Хочешь знать что дальше

Иисус Сын Божий.
Иисус в Отце. а
Отец в Иисусе.
а Дух Святой во
мне. я рождённый
свыше. рождён от
Отца. а, я в Сыне
Божьем. с Ним был
в смерти я. распят
на кресте - в Нём.
в Нём я умирал. с
Ним был похоронен.
в Нём воскресла я.
новоя тваренье, в
Иисусе я. в Сыне
со воскресла. во
Христе жива. в Нём
ведь я помазан. в
Нём на небесах. сын
Отцу я Богу. тайна
велика. тайна в
благочестие. Богу
слава вся. аллилуйя
и аминь. Бог Отец
Небесный - Папочка
Он мой. я люблю
Иисуса. мой Он брат
родной. слава Тебе
Боже. слава и хвала.
Иисус Спаситель. Ты
моя стезя аминь. И
вот беспрекословно
великая благочестия
тайна: Бог явился
во плоти, оправдал
Себя в Духе, показал
Себя Ангелам,
проповедан в народах,
принят верою в мире,
вознесся во славе. да
и аминь, аллилуйя и
аминь. хочешь знать
что дальше: Библию
читай, и конечно Дух
Господень, Дух Святой,
ты друг - мой, в себя,
принимай аллилуйя.


Рецензии