Ссора, часть третья

xxx: Слава богу ты ушоооол
Сразу стало хорошооооо
Сколько времени прошло? Часа два точно, пипец. Как быстро, однако, можно удалить все 12 лет. Буду всем рассказывать, лол.

xxx: Боюсь представить реакцию Амины на происходящее. Вангую, что скажет, какой я нехороший, и уйдёт. Что, в принципе, логично.

xxx: Весь мир театр, а люди в нем - Омеги.

xxx: Мне тут знакомая написала, что не хочет больше общаться, мол, она не экстраверт. Не стал ничего отвечать, удалил переписку. Сейчас придумал, что сказать.

Вот тебя когда рожали, что на пузе написали?

hhh: Ничего и не отвечай.

hhh: Не хочет - значит не хочет.

hhh: Чёрт с ней.

xxx: Зачем люди добровольно ложатся в пнд? Задаюсь этим вопросом с тех пор как посмотрел "Пролетая над гнездом кукушки".

hhh: К зеркалу встань.

hhh: И спроси.

hhh: Зачем люди идут в пнд и сами туда ложатся.

xxx: Кстати, у тебя сколько друзей в реале? С таким подходом к жизни ты далеко пойдешь. Без сарказма.

xxx: Я ещё ни разу сам не ложился. Только планирую.

hhh: 0.

hhh: Учитывая даже девушку, с которой расстался.

hhh: Можно сказать, никого.

hhh: Наверное, проблема не в том что я асоциальный, а в том, что не считаю другом каждого пятого.

hhh: А я в этом и не нуждаюсь, мне и так комфортно.

xxx: А зачем тогда просил помочь с обществом? Я когда учился, у других не списывал.

xxx: Да и интернет провели классе в восьмом.

xxx: Курсачи и диплом скачивал и переписывал своими словами, лол.

xxx: Сочинения, правда, мне родственники писали. Один раз только осилил про Руслана и Людмилу.

xxx: Вообще уже пофиг на эту поддержку. Придётся побыть эгоистом.

hhh: Помочь обьяснить и списать - это разные вещи. Можно, конечно, один раз списать, но в голове нифига не останется, да и с ОГЭ это никак не поможет...

xxx: Каждый верит во что хочет верить. А, точно, ты еще тред об этом создавал.

xxx: Про матешу там вроде.

xxx: Так и не вкурил? Саня, который психолог, в ней шарит. Можешь проконсультироваться.

xxx: Он же репетитор бывший, но я уверен, тебе бесплатно поможет.

xxx: Написал ему. Посмотрим, что ответит.

hhh: Я написал пробник по математике на 7 баллов. За 15 минут из 180.

hhh: 8 на тройку.

hhh: Ну простебался на один балл, бывает.

hhh: Но я к ней даже не готовился.

hhh: И написал на 7 баллов.

xxx: Как оказалось, в моем кругу нет гуманитариев. Никто не знает общество, лол.

hhh: Остальные долбошлёпы в аудитории сидели по два часа и написали либо без баллов, либо на 4-5 баллов.

xxx: Остались только псевдогумы, работающие в маке.

hhh: В общем я долбошлёп, но не хуже других.

hhh: Настал их час!

xxx: Вот тебе анекдот: пацан учился на программиста, его отчислили, теперь работает в бургер кинге.

xxx: Могу ссылку на него дать, он подтвердит.

xxx: В отличие от некоторых космонавтов.

xxx: Можешь полыхать тут всю ночь, разрешаю.

xxx: Заодно попроси Розу сюда вернуться. Он хоть какую-то видимость общения создает.

hhh: Это всё же он или она?

hhh: Что за пипец тут происходит.

hhh: Трансы.

hhh: Сумасшедшие.

hhh: Школьники всякие.

xxx: Ещё стримеры-инвалиды.

xxx: Куда Ванька подевался, писец.

xxx: Интересно, какая подводная сторона у Амины?

xxx: Ладно, не будем обсуждать её, а то придёт и обидку кинет.

xxx: Я одного не понимаю, зачем психолог устроился на вахту охранником? Других вариантов не было?

xxx: На вахту, блин. Охранником.

xxx: Мир удивительных людей.

hhh: Вадим, если я никуда не поступлю, то мы с тобой едем на хутор.

xxx: Еще и курсы дистанционные планирует.

hhh: Будем писать рассказы.

