Великий Я

Милому другу
(похмельное)

Я вчера нажрался, как скотина,
Всё моё нутро огнём горит,
Красоту подпортила картина
Та, что на меня из зеркала глядит.

В ней - мешки набухли под глазами,
Узок глаз, распухший красный нос,
В лучший день – красавец я, мужчина,
Нос курнос, голубоглаз, светловолос.

Люди, вы имейте состраданье!
Тяжело похмелье, мне ж не двадцать пять...
Вы налейте мне всего стаканчик -
На «сухую» плохо сочинять.

Если вы нальёте – буду в форме,
Снова я за критику возьмусь,
Для начала, подружусь я с вами,
Ну, а после, с вами раздружусь.

Пролечу «орлом» над графоманом,
Мой помёт разит быстрее стрел.
Я ведь – критик, я – разоблачитель,
Всех писак оставлю – не у дел.

Да, я возбудим, я импульсивен...
Я ж обычный смертный человек,
Только уникальность моя всё же,
В том, что богом дан талант на век.

Сколько раз меня вы опускали,
В зависти к таланту моему
"Идиот", "муфлон", ежа везде толкали,
Чтоб отбить желание к «перу»

Здесь меня никто не понимает,
Ведь я лучше всех, бесспорный факт!
В черный список занести желают,
Чтобы мимо гнал я «порожняк».

Но нашел я выход – влажу в рецки,
Там свою я душу отвожу,
По-немецки хоть не цацки-пецки,
«Зингл, цингл, брингл», напишу.

Жалкие, ничтожные писаки,
Ваша писанина вся - фигня
Вы Самарину читайте, бабу Лину, ну
Еще, конечно же, меня.

Я дружу за баллы, за просмотры,
Прочих же не надо никого,
Только вы сегодня мне налейте,
После разберемся, кто кого.


Рецензии
Да, есть тут такие, есть.
Сам литерговнер (я полюбила это слово), а других пытается критиковать.
Высмеивает, троллит народ, а потом таким добрым и божественным прикидывается, что даже веришь ему иногда.
Но я-то знаю, что это не так. Главное, Господь знает ещё лучше.

Критика замечательная, Лена! доброго всего в твою семью)

Клименко Галина   17.01.2023 06:18     Заявить о нарушении
Самое интересное то, что мы дружили. Обычное дело - "от любви до ненависти". Ходили друг к другу на страницы, оставляли рецензии, а потом, в один прекрасный миг этот "товарищ" налетает на меня и начинается травля. В каждой оставленной мне рецензии другим читателем он обязательно должен был сказать своё "я", высмеивая мои тексты и умственные способности до "кучи". Типа, не читайте её, читайте - меня. Потом он заходил к тем авторам, что мне оставили рецензию и высмеивал их тексты, вновь предлагая посетить его страницу. Сравнивал себя с Булгаковым, подсчитывая отрицательные рецензии, которые потом же сам тщательно подтирал.
А схема была такова. Мало читаемый или нечитаемый автор раздувает склоки, ссорясь с теми, кто ещё совсем недавно заступался за него, тем самым привлекая на свою страницу читателей. Странная схема, но...сработало. Его стали читать, поскольку он строчил тексты на своих недругов, ну и мы не отставали. Короче, обменивались "любезностями". Ненавидел рейтингистов. А потом он пропал. Думаю, что не просто так, поскольку "Проза", похоже была его единственным времяпровождением. Жалко его. Одинокий был.
Спасибо, Галя, и тебе добра, и здоровья, конечно!

Елена Тюменская   17.01.2023 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, взаимно)

Клименко Галина   18.01.2023 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.