Поддержка

xxx: [ДЛИННЕЕ ЖИЗНИ УДОЛЕНО]

yyy: Печально это всё, что тут сказать.

xxx: Да ладно, жизнь после дурки только начинается.

xxx: Главное не вешать нос и всё такое.

yyy: А разве есть жизнь после дурки?

xxx: Миллионы психов не могут ошибаться.

Ба-дум-тсс.

xxx: Вот живёшь ты себе, живёшь, а потом понимаешь, что даже психиатр на тебя болт клал.

xxx: И даже частный психтер тебя с говном смешивает. Хорошо быть мной.

yyy: Тогда, быть может, стоит взять с него пример и забить на него болт?

yyy: Зачем идти к тем, кто тебя ни во что не ставит?

xxx: Я не по своей воле туда ходил. Мне всего-то надо одну комнату, ноут и немного еды. Видимо, я о многом прошу.

xxx: Я всю сознательную жизнь был пофигистом. Как видишь, этот метод не всегда работает.

xxx: Вот что я читал, пока психиатра ждал. Одна история офигительнее другой просто.

http://vk.com/wall-73013297_18
http://vk.com/wall-73013297_14

xxx: В группе пишут:

Надо идти сдаваться в пнд, если помощи ждать неоткуда.

xxx: Хорошие советы. И советчики хорошие. И жить сразу стало хорошо.

xxx: Что-то я увлёкся. Извини, не буду тебя грузить.

yyy: Человеку проще избавиться от другого, чем помочь.

yyy: Я подумывал о том, чтобы создать небольшой РПГ-квест.

yyy: И подумываю, если говорить более нормально.

xxx: Интересная задумка. Надеюсь, не передумаешь. Удачи в этом нелёгком деле.

yyy: Я даже и не думал, что именно я хочу сделать, а ты мне уже желаешь удачи.

xxx: Ну кто-то же должен желать удачи. Я этим и занимаюсь.

yyy: Хех. Я просто не знаю, на чём именно мне сконцентрироваться. А идея квеста в запертом пространстве - не такая глобальная, как рпг-игра.

xxx: Как говорил Нацумэ Сосэки, если ты можешь себе мысленно представить картину, ты уже художник.

yyy: Вот только художник из меня крайне фиговый.

xxx: Да брось ты, главное не опускать руки, если что-то пойдёт не так. А обычно так и бывает.

yyy: Хех, не опускать руки. А если я их опустил уже давно, что делать? В окно лететь?

xxx: Найди тех, у кого они не опускаются. Ты вот мне в свое время помог, теперь сам попробуй найти поддержку.

xxx: Из меня хреновый советчик, но если что - обращайся.

yyy: Даже если что-то и выйдет, мне нужна будет твоя помощь, в плане перевода на английский.

xxx: Ну, если я не лягу на три месяца, то обязательно помогу.

xxx: Сейчас вот рандомный человек попросил ссылку на мои стихи. Вроде мелочь, а приятно.

xxx: Вот и ты попробуй выкладывать свои труды. Сам увидишь, как люди к тебе потянутся.

xxx: В группе пишут:

Понимаю, что на ркн я вряд ли способна, но вдруг.
Вдруг у меня получится? Не как в прошлый раз, конечно...
Уйти и больше никому не мешать.

Да-да, я опять жалею себя и это эгоистично.
Но что если на другое я просто не способна?

Ну вот если сравнивать людей в плане состоятельности и успешности... В конце концов, лишь сильнейшие люди заслуживают внимания.
То мне нет места, повторюсь.
Но и становиться успешной, по меркам многих людей, я не хочу.
А по своим собственным... Я просто не вижу себя.
Снаружи только неприглядная оболочка, а внутри - абсолютная пустота.

yyy: Ркн на ркн-е.

xxx: Чего ты вообще хочешь от жизни? Понимающих друзей? Или хорошей работы? Или воплотить свою мечту?

xxx: Лично я так и не определился. Просто плыву по течению, и будь что будет.

xxx: Всем уже пофиг на то, что меня никуда не возьмут. Мать просто опустила руки.

xxx: Да и остальные "друзья" считают меня вечно ноющим ипанавтом, который не хочет и не может меняться.

xxx: Тебя же никто в этом не упрекает? В том, что течёшь по плывению?

yyy: Как тебе сказать. В первую очередь, за это, я упрекаю себя сам.

xxx: Одно дело когда каждый день занимаешься самобичеванием. Другое - когда остальной мир напоминает тебе об этом. Впрочем, если смотреть со стороны, это практически одно и то же.

xxx: Что ты делал для того, чтобы перестать заострять внимание на себе?

yyy: Хех. Опять же, пытался сделать игру.

xxx: Творчество помогает, но не настолько, чтобы за день стать другим человеком. Опять же, на работе ты успел познакомиться, это плюс. Не пробовал с ними проводить время после работы? Не сейчас, когда писец грянул, а до этого.

yyy: Люди там, в основном - за тридцатку лет. С кем мне проводить из них время?

yyy: Да вот, сдружился с одним коллегой по работе, которому 50. Общаемся на разные темы, относительно неплохо.

xxx: Хех, у меня тоже единственный знакомый в городе, которому 40. У вас и общие интересы есть?

xxx: С ним я и проводил время, пока месяц пребывал в своём городе.

xxx: Не знаю, чего ты так заостряешь внимание на возрасте. Мне удавалось общаться и со старшеклассниками, и с пожилыми. С ровесниками, наоборот, нифига не получается.

yyy: Хех. Тут уж я не знаю.

3 апреля 2020


Рецензии