xxx: Хотя у него вышка.

hhh: И питаться утками.

xxx: Тоже кодерская.

xxx: Джекичан.жпг

xxx: Не мы с тобой, а ты ко мне.

xxx: Кстати, ты почему с лагеря ко мне не заехал? Хотя стоп, я же тогда чиллил в дурке. Не повезло тебе. Кто ж знал, что меня в тот же день скрутят и увезут. За 200, мать его, км. Просто без ничего. Без паспорта, без сигарет, прямо с работы. Пришлось три пачки фигни по дороге брать. Я тогда еще котёнка бродячего нашел, хотел к себе забрать. Он весь продрогший до нитки и нафиг никому не нужный. Копия меня. Ревел тогда у больницы, как щука. Зашел в кафешку с котёнком, кассирша стала орать, что ментов вызовет, лол. Ещё заказ пришел через пять минут. Сразу понял, что хлебушка сладкого в этот заказ напихали. Он ещё обернут в цилиндрообразный картон, или чёрт его знает, чё это. В итоге позвонила мужу, одолевают, мол, демоны. Это писец. Пошёл в магаз, купил блок - и на работу. Провалялся там на диване, вышел покурить, приезжает отчим с матерью, надо, грит, по хозяйству поработать. И пипец. Больше обо мне не слышали.

Вот так вот, дети. Не ходите вы в больнички по утрам.

P.S. А помнишь, что ты написал мне в тот день?

"25-летний нытик, который ждет чьей-то помощи, серьёзно. Идиот, по-твоему, тот человек который не готов выдерживать твои обвинения и упрёки во всем что угодно? Дядя, иди-ка ты нахрен. Насколько ты и вправду замкнут в себе и неспособен ХОТЬ НА ЧТО-ТО, что даже не съездил в другие больницы за 9, лять, лет. Чего ты от меня-то ждешь? 200 рублей на телефончик? Тебе, может, подачки в хлебе через решётку кидать? Видимо, совет ты готов слышать от кого угодно, только не от самого себя. Я же говорю, что ты не взрослый, ты просто старая фигня, которая ничего не может своими руками, только обосраться. Своё мнение ипучее ты просто высираешь, а не на фактах создаёшь. Допустим, "твоя помощь". Какая мне нафиг помощь от такого человека, как ты? Видишь только свои ипучие проблемы, а так только денюжкой на сбер. И, вспомни, что ни я, ни Геля не приняли твои 20 копеек, а ты буквально вынудил меня, дабы я кинул тебе 200 рублей на сотовый. Так вот, о какой помощи речь, старый баклан? Проблемы в семье не рассказывать надо, а решать, ибо то, что тебе отчим лещей даёт - это в край не нормально. Очень уж я зациклен на своих проблемах, когда тебе час сидел искал борды, а ты как девчонка просто елозил на стуле и истерически кричал, мол, все хреново. Посмотри, кем ты стал за полгода. Был нормальным, превратился в тряпку без собственного инстинкта выживания. Хотел бы ты жить, а не мышей по углам искать, дабы зажарить и сьесть за 9-то тысящ в месяц, то давно бы уже съездил куда надо и сделал что надо, а не писал рассказы и терпел люлей от отчима. Жизнь такая, не мы такие, а ты нафиг идёшь. Хотел такой ответ? Держи)"

hhh: Охх.

xxx: Зашибись, правда?

xxx: В группе написали:

Чувак, большинство населения работает не на той работе, на которой бы хотели. Учитывая средний доход в нашей стране. Надеюсь, ты же Путину не веришь, который говорит, что у нас 70; населения принадлежит к среднему классу?)

Ищи хоть что-то, пытайся, борись, двигайся. У меня тоже был большой перерыв, когда оч хреново было. 3 года ничего не делал, нигде не работал, состояние не позволяло. Но я взял себя в руки и пошёл клеить листовки. Да, сраная работа, позорная для нашего тупого быдляцкого общества, но мне было на это насрать. Я делал это для себя. На копейки, которые платили, мне было пох. Главное, что я начал что-то делать, сдвинулся с мертвой точки. Мне был оч хреново, психосоматика мучала. Я приходил еле живой, хотя работал часа 2-3 всего. Пульс хреначил 140 уд. в мин и давление 160/100. Но я не останавливался, через силу просто все делал, с огромным трудом. И постепенно я втянулся, а потом нашёл работу получше.

