Ссора, часть вторая

xxx: Эх, Амина, ты была мне камином.

xxx: Тьфу ты, админом.

aaa: Я кинула его в чс, потому что он удалил меня из друзей.

xxx: Разве это повод? У меня постоянно из друзей удаляются, это их право.

xxx: Я могу ему сказать? Или не хочешь мириться?

aaa: Как хочешь.

xxx: Я не хочу, чтобы ты потом мне это вспоминала. Так что не буду.

aaa: Да напиши. А то он поди обижен.

xxx: Я тоже обижен, но всем как-то плевать. Не будем ворошить прошлое и вспоминать былое.

xxx: Молчать - так до последнего.

ddd: На обиженых воду возят.

xxx: А вы интеллигент, афоризмы умные знаете.

xxx: Или как это называется? Я не силён в точных науках.

ddd: Пословицы и поговорки.

ddd: А в каких силён?

ddd: У Амины больше тысячи друзей.

xxx: Вы ещё и математик.

xxx: А сколько у вас друзей? Миллионы, как звезд в небе?

ddd: У меня вообще их нет, если говорить о реальных, а вконтакте сам можешь посмотреть.

xxx: Вот видишь. У меня перед глазами пример - девчонка на первом в курсе в колледже, тыща с лишним друзей - а в реале погулять не с кем.

xxx: У меня тоже в школьные годы было под сотню, а толку?

xxx: Гуманитарных, ёпт. Амина вот экономист, а застряла в книжном.

xxx: О своей вышке я уже писал, но ты как обычно не вникал в мои посты. Впрочем, кто в них вникает, лол.

xxx: Вот это я накаркал, лол.

Путин объявил о переносе голосования по изменениям в Конституцию
25.03.20 19:30
Глава государства заявил, что очень серьезно относится к этому вопросу, но здоровье россиян находится на первом месте. Голосование перенесут.

xxx: Значит, и правда экзы перенесут.

xxx: Россиян на неделю отправят на каникулы с сохранением зарплаты
25.03.20 19:44
С 28 марта по 5 апреля включительно можно будет не ходить на работу. Зарплату они получат за то, что сидят дома и не рискуют здоровьем.

rrr: Установлены «настоящие» виновники дефицита в магазинах во время коронавируса

Специалист установил, что настоящими виновниками дефицита, возникшего в некоторых магазинах, оказавшихся в зоне распространения SARS-CoV-2, являются экстраверты. «Если у вас высокий уровень экстраверсии, то вряд ли что-то будет очень привлекательным [в самоизоляции из-за коронавируса]. Ища волнения и возможности, вы, вероятно, привлечены тем, чего у вас может не быть, — неуловимыми рулонами туалетной бумаги».

По его словам, для интровертов принудительное социальное дистанцирование может быть «абсолютным благом». «Наконец у вас есть социально оправданный довод, чтобы держать этих шумных экстравертов в страхе и остаться в одиночестве в вашем богатом внутреннем мире».

xxx: Ты няшная, Роза? Где живёшь?

rrr вышел из беседы

xxx: Спроси его, почему вышел. Если что, я извинюсь за свой поток сознания.

ddd: Насколько я помню, ты нифига ниасилил шарагу.

ddd: Да и хрен с ним, хочешь сам спроси.

xxx: Ща, гусей закрою в сарае.

xxx: Давай пруф, где я об этом писал. Диплом где-то валяется, но мне лень диван поднимать.

ddd: Давай пруф диплома.

xxx: Я уже сказал - где-то валяется. Переводить стрелки и вилять жопой - любимые хобби Димы. Так и запишем.

ddd: Почему я должен копаться в переписке полугодовой давности, а тебе впадлу жопу оторвать от дивана?

ddd: Нету у тебя никакой вышки, фантазёр.

xxx: Ну раз ты так скозал, то ладно. Пойду поплачу. Кстати, пруфани, что ты сейчас работаешь.

ddd: Да мне пох, верит мне кто-то или нет. Я тут, по-твоему, чтобы что-то кому-то доказывать, что ли?

hhh: Да вы, лять, бесите уже. Раньше нормально же общались. Вадим ведет себя как ребёнок. Раз никто с ним общаться не хочет, значит и права ставить лайки не имеет? Ну что за фигня.

ddd: Он и есть ребёнок.

xxx: Сделаю скрин и повешу в рамочку.

xxx: Можешь уходить, тебя никто тут не держит. Что мешает предложить тему для разговора?

hhh: Бумагу выслать, или на берёзовой коре сам выцарапаешь?

hhh: Никто не собирается уходить, меня сама ситуация напрягает.

xxx: Я не про твой пост, а про "не буду ничего доказывать".

ddd: Конечно не буду. Зачем мне это?

ddd: Теоретически, всё, что я здесь рассказывал, может быть выдумкой.

hhh: Раз просишь найти тему для разговора, давай обсудим больного с бредовыми идеями величия.

xxx: И правда. Пруф вышки хочу, а сам нихачу. Янирибёнак, я взрослый!

hhh: Ты-таки переедешь или нет?

xxx: Не знаю, по-моему, так всегда было. Цундере цундерит, омега омегит.

xxx: Инженер инженерит, Амина аминит.

