Армия

zzz: Привет.

zzz: Начнём с малого, как положено...

zzz: Мои советы малому, который знакомый малого, который держится в статусе моего "пациента" уже сильно после того, как я объявил о завершении "курса лечения", об армии, в которой меня не было без малого семь лет - это то, что могло бы там, в армии, не измениться.

Больше конкретики? Пусть поутру срёт - днём будет некогда (первое время, по крайней мере); хорошо выучит, где левая нога, а где - правая, и запомнит (если физрук не приучил), что "левое плечо вперёд" - это "поворот" направо, и наоборот.
Пусть возьмёт с собой щипчики для ногтей, если не хочет стричь их (ногти, не щипчики) чем-то вроде ткацких ножниц.
Пусть берёт с собой два телефона - смарт и какой-нибудь дешманский кнопочник: чаще всего смарт ныкают и юзают по фишке, в стелсе, а кнопочник носят "официально" и, например, сдают под замок - там, где их вообще собирают; кнопочник должен быть без камеры и интернета.
Пусть походит в берцах месяцок до армии - лишним не будет.
Десяток пар чёрных носков тоже лишним не будет, как и кусок какого-нибудь нормального мыла белого цвета; шампунь тоже желательно прихватить, если не привык мыть голову мылом.
Можно взять книгу, хотя могут говниться; и пусть берёт с собой средних размеров спортивный сумарь и пару рулонов фасовочных пакетов. Годный крем для обуви и щётка тоже лишними не будут.
Если ноги привередливые - пусть возьмёт и стельки, по вкусу.

Три-четыре вешалки покрепче (в идеале - металлические) могут решить вопрос их нехватки в ипучей каптёрке или сушилке.

Жрёт пусть что дают, косит под дурака и шлангует до тех пор, пока не замаячат пистюли на горизонте; "виноват, исправлюсь" зазубрит как единственный возможный ответ на любой повышенный тон, особенно - офицерский.

Поотжимается, поподтягивается и побегает хотя бы месяцок перед отправкой - там эта херня каждое утро. А ещё пресс пусть покачает.
И траву руками щипать потренируется, тоже может пригодиться.

Пусть обязательно возьмёт с собой всё то, что будет указано в памятке, которую ему вручат - нитки-иголки и прочую херню. У нас в первый день всё из сумок потребовали высыпать на пол, и всё "неположенное" выкинули, поэтому подобную херню (включая смарт) лучше ныкать где угодно, кроме сумки. Особенно если подумает взять с собой от часто болящей головы какие-нибудь таблетки - их точно отберут, ведь "у нас санчасть, там всё есть".

В жопу лучше не долбиться - пацаны не поймут, даже те, с которыми долбишься, могут не понять. Наш начальник штаба как-то сказал: "в тюрьме и армии дрочить - не западло", так что пусть берёт на заметку.

Напоминаю про звания - в армейке все дрочат на свои звёздочки и лычки и очень обижаются на "занижение" звания. За "повышение", впрочем, тоже могут выругать, но добрее и позитивнее.

По плацу лишний раз пусть не шляется, когда играет гимн и поднимают флаг - либо стоит в строю и не шевелится, либо превратится в сына хитмана и Эцио Аудиторе и станеь кусочком незаметной тени, если не хочет быть задроченным.

Скручивая химзу, пусть давит изо всех сил, иначе нихрена не сложится. Рыбу в столовке лучше пусть не трогает.

И если, лядь, он хоть что-то из этого запомнит - он уже будет умнее 80% срочников.

P.S. Маленькая баночка пасты ГОИ тоже пригодится, кстати.

zzz: (Кстати, просто "налево" и "направо" во время движения - это мгновенный поворот с изменением строя (то есть те, кто шёл слева/справа, "внезапно" оказываются спереди). Но они почти не используются.)

xxx: Вряд ли он это скажет, возьму смелость сказать сам
От души душевно в душу, шоп тебе все дороги были открыты. Мне б такого батю, как ты.
Кое-что для себя почерпнул, через месяц буду в шестой палате куковать. Звонить не буду, не хочу нервировать.

