещё много других знаков внимания и любящего участия, понятных только им, оказывали супруги другу другу.
   Дома Столб Набалдашникович схватил жену за талию, поднял и грохнул её всей спиной о закрытую входную дверь.
   - Ай! Роза Газоновна закрыла глаза и схватила мужа за запястья.
   - Столб! Столбышек!
   - Роза! Как ты, мать двоих взрослых мужиков, увлеклась таким добрым, влюблённым, доверчивым мужчиной!?
   - Как могла, я тебе потом расскажу! Роза Газоновна задыхалась, положила руки на плечи мужа.
   - Роза! Спасибо тебе, что ты выбрала такого серьёзного, жизнерадостного человека, уважающего чувства твоего мужа!
   - Столб! - пропищала, задыхаясь Роза Газоновна, скребла пяткам по двери. - Любимый мой! Я искренне рада, что такая любовница, как Шкатулка Секретеровна,  умная и красивая, так трепетно и по-детски сердечно отнеслась к твоей жене.
   - Роза! Как ты могла перед нашей очередной беременностью увлечь этого собранного, целеустремлённого человека!?
   Столб Набалдашникович откусывал пуговицы на блузке Роза Газоновны.
   Роза Газоновна пальцем ноги расстёгивала молнию ни джинсах Столба Набаладашниковича.
   - Если бы не мои любовники, ты был заштатным столяром с пивным авторитетом и сопел бы перед телевизором!
   Если бы не ми любовницы, ты была бы заштатной толстухой с жидкими волосёнками, сидела бы в диспетчерской и визжала по вечерам над куриным бульоном
   - Мне нравится слушать, как бьётся твой сердце. Кубики на твоём животе так смешно шевелятся и щекотят ладонь.
   - Мне нравятся твои красивые волосы. Они украшают мои руки, когда я их ерошу. Мне нравится их запах.
   Столб Набалдашникович зарылся лицом в волосах Розы Газоновны.
   - Роза!
   - Столб!
   - Розочка!
   - Столбышек!
   Столб Набалдашникович и Роза Газоновна сдирали друг с друга одежду, ставили друг другу подножки, пытались провести захваты ногами, старались повалить друг друга на пол.
   На этом мы оставим наших знакомых, потому, что описание прекрасных слов, которые они говорили друг другу, описание ласк, которыми они выражали свои чувства, займут слишком много места.
   Сюжет повестей сказочных, начавшись обычно и буднично, развиваясь в неправдоподобном сочетании событий, адаптируется к действиям главных персонажей и, словно река, входит в плавное, глубокое, спокойное русло. И главные персонажи, восстанавливая свои силы, плывут со спокойной водой, расталкивая густую ряску привычных дел.
   Наши знакомые следующим утром ушли на работу.
   Роза Газоновна в ЖЭК, Столб Набалдашникович в столярную фирму.
   Роза Газоновна вызвала на планёрку всех дворников ЖЭКа и всех уборщиц подъездов и объяснила, что дворы к майским праздникам должны блестеть, как складки влюблённой тигрицы. Что подъезды домов и лестницы должны сверкать, как пот на лбу влюблённого тигра.
   Роза Газоновна обвела слушающих её дворников и уборщиц подъездов строгим взглядом.
   Если она увидит хоть бумажку, если она увидит хоть окурок в подъезде, если кусты будут подстрижены криво, а вокруг мусорных баков будет валяться мусор, она выпишет премию не тридцатого, как обещала, а после праздников.










































   


Рецензии