xxx: А за Розу обидно.

hhh: Вадим, закрой двач, задолбал.

ddd: Так это ты тут усираешься, пытаясь доказать, что она у  тебя есть, лол.

ddd: Только пруфов нифига.

xxx: Ещё один взрослый. Что хочу, то читаю.

hhh: Слишком много терминологии с той стороны доносится.

hhh: Как-нибудь без неё уж тогда.

xxx: Ну да, усираюсь. Можешь и дальше свои мантры читать, космонавт кашеманный.

hhh: Пожалей Диму, ему вообще уже тридцатник, и нафиг ему не надо разбираться в этих цундерах и омегах.

ddd: Где-то в глухой деревне жила старая кудера баба Срака, омегана своего 10 лет назад похоронила...

xxx: Мда, нечасто мне приходится сталкиваться с инфекцией пукановируса. Последний раз это было на работе, тоже с Димой. Так и быть, пожалею взрослого мальчика. Можешь уходить, создать свой чатик и общаться там с кем угодно. Меня можешь позвать чисто по фану, чтобы в любой момент подоминировать, кикнув оттуда. Всего хорошего.

xxx: Я-таки перееду, но почему тебе вдруг не всё равно?

xxx: Погоди, щас дядя Саша придё, порядок наведё.

xxx: Или не придёт, чёрт его знает.

hhh: Точно.

hhh: Куда он-то пропал?

xxx: Цитирую Диму: "я не буду искать переписки полугодовой давности".

xxx: Захожу к Розе на страницу, пишет - нет доступа. Везде сплошные разочарования.

hhh: Вадим, а ты похудел со времён нашего общения или нет?

hhh: Интересно, какой ты сейчас...

xxx: Цитирую Диму: "почему ты спрашиваешь?"

xxx: Сейчас пруфы потребуешь, инфа сотка.

hhh: Какие пруфы, хспд.

hhh: Это твоё дело - отвечать мне или нет.

hhh: А это любопытство и не более.

xxx: Пускай моя фигура и рожа лица навсегда останутся для всех тайной.

hhh: Тебя так пугает лишнее внимание к тебе?

hhh: А вот рожу лица я видел.

hhh: Но фиг знает каких годов.

xxx: Меня пугает внезапный интерес к своей персоне.

hhh: Ты только что просто пересказал мой вопрос.

hhh: Ну и зачем...

xxx: С учетом того, что ты так и не поведал, почему из друзей удалился.

xxx: Это было давно и на паспорт.

hhh: Не считаю, что я обязан тебя в друзьях держать.

xxx: Там всегда прыщи замазывают, я сам видел.

hhh: Адекватные люди понимают, что чем больше времени с момента окончания общения проходит, тем незначительнее будет их важность в друзьях.

hhh: К сожалению, это так, и никак это не изменить.

xxx: Ну лять, я год назад написал школьному другу, которого не видел десять лет.

xxx: И нормально пообщались.

hhh: Ну разные вещи-то.

xxx: Ладно. У меня в списке друзей есть и те, с кем я вообще один раз в жизни общался.

xxx: Ты и переписки из диалогов удаляешь?

hhh: Нет конечно, они мне никак не мешают.

xxx: И заодно опиши, что для тебя адекватный человек.

hhh: В первую очередь трезво оценивающий ситуацию со всех сторон.  Ну это, как те сказать, человек который и поймёт, и стопку нальёт.

xxx: По-твоему, у адекватных людей не может быть больше тысячи друзей в вк?

hhh: Вадим... Ты не так меня понял.

xxx: Щас скину того школьного друга, глянешь цифры.

xxx: Как думаешь, он адекватный?

xxx: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

hhh: Я про то, что адекватные люди не будут обижаться, что я их из друзей убрал.

hhh: А ты совсем про другое подумал.

hhh: Честно сказать?)

xxx: Как считаешь нужным.

hhh: Я его не знаю.

hhh: Но раз он умеет работать с детьми.

hhh: Я думаю, что он вполне адекватный.

xxx: Ну ладно, значит Амина - исключение из правил.

hhh: :)

xxx: Просто так Кирилла блокнула, с кем не бывает. Её можно понять, в принципе.

ddd: >Мда, нечасто мне приходится сталкиваться с инфекцией пукановируса

Ну да, то-то ты и рвёшься всю дорогу на ровном месте.

ddd: С октября аж пердак штопал вон.

xxx: Мог бы чего поооригинальнее придумать. Перекидывание стрелочек уже было.

xxx: Повёл себя как мальчик - стал удалять все переписки из диалогов. Гордись мной. Пруфов, естественно, не будет.

xxx: Хреново, когда все дома - нет манёвров для того, чтобы разрыдаться. Подожду до похода к психиатру.

ddd: [ВИДЕО УДОЛЕНО]

xxx: Продолжай, я заинтригован.

xxx: Выгонять из чатика не буду, можешь доминировать сколько угодно.

xxx: Танцуют все.

xxx: Самое время вернуть 2007. Песню скинуть не могу, да и кто её будет слушать. Просто оставлю название.

Such a Nice Day - На грани нервного срыва

xxx: Пойду ее скачаю, не скучайте.

Март 2020


Рецензии