Так вот что я хочу тебе сказать. Никогда не поздно что-то начинать и не надо опускать руки, а переживать о давно прошедших годах тем более! Что тебе дадут эти переживания? Ты живёшь здесь и сейчас и пока ты жив, ты можешь изменить свою жизнь. Волшебной таблетки нет, просто так ничего не бывает. Либо ты хреначишь, несмотря ни на что, либо деградируешь. Пройдёт 10 лет и ты скажешь, что надо было что-то делать тогда в 26. Ведь ещё столько времени было впереди.

И ты думаешь, что если бы пошел учиться туда, куда и хотел, то 100; работал бы по профессии? У меня из группы по профессии работают максимум 20; человек. Остальные кто куда разбежались.

Так что давай, чувак, не унывай, у тебя есть время и все необходимое, чтобы начать жить.

hhh: Ой.

hhh: Великие слова.

xxx: У тебя всё великое, что не мной сказано.

xxx: А чё за фотки совместные у тебя были? Я думал, ты песни с кем-то миксуешь.

hhh: Чего-чего?

xxx: Вон сколько постов в твоей группе.

xxx: Ещё и продюсеров где-то откопал.

hhh: Ой да у меня там.

xxx: В деревне своей.

hhh: Свалка ипаная.

hhh: Это вообще удалить всё надо.

hhh: Хотя вичуха неплохая получилась.

xxx: С гелей не контачишь уже? Хотел ей написать, личка закрыта.

hhh: Контачу.

hhh: И яся недавно написала.

hhh: Ты прикинь, ей оказывается 13.

xxx: Где там ясечка обитает, в душе не гребу. Ты не в курсе?

hhh: То бишь два года назад, когда мы все дружно чатились, ей было 11 грёбаных лет.

***

aaa: Это накрутка.

hhh: Доброе утро.

hhh: Амина, хотел поинтересоваться. Ты всё ещё в библиотеке работаешь?

hhh: Я просто вообще не в курсе дела.

aaa: Книжный.

aaa: КНИЖНЫЙ МАГАЗИН.

aaa: Дела хорошо)
Людей особо много нет.
Только бабки и бомжики заходят.
Слушаем на работе рок.
И хотим на карантин.

hhh: Отлично!

xxx: Вслед за кинотеатрами закрывают все учреждения культуры
26.03.20 13:44
Из-за угрозы распространения коронавируса прекращается работа театров, музеев, библиотек, концертных залов и культурно-досуговых центров.

xxx: «Тотальный диктант» омичи напишут только в октябре
26.03.20 13:35
Организаторы определились с датой проведения всемирной акции. Изначально ее планировали на 4 апреля, но перенесли из-за COVID-2019.

xxx: Вы там хоть раз были? Вот и я нет.

xxx: Каникулы вроде до 6 апреля, а потом неделю на дистанционном.

aaa: Я 2 раза была.

xxx: А проходила тестирование по математике от Яндекса? Жалко, что больше не проводят.

xxx: Инженер, у вас же в школе нет всяких Кенгуру, Медвежат и прочей фигни?

hhh: Ты про олимпиады?

hhh: Это для начальных классов.

hhh: Ща такой фигнёй никто не занимается.

xxx: Ты че, офигел? Я в девятом их решал.

hhh: Авахвхппвхпх.

xxx: Что бы ты ответил на данный пост? Только что прислали, лол.

СРОЧНО - для всех,  кто пользуется WhatsApp, передайте это всем своим знакомым и друзьям.  Завтра выходит видео на WhatsApp, которое называется MARTINELLI.

Не открывайте его, оно взламывает ваш телефон и ничего не сможет это исправить.  Распространите это предупреждение.

 Если вы получили сообщение об обновлении WhatsApp на WhatsApp Gold, не нажимайте кнопку !!!!!

 Пожалуйста, сообщите всем своим контактам.

 НЕ открывать видео под названием «ТАНЕЦ ПОПА» - ‘DANCE OF THE POPE’.

 Это вирус, который форматирует ваш мобильный телефон.  Осторожно, он очень опасен.  Об этом они объявили сегодня по BBC радио. Перешлите это сообщение всем, кому можете!

