Мнения 361 - 380

361. "Кроссовки: проверочное слово - КРОССОТА", - подумал я и пошёл ещё за одними.
362. "Единственный мой друг - это продавец кефира; потому что она улыбается и в возрасте", - вспомнил я о всеобщей любви.
363. "Общий обход - это здравствуйте все", - проявил я человеколюбие.
364. "Индивидуальный подход - это либо решать проблему, либо нет", - думал я, глядя в лицо.
365. "Полезное - для здорового вредно", - смотрел я на падкую на БАДы женщину.
366. "Гомеопатия - мракобесие", - узнал я метод при дизентерии.
367. "Аниматор в половых органах из поролона - низ морали", - отпрянул я от телевизора с Малышевой.
368. "Кусты вокруг - они даже столб оживляют", - посмотрел я на уличный фонарь.
369. "Сибирь - она безлюдием богата", - опомнился, где я.
370. "Сомнения в подлинности - уже подделка", - не дал я сказать и переключил новости.
371. "Долг отдать - в сотке промахнуться, но рубль правильно просчитать", - удивился я своему проведению.
372. "Страх - зашёл в маске и двери не закрыл", -  заинтересовался я человеком.
373. "Аппарат Илизарова - лайфхак травматолога; лейкопластырь внизу гачи от протирания - лайфхак в отсутствии травматолога", - выключил я утюг.
374. "Какое кафе? Я лучше!" - поднял я палец.
375. "Хронический ушиб дурака - амбулаторное лечение полицейского", - выдал я сотруднику долгожданную справку.
376. "Настрой на трудность приносит лёгкость; на невозможность - трудность; а лёгкого - его нет", - думал я о непростом простом.
377. "Оскорбление - это не утверждение, а согласие", - добавил я к дуре "чка".
378. "Женщина серьёзна - чтобы не заплакать", - шутил я в тот момент.
379. "Хаос - это сложный порядок", - следил я за ходом операции.
380. "Спросить, как дела - подвергнуть произношению самовнушения вслух", - сказал я, что грех жаловаться.


Рецензии