Поддержка, часть вторая

yyy: Ну, тут дело такое. Эта ситуация происходит не всегда, но да - она имеет место быть. Я общаюсь с людьми, вне зависимости от возраста. Разумеется, в порядках и рамках приличия.

yyy: Возможно, я не особо интересен некоторым людям, потому что я не разбираюсь в большинстве из тем для разговора.

yyy: А может, меня все в тайне от меня любят.

xxx: Недавно же был Белый день. Мог открытку подарить, шоколадку купить.

xxx: Иначе как ты узнаешь, как к тебе относятся?

yyy: Белый день?

xxx: Ну ты че, не анимешник?

xxx: Антипод дня Валентина, только парни дарят подарки девушкам.

yyy: Хм. Вообще, насколько я знаю - это корейский день святого Валентина.

xxx: Так в Японии много чего оттуда потырено. Те же неко-кафе.

yyy: В любом случае. Кому мне их дарить?

xxx: Ты же писал про знакомую, насчет которой не уверен, как она к тебе относится.

xxx: Возможно, я с кем-то путаю, тогда сорян.

yyy: Хм. Если это то, о чём я подумал - то нет поводов извиняться или переживать. Так как она ко мне никак не относится.

xxx: Одного человека я уже задолбал. Сейчас второму пойду мозг выносить.

yyy: Да? Сильно выносить?

xxx: Пять абзацев текста. Лучше не буду тебе скидывать, поберегу твои нервы.

yyy: Всё настолько серьёзно?

xxx: Иногда я не понимаю, ради чего вылез из матки матери. Чтобы каждый день видеть это дерьмо? Молча терпеть унижения?

yyy: Хех. Хороший вопрос.

xxx: Вот что мне советуют:

///

ccc: Ну, чела я понимаю.

ccc: Мне не нравятся новые знакомства.

ccc: То, что я легко общаюсь с кем угодно, не означает, что я должен общаться с каждым встречным.

ccc: Я не понимаю, откуда такая тяга к общению. Мне всего раз в жизни хотелось пообщаться, и я пошел в аниме-чат.

ccc: Меня, конечно, там обосрали, но дозу общения я получил.

ccc: Хз, поможет тебе или нет, но все проблемы у тебя в голове. Ты можешь найти собеседников для общения, но ты не хочешь. Ты можешь стать кем угодно, но ты не хочешь.

ccc: Мне в своё время помогло.

ccc: И я захотел.

ccc: И я, собственно, стал Ерохой.

ccc: Не быдлом, к сожалению, жить проще бы было.

///

xxx: А вот что я ответил:

///

xxx: Насчёт тяги к общению. У тебя наверняка бывали периоды в жизни, когда ты ни с кем не контактировал, не общался, не выходил из дома. Я тоже был тем ещё хиккой, залипал в книги, листал интернет, смотрел тупые видосы. И всё было бы нормально, если б я не захотел измениться. Банально увидел ссылку на дваче с бесплатными учебниками по погроммированию. И понеслось: каждый день читал, запоминал, мечтал написать собственный код и всё в таком духе.

Прошло два месяца, за спиной четыре прочитанных томика и целый месяц сычевания в родном городе. Перед первым проектом решил освежить память, научиться работать с фш и записать диалоги.

На всё про всё ушла неделя. Грубая, слепленная на коленке поделка, которая нафиг никому не уперлась. Начал пиарить на ютубе и в вк, писал первым попавшимся людям из старых переписок, заодно поворошил клубок старых воспоминаний и поностальгировал. Даже бета-тестера нашёл.

Начал с рекламы, а закончил обычным общением, по крайней мере, мне так казалось. И вот, спустя три года тишины, я буквально взорвался. Напрашивается анекдот про 90-летнего девственника, который затрахал до смерти свою невесту. Родственники почуяли неладное и отвели к частному психтеру. Про него я уже писал, опыт офигенный. Выписал колёса, намекнул на то, что одет как бомж, и попрощался. Но не в этом суть.

Я наконец-то нашёл хобби, начал вести дневник, сочинять песни, стихи, в конце концов. Что в этом плохого? На работу устроился, расширил круг знакомых, занялся спортом. И вот в один прекрасный день я осознал, что все эти месяцы инициировал наше общение только я. Эксперимента ради удалил фейковую страницу, оборвал все общение и ушёл сюда. Кто мне написал за целый месяц? Никто. Все прекрасно знали, где я, что делаю и кем работаю. Результат удручающий. Снова поехал кукухой, уволился, попал в дурку. Состояние стабилизировалось, но не надолго. Снова тревога, паника, всё в этом духе. Выписали другие АДы, снова спорт, дневник, турники, вроде всё нормально.

Остальное ты и сам знаешь. Всю зиму просидел в четырёх стенах, ни с кем не контактируя и не общаясь. Меняйся, сказали они, станешь Ерохиным. Надо только захотеть.

///

xxx: Можешь не читать, это самое обыкновенное нытьё.

xxx: Курю уже пятую, не отпускает.

yyy: Нытьё. Меня в этом часто обвиняют.

xxx: Это ты ещё с психологом не общался. Сейчас поною ему, пусть в говно носом окунёт.

yyy: Ты мазохист?

xxx: Нет, я его клиент, а он мой психолог.

xxx: Раньше дизайнер моё нытьё выслушивал. Потом я понял, что это бесполезно. Ему тупо насрать.

6 апреля 2020


Рецензии