Список

xxx: Привет. Оцени по десятибалльной шкале.

Обострение с 21.03
Первые два дня бессонница
Периодическая головная боль
Рассеянность
Ухудшение памяти
Учащённый пульс
Перепады настроения
Тревога

Что мне советовали:
Переехать + (билет на 15.04, обратный билет 08.05)
По возможности избегать конфликтов +
Сходить к врачу (во вторник)
Подкорректировать курс
Не поддаваться панике +
Прогулки на свежем воздухе +
Психотерапия (кошки/собаки) +
Расслабляющая музыка +
Успокоительное +
Контролировать эмоции +-
Наладить режим сна +
Заняться хобби +
Госпитализация

Мои планы:
Переехать
Встать на учёт (нужен запрос?)
Стационарное наблюдение (три месяца?)
Оформить инвалидность
Жить
Работать
Жить

ccc: А что именно оценить?

xxx: Мой план уровня /б/.

xxx: Хотя, если подумать, это никакой и не план. Ничего не изменится, даже если перееду.

ccc: Ну выглядит нормально, выглядит так, будто ты и вправду хочешь что-то изменить, а не просто поныть на двачах и искать помощи от анонов.

ccc: У меня таких проблем нет, потому я и не знаю, что посоветовать.

xxx: У меня уже третий месяц апатия, хочу просто сдохнуть.

xxx: Сейчас на дваче поною, лол.

xxx: Хочешь почитать, что мне там написали? Сейчас найду.

xxx: "У тебя забавная форма завышенного ЧСВ. Как будто весь мир видит твоё ничтожество и ежесекундно напоминает. Ты и сам при каждом удобном случае говоришь, что ты ничтожество. Если бы вдруг завтра ты проснулся и решил, что ты больше не ничтожество, через несколько месяцев ты перестал бы им быть, но ведь самовнушение уведёт тебя от твоего "истинного Я". Кстати, колёса именно поэтому не помогут. Ты ведь никогда не теряешь своей непрерывности, и, как только что-то происходит, что могло бы выбить тебя из привычной колеи, ты сознательно возвращаешься к прежнему состоянию, потому что ты его помнишь и крепко за него держишься.

Тебе поможет "не-делание" личной истории. Пока ты записываешь всё, что с тобой происходит, ты ещё больше времени тратишь на то, чтобы ежесекундно следить за собой и формулировать свои мысли. Поскольку внимание в основном сконцентрировано на этом, ты не можешь сконцентрироваться на окружающей обстановке точно так же, как не можешь смотреть одновременно в две стороны. У тебя ещё странные представления, что тебя кто-то там лечить должен или помогать. На самом деле всем насрать, что там у тебя, так что твое делание личной истории годится только для вставления в книгу в качестве мыслей абсолютного ничтожества. Но тебе ведь уже тысячу раз говорили подобное, а ты всё никак не изменишься. Изменения происходят с формирования намерения. При этом не важно, веришь ты в возможность успеха или нет, действовать нужно так, как будто веришь. Почему? Потому что терять всё равно нечего.

Затем, однажды ты оказываешься там, где не мог и помыслить, и даже до конца не понимаешь, как так получилось. Когда оказываешься там, где не мог и подумать, ты понимаешь, что всё это время тебя вело только намерение. Оно заставляет обращать внимание на важные вещи, отсеивает мусор, складывает картинку, даёт новые идеи. Кстати, даже сейчас у тебя есть намерение, и оно ведет тебя именно туда, куда ты идёшь. Хотел стать психом, да?

ccc: Да я знаю, как там отвечают)

ccc: Настоящий классик.

xxx: Самое смешное, что моему треду уже 9 месяцев. И это чуть ли единственный ответ.

xxx: Анонимус 29 March 2020 (Sun) 13:31 No.121ХХХХ
>>121ХХХХ
К бабке сходи. Она поводит зажигалкой перед глазами, проведет рукой над головой, и сразу станешь здоровым.
Клин клином, так сказать.

xxx: >>121ХХХХ
Спасибо, анон. Как хорошо, что ещё остались такие люди, как ты. Сходил к бабке в соседнюю комнату, отдал ей деньги за приём и - о, чудо! - тут же выздоровел. Брат воскрес, зависимость исчезла. Тонну литров чая тебе, анончик.

xxx: Это я ответил, если шо.

