Респект Ане Максимовой

Никогда не думала, что так легко "словить звезду".

Что самое интересное, что очень трудно разглядеть в себе комплекс жертвы, пока ходишь с короной на голове (или с нимбом) и всем доказываешь, что ты лучше. Не богиня, конечно, но просто на голову выше по всем параметрам. Ты и умница и красавица, а все об тебя ноги вытирают. Надо усилить свои достижения, чтобы доказательств было больше.

Не фига. Я передумала быть жертвой, и больше не пяди своих личных границ не уступлю даже родной дочери. Она тоже, как я, в своё время словила звезду, но надо её охладить слегка.

Есть вещи, которые родители должны своим детям, а есть вещи, которые уже не должны. И это нужно чётко разграничить и провести границу.

Больше я не собираюсь уступать своё место под солнцем, свою лопатку в песочнице и место на качельках. Я теперь сильная львица, которая борется за своё, а не стремится отнять чужое. Я чётко себе представляю, что я заработала и что мне не принадлежит по праву. И я своего больше никогда не уступлю даже самому близкому человеку. И пусть не обижаются на меня, потому что я буду защищать себя, свою личность и свои права. Для этого не нужно идти на преступление, но надо отдавать себе должное в том, что всё зарабатывалось сообща, и никто никому ничего не должен.

Надо чётко себе представлять, что входит в область твоей ответственности, а что уже не твои заботы. Пожалуй, для мазохиста и человека с комплексом жертвы это самое трудная часть сверхзадачи - выйти из области жертвы и обрести чувство собственного достоинства.

А потом можно решать и второстепенные задачи, такие, как похудение, а возможно, что они сами рассосутся. Я - умничка.

Спасибо Ане Максимовой, очень приятная женщина, располагает к себе, толковый и адекватный психолог. Респект.


Рецензии