Спасибо, мне хочется опять услышать Вас

Александру Аникину

Спасибо за известие о Вас,
Мне это странно очень и приятно -
Волшебное касанье Ваших глаз,
И на душе волнение понятно.

Мне для мечты не нужно ничего,
Лишь б только было всё у Вас в порядке.
Чтоб дивный мир наш был, из-за всего,
Чтоб не бежали больше без оглядки.


Мой этот мир прекраснейшей мечты,
Волшебный сон нежнейший очень милый,
Прикосновенье вечной теплоты
Так скрасит этот полдень мой унылый.


Мне хочется волшебность бытия
Постичь мечтаньем, и красою духа,
Чтоб рядом были только Вы и я,
Пускай и будет грязная разруха...


Но только Вы мой светоч, гений мой,
И для меня мечта лишь Вас увидеть -
До бытия восторгов неземной
Ваш гений, чтобы б Вы лишь рядом были.


И чтобы вновь коснуться Ваших глаз,
Мечтать о вновь прекраснейшей здесь встрече.
Мне хочется опять услышать Вас
Хотя бы днём, иль утром, в чудный вечер...


Рецензии