***

xxx: То чувство, когда открываешься человеку, ищешь хоть какой-нибудь поддержки, сам пытаешься ему помочь, а он пишет тебе: "Я посрал".

xxx: Не далее чем пять минут назад было дело.

xxx: Хрен с ним, буду опять сидеть молча и читать мангу.

xxx: Еще и переезд этот, будь он неладен.

ccc: Пипец, что у тебя за собеседники.

ccc: Как минимум один хз как общаться.

xxx: Щас вспомнил строчки из одной песни.

xxx: Когда тебя не слышат,
Для чего кричать?

xxx: Такая вот хурма.

xxx: Удалил все переписки нафиг, оставил тебя и перца из Израиля.

ccc: Кстати, спросить хотел.

ccc: А что ты хотел бы получить в жизни? У тебя есть какая-то, даже маленькая, мечта?

xxx: Отныне буду ныть только в группе анонимных психопатов.

xxx: Была да всплыла.

xxx: Я бы мог ей заниматься, будь у меня ноут. Хоть какой, убогий и серый, как я. Сам дурак, не взял его из дома.

xxx: Вместо этого пишу стихи и веду дневник. Точнее, писал и вёл.

ccc: Так какая была хотя бы?

xxx: У вас не ввели карантин? Мск вроде полностью закрыли.

xxx: Уже не имеет значения.

xxx: Буду петь суициальные песни.

xxx: [INVEKTIVA - "МЕЧТА" УДОЛЕНА]

ccc: Вроде нет ещё.

***

xxx: Проснись и пой, мистер Фримен.

xxx: А знаешь, кого ты мне напоминаешь? Дворника с прежнего места работы. По иронии он получал больше меня, лол. Меня часто подряжали работать вместе с ним, то территорию подмести, то забор починить, то вещи потягать. Хреначили с ним чай в коптёрке, болтали за жизнь. Видимо, он сразу почуял подвох, что со мной что-то не так. И несмотря на это продолжал отвечать на мои долбанутые вопросы, не говорил, какой я псих и нытик. Единственный здравый мужик на работе, не считая начальника. В конце концов я уволился, отлежал два месяца в пнд, вернулся в офис и подарил ему блок мальборо на др. Пусть знает, что он мне тогда очень помог.

ccc: Ну то, что ты псих и нытик, я точно не скажу, потому что считаю, что у всех есть трудности и все с этим справляются своими способами.

ccc: Хочешь ной, хочешь не ной, это твоё право как человека)

xxx: Ну ты чё, вон аноны с двача по-другому считают. Никто не должен выслушивать твои проблемы, всем пофиг.

xxx: Я и сам это прекрасно понимаю, поэтому больше не буду писать левым людям.

ccc: Ну насчёт левых людей я согласен.

ccc: О таких вещах нужно жаловаться только тем, кто тебя выслушает.

ccc: Как бы мир - это не млп.

xxx: В том-то и суть. Я как вышел из шараги, больше ни с кем не контактировал. Вообще.

ccc: Жаль, я тогда не заметил твоих проблем, думал, просто стеснительный парнишка.

ccc: Мб смог бы помочь.

xxx: А чё ты не спишь в такую рань? Ты ж геймдев, график ненормированный

ccc: Ну я ложусь примерно в 23 .

ccc: Режим соблюдать надо)

xxx: И то верно.

xxx: Кстати, давно хотел спросить, зачем ты звонил перед новым годом? Мне тогда пипец хреново было, общаться ни с кем не хотел.

xxx: Да и нг не праздновал. Салат пожевал и спать.

ccc: Не помню.

ccc: Мб поздравить хотел.

xxx: Понятно.

xxx: Просто мне не так часто звонят. Обычно раз в месяц. Да и по ватсапу мог написать.

xxx: Я тут снова заикаться начал, лол. Да и голос тихий, приходится сто раз повторять, чтобы услышали.

Март 2020


Рецензии