Слёзы - кап

Слёзы - кап.

Умерла Алина Васильевна. Мама моего покойного друга. У меня. На глазах. Со мною. Я ее позвал. Взял за руку. Она открыла глаза, вздохнула, мне кажется улыбнулась, повела рукой, закрыла глаза и застыла.

Отлетает христианская душа. Господи, Всевышний , прими ее.

Очень пусто в моей душе.
Очень пусто. Я вчера должен был с ней встретиться и поговорить. О жизни. И видео записать. Про детство, как уходили из горящего Харькова. Про студенчество в Москве. Как всегда. Не успел.
Гореть мне в аду.
Прости меня мой друг Володя. Простите меня Алина Васильевна.
Пришло пятнадцать минут. Мне кажется Алина Васильевна жива. Касаюсь ее руки. Уже холодная. На плече мышца медленно потянулась и опала.
Как быстро остывает человеческое тело. Во мне что-то выгорает и стынет.

Слёзы - кап.


Рецензии