///

vvv: В который раз ты уже пишешь про армейку.

vvv: В пятый?

xxx: Пока туда не уедешь, буду напоминать, лол.

xxx: И в кого ты таким пофигистом уродился?

xxx: Давай представим, что ты в армии не год, а пять. Прапор даёт люлей, старшаки чмырят за то, что не осилил марш-бросок, салаги шутят за спиной, что ты анимешник, слушающий пост-рок. Уверен, что так не будет?

///

zzz: Кстати, ещё в далёком 2012-м у меня в части хватало народу, который смотрел аниме. Конечно, от призыва зависит, но, возможно, ему ещё и годноты там насоветуют.

zzz: А пофигизм - лютый вин для армии. Пусть вкачивает его дальше, только служба глаже будет.

xxx: Да у меня вон друг шаражных лет туда попал, хотя был на учёте в дурке. Тоже анимешник, вроде не жаловался на службу.

xxx: Бывают в жизни огорчения.

///

vvv: Вот и иди нахрен тогда.

///

xxx: Давно с цундерами не общался. Один уже хлопнул дверью, сейчас второй в армию отбудет со слезами на глазах.

xxx: Угадай, почему он меня блокнул.

xxx: Потому что я не стал слушать его голосовое. Которое длилось секунду.

xxx: Пять голосовых в секунду из десяти.

xxx: А ты как думаешь, армия помогла бы нам с Кириллом? Или наоборот, сделала бы из нас послушных овечек без собственного мнения?

xxx: Не то чтобы второй вариант неприменим к сегодняшнему мне.

zzz: По поводу тех переписок, где ххх и ссс - ну, так оно и есть: даже побомжевать для тебя сейчас будет продуктивнее и полезнее, чем грести "любимое" говно лопатой.
За день можешь проехать пару областей попутками и внутриобластными маршрутами (в таких паспорт не спрашивают), там тебя уже особо искать не будут, даже если мать в розыск подаст; если совсем дурная, то меняй симку и реально вали на какую-нибудь вахту - там народ подсобит, где как расположиться.
Но ты этого не сделаешь, потому что кишка тонка; я не хочу тебя чмырить - тебе этого и так хватает, ад перехватывает, я только отмечаю печальный факт. Потому что это как у алкоголиков: не хочет бросить - не бросит, и у тебя так же - ты снаружи ищешь причину, которая должна исходить изнутри.
Это, знаешь, как если бы ты всех спрашивал "блин, а воняет тут или нет?", сидя на куче навоза, и все такие "да, воняет", и ты такой "о, точно, воняет! Хреново!" - и продолжал бы там сидеть, дожидаясь, пока тебя достаточно правильно попросят с кучи слезть.
Но все, твари такие, подходят, кривятся, зажимают нос и уходят, сволочи.

Да, увы, тебя таким взрастили - таким, который чистить говно считает лучшим вариантом, чем любое самостоятельное существование. Взрастили ссыкливым (мамка заругает, отчим прибьёт, найдя через знакомых полицаев), взрастили инфантильным (как же я - и один в чужом городе?..), взрастили не верящим в свои силы. И если ты и виноват в своей ситуации, то далеко не только ты один.

Однако тебя одного реально волнует твоя жизнь, если вообще кого-то волнует. Так устроен наш доисторический мозг: с нифига твоя жизнь никому никуда не упрётся, разве что кому-то типа гуманистов-зоозащитников.
Я бы подсказал тебе выход, который тебе по силам, но, увы, выход лишь один: взять свою жопу в руки и валить туда, куда повезёт - и ты этим выходом не пользуешься, хотя давно о нём знаешь.
Я не хочу тебя пинать, но я - не волшебник, и в голубом вертолёте в страну чудес увезти тебя не могу.

xxx: Мы к вам заехали на час.

