Поддержка, часть третья

vvv: Тебе не надоело топтать одно и то же говно?

xxx: Мог бы просто сказать - забей болт. Пойду забивать.

vvv: Ты мне скидываешь/пишешь одно и то же.

vvv: В курсе?

vvv: Только в другой обёртке.

vvv: Я не понимаю, что ты хочешь ещё услышать от меня.

xxx: Гена не понимает, ты не понимаешь, никто не понимает. Ты же изменил свою жизнь к лучшему, так трудно протянуть руку другому?

vvv: Приезжай, протяну.

vvv: Чем смогу.

vvv: Ты же сам понимаешь, что мы друг друга по сути нихрена не знаем.

vvv: Как я изменил?

vvv: С чего ты взял, что к лучшему.

xxx: Тебя же всё устраивает?

xxx: Я понимаю, что никому нафиг не упало драить сортиры целый год. И что косить ты не хочешь. Вон, спросил у служивого, что надо знать/уметь, чтоб не прослыть салагой. Деньги тебе скидывал, мне не трудно. В айти ты не хочешь, я тебя не заставляю. Чем ещё мне тебе помочь?

xxx: Наладить отношения - это точно не ко мне. Да и что в дайвинчике этом делать, я не гребу.

xxx: Вот что мне советуют:

xxx: [СОВЕТЫ УДОЛЕНЫ]

xxx: И я сделал всё, что было в моих силах, чтоб изменить жизнь к лучшему. Почему это не работает? Ты не знаешь?

vvv: Да никто и никогда не будет доволен, мляячяч.

vvv: Я душевные терзания ковыряю по настроению.

vvv: Эти ковыряния-то уж точно нифига не помогут.

vvv: Мля, да я не чешу, с чего ты взял, что я чем-то смогу тебе помочь, если я сам не могу себе.

vvv: Нахрена ты на кого-то надеешься.

xxx: Я бы уже работал в городе, но нет, мать заставила вернуться. Отвезла к психиатру. Не помогло. Отвезла в дурку на два месяца. Не помогло. Запрягла бодаться на даче. Не помогло.

xxx: Я вообще не чешу, как эта жизнь устроена. Почему все плывут по течению, будто так и задумано.

vvv: Пипец, тебе сколько лет, а ты у мамки на поводу.

vvv: Как я могу тебя отвязать от неё? Никак.

vvv: Между нами километры и бюджетная пропасть.

xxx: Вот в этом и кроется загвоздка. Предлагаешь её нафиг послать? Отчиму лицо начистить? Сказать, что хочу жить один?

xxx: Думаешь, всё так просто?

vvv: Я искренне был бы рад помочь тебе и понимаю тебя, но и ты пойми меня, мля.

xxx: Да я понял. Забей болт, я тоже постараюсь, пока лежать в дурке буду.

vvv: Ну, если так радикально, то как вариант, но ты так под шконку скорее попадешь и the end.

xxx: Лол.

vvv: У тебя нет бумаг же, где написано, что ты идиот.

vvv: Или есть.

vvv: Если есть, то почему пособий нет.

xxx: Я уже думал о том, чтобы молча свалить и бомжевать. Проблема в том, что зима близко.

xxx: Жить в лесу нафиг, питаться помоями.

xxx: Всё лучше, чем вот так сдохнуть.

xxx: Я ж недавно фотку скидывал, могу ещё показать.

vvv: Крайне тупо.

vvv: Ты хоть раз рассуждал с кем-то о том, как можено выжить в незнакомом городе и т.д.

vvv: Где питаться на халяву, найти тех, кто поможет малеха копеечкой и т.д.

vvv: Составил план и вперёд.

vvv: У тебя столько времени, чтоб придумать грёбаный план побега.

xxx: А что остаётся? Мать поставила перед фактом - как только вернёмся в город, сразу в пнд. А затем обратно говно чистить.

xxx: Всё.

xxx: На сто лет вперёд уже расписано.

vvv: Пнд?

vvv: У тебя ноги есть?

vvv: Бегать умеешь?

vvv: Выживает тот, кто умеет адаптироваться.

vvv: Ты хоть раз думал о вахте хотя б.

vvv: Есть полно грязных работ с пропитанием и проживанием.

vvv: Люди на север же ездят на заработки.

vvv: Я хрен знает, придумай подставу для родных.

vvv: Сделай вид, что тебя бьют или ещё чё, я хз.

vvv: Я не чешууууу.

vvv: Я могу лишь долбаные предположения кидать, а толк от них какой.

vvv: Будут деньги, скину на переезд.

vvv: Я больше никак не могу тебя вытащить.

xxx: Я понял, бро. Но всё равно спасибо, что выслушал.

xxx: Бесплатные психологи сейчас на вес золота.

xxx: Мне уже говорили, мол, переезжай, работу тебе найдем. Да я бы с радостью, лять, только как выживать в незнакомом городе без связей и бабла.

vvv: Ходить к психологу - идиотизм, а ходить несколько раз - ещё хуже.

vvv: Так ищи.

vvv: Узнавай.

vvv: Гугли.

vvv: Договаривайся.

vvv: И пойми, что через инетик - это +50% риска.

vvv: Я не знаю, как ты даже выглядишь.

xxx: Пофиг. Как приеду, забухаю со знакомым.

xxx: Там вместе с ним решим, чё делать.

vvv: Не знаю манеру общения.

vvv: Может, ты реально шизоид, маньяк и т.д.

vvv: Приедешь и зарежешь меня при первом споре.

vvv: Я могу лишь одну хату для проживания предложить и всё.

vvv: Работу не могу предложить.

vvv: Еду найти смогу.

vvv: Работаю - есть деньги.

vvv: Всё, короче.

xxx: Да не в этом проблема. Проблема - как сделать так, чтобы предки не узнали.

vvv: Я дал инфы чутка, а как ты её используешь - уже твоя забота, я тут никак не смогу уже помочь.

vvv: А нахрена?

vvv: Чё те мешает хрен забить на них.

vvv: Если они к тебе так относятся.

vvv: Эта забота чисто на инстинктах, бумагах, ответственности и прочей залупы.

xxx: Тебе повезло, что тебе в школе не звонили, когда ты позже 10 с кем-нибудь побухать решил.

xxx: Меня этим все старшие классы задалбывали.

vvv: Может, и действительно любят и прочая хренота, но этих моментов уже хватает по горло, чтоб не отпускать.

vvv: Я не бухал в школе.

xxx: Ну а чё ещё делать, приходится терпеть, по-другому никак.

xxx: Я ещё работу в селе пытался искать, потом отчим леща за это дал, лол.

vvv: Ну вот сними побои - и вперёд.

vvv: На шконку его.

vvv: Заяву накатай.

xxx: Лол.

xxx: У него связи в ментовке. Чуть что - сразу в дурку.

xxx: Так что это так не работает.

vvv: [СОВЕТЫ ДРУЗЕЙ УДОЛЕНЫ]

vvv: Я хз, заметил ты или нет, но все отвечают одно и то же "хз".

vvv: Мы так же не знаем, как и ты.

xxx: Да чё ты паришься, проще забить, чем друзей донимать.

xxx: Сейчас психологу, который тебе про армию писал, напишу. Посмотрим, чё скажет.

***

xxx: Сходил на улку пробздеться, скурил полпачки, говно почистил, принял душ - и сразу полегчало. Спасибо, что выслушал.

6 апреля 2020


Рецензии