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

hhh: Наверное, потому, что нервные расстройства не передаются воздушно-капельным путем, Вадим)))

xxx: Свиной грипп? Птичий?

xxx: Была паника?

hhh: Была.

hhh: Этот вирус более значим.

hhh: Людей косит.

hhh: Как траву.

xxx: Ага, целых 800 людей по стране.

xxx: Сотая доля процента. Срочно всех на карантин.

xxx: Работяги, чем займетесь на новогодних каникулах? Иронично, как совпали выходные и первое апреля.

aaa: Скоро грядёт мировой кризис. Вот его нужно бояться. 90-е возвращаются.

aaa: Везде идёт сокращение штата.

xxx: Это да, у тебя есть запасной план, где работать? Переезжать не планируешь?

xxx: Интересно, как выборы пройдут. Неужели всем снова плевать? Раньше хоть митинги проводили, я там был пару раз.

xxx: А теперь запретили, сволочи.

xxx: "Кошки — животные, которым часто нужно внимание человека. С этим столкнулся мужчина из Японии, который увидел маленького котенка в парке и решил его погладить. Это заметили другие коты, которым тоже захотелось немного ласки".

Срочно в номер! Зверское нападение антидепрессантов на человека!

xxx: Щас бы читать башорг в 2020.

xxx: Двач образовательный.

Что плохого в травле ущербов?

Мы в школе постоянно травили опущенок. Был у нас ушлёпок один, довольно жирный и всратый омеган, мы ему жизни не давали - обязательно толкали, если проходили мимо в коридоре, давали поджопники, однажды взяли его портфель, отнесли в сортир, вытряхнули все учебники и тетради в толкан и по очереди на них нассали.

Еще помню, однажды узнали, что ему нравится одна красивая тян из класса, которая ему просто не по масти была, подловили его у гаражей и у нее на глазах поставили на колени и членом похлопали по щеке.

По сути этот скам - это носители дефектных генов, и очевидно они должны быть затравлены и опущены до той стадии, чтобы у них не было и 0.00001% вероятности размножиться. Евгеника по сути ведь с чисто научной точки зрения никем до сих пор не опровергнута.

Что думаете?

xxx: Падение продаж книг в крупных городах уже составляет 30%, а при ужесточении карантина может достигнуть 70%.

По оценке группы «Эксмо-АСТ», в Москве и Санкт-Петербурге розничные продажи книг снизились на 30%, также снижение фиксируется на Урале. В краткосрочной перспективе ожидается снижение продаж до 50%, а если режим карантина будет ужесточаться, то и до 70%. Если распространение вируса прекратится в ближайшие несколько месяцев, книжный рынок упадет по итогам года на 10%. Если же мы сможем вернуться к нормальному режиму работы только к осени, то к концу года объемы продаж на рынке могут сократиться на 30%. Большее снижение приведет к коллапсу в отрасли - президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков.

Гендиректор и сооснователь издательства «Альпина нон-фикшн» Павел Подкосов говорит о падении продаж в офлайне на 30–40%. Онлайн-продажи поддерживают рынок, но в перспективе не смогут компенсировать падение доходов. При оптимистичном сценарии падение выручки книжных издательств за 2020 год может составить до 10%, в случае жесткого карантина и закрытия книжных магазинов — 60%, добавляет он.

ddd: Зачастую, травимые сами то ещё говнецо. Высираются говнами потом на двачах и в комментах. Так что, даже и не жалко порой таких.

xxx: Золотые слова. Да и сам ты золотой, Димитрий Бенедиктович.

xxx: О, Ванька появился. В школу ходишь?

vvv: Здрасте.

vvv: У нас в школе карантин.

xxx: В майн еще играешь с пацанами? Стримишь на твиче или надоело?

vvv: Пока нет.

xxx: Хреново, чем занят весь день? На рояли играешь?

vvv: Майн немного надоел.

vvv: Я в другую игру играю.

xxx: Тоже онлайн?