///

xxx: У меня тут трагедия. Челик обиделся и кинул в чс.

hhh: Жесть.

xxx: Плак-плак.

xxx: Короче, есть идея. Не хочешь перебраться в мск и жить у дизайнера/психолога?

xxx: Я щас прорабатываю оба варианта.

hhh: Ахвахвх.

hhh: Конечно.

hhh: Хочу.

xxx: Так пиши им, ёпта.

xxx: Я щас дизайнера культивирую.

xxx: Короче, сдавай свои экзы и копи на билет.

xxx: Если чё, я смогу помочь, как бабки появятся.

hhh: Жесть.

xxx: Билет на поезд где-то в 3к обойдётся.

xxx: У меня так, по крайней мере.

xxx: Сап двощ. Есть один дизайнер. Планирую развести его на кекас в пердочелло. Какие подводные?

xxx: Сцуко, завтра грядки копать эти. Задолбало уже жить в говне.

xxx: Интересно, если бы шанс представился, согласилась бы Амина на нашу авантюру?

xxx: Чёт я сильно сомневаюсь.

hhh: Думаю, нет...

hhh: Ну, скоро лето.

hhh: Свободное плавание.

hhh: Перееду в екб.

hhh: И посмотрим...

xxx: Чем он тебе так понравился, не пойму.

xxx: Родственники там живут? Или друзья.

hhh: Никто там не живёт.

hhh: Просто хочу.

xxx: Как скажешь. Я бы вот в питер свалил, там друган живёт.

hhh: Дорого.

xxx: А в екб жила одна тянучка, но она из вк удалилась.

xxx: Так бы вас познакомил.

xxx: Да нифига. Вон, друг этот секретарём в суде три года работал, сейчас на шее у тянки живёт.

xxx: Игру про пиратов пилит.

xxx: Зашибись ему.

xxx: Или ко мне приезжай, я тебе хату найду дешёвую, будем бухать по выходным.

xxx: Здесь и шараги нормальные есть.

hhh: Отличный план.

///

zzz: Саню Х. могу с десятого числа на вахту пристроить. Не обещаю, что условия будут прям офигенные, но жить-служить будет можно, и в день будет капать 1400 или 1500 - чуть больше, чем нифига.
Если прорвётся через все наши самоизоляции...

zzz: У тебя же дело сложнее, но и тебя сейчас можно пристроить - народ из-за вируса дома попрятался, охранников на объектах не хватает, хотя бы одну вахту оттарабанишь.

zzz: Если не сотворишь фигни, конечно...

xxx: Вот за это ручаться не могу. Меня даже психиатр нафиг (то есть в город) послала. Не сказала ни слова.

xxx: Так что вера в советскую медицину навсегда потеряна.

zzz: Но на вахту я именно сейчас могу устроить, пока жопа с вирусом.
Потом - только с лицензией, она где-то в 10к обойдётся; я, конечно, расскажу, как её получить, но ко мне сюда без лицухи обычно нельзя - только при форс-мажорах.

zzz: Я преподобного всуе поминать не буду и тебе не советую.

А тебе, может, и помогла бы: может, появилась бы самостоятельность и уверенность в том, что можешь в неё, и укатился бы куда-нибудь в Екб уже, и творчествовал бы коммерчески успешно, кто знает.

А может, долбошлёпы сослуживцы попались бы, и повесился бы из-за них (или захреначили бы и сделали вид, что повесился). Всё может быть.

xxx: Я понял. Пока что в планах переехать в город, это только в начале мая. Потом найти бабла, посовещаться с корешем. А потом в дальний путь.

xxx: Если, конечно, моя крыша не уедет в дальние края.

zzz: Уже неплохо; удачи тебе - должно же однажды пойти всё как надо...

xxx: На том свете всё как надо. Миллионы трупов не могут ошибаться.

zzz: Ой, прекрати, мистер постыроник.

xxx: Я тут не могу малого уговорить. Хочет в екб перекатить, жить один в незнакомом городе.
Wait, oh shi~

xxx: Или Амину. В столице-то больше шансов завести семью.

zzz: Бедная Амина...

xxx: Бедный - это Йорик, а мы - с богатым ОБВМ.

xxx: Масло масляное какое-то.

xxx: В чатик тебе надо, брат. В чатик.

xxx: Нас там всего трое, остальные два члена для массовки.

xxx: Вот уж две недели он стоит, покрытый плесенью, и ждёт своего героя.

xxx: Ну ладно, мне тоже завтра на дистанционные грядки. Не хворай там, а то дистанцируешься в больничку.

8 апреля 2020


Рецензии