День рождения

ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ живописцев нового поколения Сева Бойцов сегодня отмечает день рождения сегодня 13,05,2020 года. В художественных кругах он известен как автор масштабного полотна «Москва-Сити» и «Портрета русского драматурга», который с успехом демонстрировался в Лондоне, в Национальной портретной галерее.
Вот что пишет сам о себе художник:"Ощущение супер, когда ты хозяин чёрного цвета. И он делает всё, что ты захочешь. Попросишь его - и он уже не несёт мрак и смерть. А становится цветами. А представляете каково людям, для которых это просто доски? «Яблоневые цветы. Ночь. Град и ливень» размер не определяется, дерево, масло.
«Деревянная весна» продолжается!"...
А вот еще он пишет про то как писал картину про Спасителя:"Как вам такое? Представьте, что вы один на один с такой темой 10 дней и ночей. Так вот в одну я писал Спасителя. Это была ночь с пятницы на субботу. Страстная седмица. На втором этаже проложил лик специальной белой краской, чтоб она впитывала цвет. С крыши покатились дерущиеся кошки. Я стою и понимаю, что сейчас буду делать оцветнение. Обратного пути в этой технологии нет. Либо всё, либо ничего. Размешиваю ярко-алый краплак с растворителем. Делать пришлось следующее. Всю эту кровавую краску мне нужно вылить на лицо Спасителя. Ощущение что ты умываешь кровью лик Христа. Начал. Не помню себя. Передо мной деревянный щит, наполненный кровью, под ней Спаситель. Тот, мой, которого сделал я, образ которого складывался во мне. Нужно ждать. Я стараюсь не думать о том, что передо мной, не думать о том, что делаю... Нижний слой краски набирает цвет. Тем временем из щелей между досок начинает капать, даже литься ярко-алая кровь. Я понимаю что скорее всего нижний слой набрал цвет. Начинаю протирать, вытирать насухо. Убирать всё это красное. И в этот момент проявляется образ. Совсем не кровавый, совсем не измученный, не раненный, не убитый и не осмеянный. А такой, какой вы видите."


Рецензии
Этот молодой человек далеко пойдет,хотелось бы посмотреть его работы,как узнаем много нового,с уважением

Лилия Букат   07.06.2020 10:57     Заявить о нарушении
большое спасибо,Сева художник талантливый !!

Елена Колобова   07.06.2020 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.