***

xxx: Как ты убиваешь время помимо интернета? Планируешь следующую вписку? Залипаешь в одну точку? Устраиваешь генеральную уборку?

xxx: Прошлым летом я каждый день после работы делал пробежку, офп, в качалку ходил. Рассказы писал ипанутые, стихи, которые никто не читал. Летсплеи смотрел, со школьницами чатился. А теперь - ни черта. Тупо не доставляет. Задолбало одно и то же, вся эта бытовуха, кошки, собаки, говно куриное.

hhh: Пхпхпх.

xxx: Ты больше нигде не работал? Где деньги берёшь?

hhh: У матери.

hhh: Но я больше не курю.

hhh: Поэтому расходы минимальны.

hhh: К тому же с тянучкой расстался.

hhh: А на себя я не трачусь.

xxx: Ах да, ты же курить бросил. Пить тоже?

hhh: Да и не пил особо.

xxx: Гитару так и не купил?

hhh: Нет конечно.

xxx: Зашибись, рад за тебя.

xxx: Если чё, всегда можешь у меня купить, лол.

xxx: Правда, акустику я продал, но есть лишняя электруха.

xxx: Чего расстались, кстати? Изменяла?

hhh: Нет конечно.

hhh: Задолбала обещать меняться, а в конце концов эвридей ссоры и однодневные расставания.

hhh: Только потому что "я привыкла жить с пофигизмом на людей, прости".

xxx: Почти как астрологиня. Дизайнер так же о ней отзывался.

xxx: Писос, куда этот мир катится.

hhh: В чём дело?

xxx: Кому вообще жить хорошо? Все живут в нищете.

xxx: Дима вон один успешный. Хиккует и в ус не дует.

hhh: Вадим.

hhh: Можно вдвоем приехать к Диме.

hhh: И стать его содержанцами.

xxx: Меня из чатика кикнули. Угадай, как он назывался.

xxx: Т.Р.А.П.

xxx: Если я туда поеду, меня его жена-дивергент отлупит.

xxx: Я уже третий день убеждаюсь в том, что в моем кругу не обитают преуспевающие люди, которым пригодилась вышка.

hhh: А у тебя какое образование?

hhh: Кстати.

xxx: Понятно.

xxx: Впрочем, не удивительно, что ты не помнишь.

xxx: Пускай моя вышка уйдёт вместе со мной и моей рожей лица обратно в землю.

***

ddd: Нет у тебя никакой вышки, хватит выдумывать небылицы.

xxx: Ты такой оригинальный, пословицы знаешь, пластинку заевшую повторяешь. Мантры свои читаешь, сразу видно интеллигентного еврея.

ddd: А ты все время врешь, и что?

xxx: Кто скажет, какие симптомы у этого вируса? Похоже на орви или нет?

xxx: Ты уже слился, дорогой, когда сказал, что сейчас работаешь. Да и с женой ты не мирился, пруфов-то нет.

xxx: Тебе заняться нечем? Сходил бы в город, развеялся. Давно у бати был? Не болеет?

xxx: Какие смешные.

Денова заявила, что все должны быть благодарны за «путинские» каникулы
26.03.20 15:28
По словам министра, выходная неделя – очень важная мера против коронавируса. Все обязаны исполнять указ президента и не ходить на работу.

xxx: Щас все бросил и побежал их целовать.

Житеоей просят не целовать собак и кошек, чтобы не заразить их коронавирусом
26.03.20 16:49
В мире уже есть собаки, заразившиеся коронавирусом. Домашних питомцев не нужно целовать, ласкать и брать на руки на время эпидемии.

xxx: Нафиг так жить.

Подросткам запретили продавать вейпы и снюс
26.03.20 17:57
За продажу никотиновых смесей и курительных приспособлений магазинам грозит штраф до полумиллиона рублей, а продавцам – до 50 тысяч.

ddd: Ну допустим, я не работаю, жены у меня нет, и что дальше?

ddd: Тебе это душу согреет или что?

xxx: Конечно. Именно к таким меня и тянет больше всего.

xxx: Минус на минус даёт плюс, ты же в курсе.

ddd: Я всё равно не такой, как ты.

xxx: Фиг ли тут стыдиться? У всех бывает кризис среднего возраста.

ddd: Пост-рок не слушаю, аниму не смотрю.

xxx: Ты не смотрел Блудливую Калифорнию? Первые сезоны неплохие, дальше фигня на постном масле.

xxx: Или Как не стоит жить, тоже сериал.

ddd: Нет, не смотрел.

ddd: Я "Карателя" смотрел недавно.

xxx: А психолог Чернобыль нахваливал. Никак руки не дойдут посмотреть.

xxx: Отчим вон всякие Черные паруса смотрит с Игрой престолов.

xxx: Они закончились, и смотреть ему больше нечего.

xxx: Как в город вернусь, буду искать ему сериалы и боевики.

xxx: Вспомнил, ещё Первородные, Шестой отряд и Люцифер. Вот Люцифер вроде ещё снимают, надо не забыть скачать.

xxx: Щас гляну торренты.

xxx: Писос, новый сезон на 7 гигов. У меня всего три флешки по 8.

ddd: [РАСЧЁТКИ УДОЛЕНЫ]

ddd: Вот, Вадим, расчётки за декабрь и январь.

ddd: Поищи себе другой минус.

xxx: Ок.

ddd: А теперь давай пруф диплома.

xxx: Я уже сказал, что ничего искать не буду. Можешь дальше уверовать, что у меня 11 классов образования.

ddd: Ясно, вспукнул беспруфно и доволен.

ddd: Вся суть.

xxx: Лучше мониторить мою стенку и лайкать записи, а потом принять заявку в друзья.

xxx: Я тебя понял. Удачи в твоих начинаниях.

ddd: Жалкий врунишка.

ddd: Нос там поди как у Пиннокио уже.

***

xxx: [ФОТО УДОЛЕНО]

xxx: Если тебя и это не устроит, то я умываю руки. Фото паспорта можешь не просить. Знаю я вас, спекулянтов.

xxx: Ну и ты молодец, что продержался целых два месяца. Трудового договора у тебя на руках нет, я так понимаю?

ddd: Лядь, ты совсем конченый, что ли?

ddd: Реально ипанат.

ddd: Я работаю с 2007 года.

xxx: You don't say.jpg

xxx: Туши пердак, пока не разорвало.

ddd: Ты долбанутый, Вадим, реально.

xxx: Я пруфы предоставил - в бумажном виде. Вот и ты бумажку покажи.

xxx: Не покажешь - слив засчитан.

ddd: Иди нахрен.

xxx: Ладно, не договор. Ндфл там ещё выдают, я не в курсе.

ddd: Засчитывай там сливы и прогибы.

xxx: Уже блокнотик завёл. 1:0 в пользу Мухосранска.

ddd: Ты переедь сперва в  свой город, а то опять мамка не отпустит.

ddd: Знаешь, вот я не удивлен, что тебя все игнорят и нахрен шлют.

xxx: Забавно, что нафиг меня посылают не в первый раз.

xxx: Я рассказывал, как меня прямо в офисе на три буквы послали? Были свидетели.

xxx: И тоже Дима пердак свой тушил.

xxx: Его мамка на работу устроила. Тру стори.

ddd: По-твоему, все такие ипланы, как ты?

xxx: Один сейчас пишет в этот чат. Напомнить, кто первый начал требовать пруфы?

xxx: Мы же тут в садике, кто первый начал, вся фигня.

ddd: Ну молодец, хорошо.

ddd: Я тебе дал пруфы.

ddd: Ты как завёл свою пластинку, так и продолжаешь - молодец, 2 месяца продержлся.

ddd: О чём с тобой дальше разговаривать?

xxx: А чья пластинка играла, когда ты по сотому кругу завёл разговор о каше, аниме и пост-роке? Дураки учатся на своих ошибках, ты - нет.

ddd: Так у тебя линия поведения с тех пор не изменилась.

xxx: Заметь, я тебя нафиг не посылаю. Не хочешь - не надо. Я не стою с пеной у рта, называя людей лжецами. Можешь дальше гнуть свою линию, разговор окончен.

ddd: Отлично.

ddd: Я заберу назад свой лайк и удолюсь из чата, может, тебе это принесёт моральное удовлетворение.

xxx: Вперёд и с песней.

xxx: Инженер, можешь тоже ливать. Я никого не держу.

ddd покинул беседу

xxx: ...Говоря о вине интеллигенции перед народом, он постоянно употреблял два термина, которые казались мне синонимами, — «интеллигент» и «интеллектуал». Я не выдержала и спросила:

— А чем интеллигент отличается от интеллектуала?

— Различие очень существенное, — ответил он. — Я берусь объяснить только аллегорически. Понимаете, что это значит?

Я кивнула.

— Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…

Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, — запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.

— Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.

— А при чем тут интелл…

— Подождите, — поднял он ладонь. — Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…

— Признаться, я уже потеряла нить.

— А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами...

"Виктор Пелевин, Священная книга оборотня"

xxx: Послушал Кирилла и аж грустно стало. Наверное, придётся расформировывать чатик. Ну или не писать сюда ничего. Так и поступим.

Март 2020


Рецензии