Твою маму

xxx: Я вот никак не могу представить, как поставить мать перед фактом, что я остаюсь.

xxx: Сразу крики начнутся, слёзы, мат, принудительная психушка.

xxx: Я уже через это проходил.

xxx: В этой стране ты обязан быть терпилой. Иного не дано.

xxx: В том году я решил вспомнить школьных друзей, одного нашёл, спросил его про других, тот не в курсе. Вроде всё нормально, да вот спустя пару дней он стал угорать, смеяться в лицо над всем, что я пишу. Поэтому я хз, почему учёба вместе считается резонным поводом продолжать общение. Бывают исключения, но они редки как редкий дроп в гача-играх.

xxx: Не знаю, зачем это отправил, я сам себя не понимаю.

zzz: Вот подумай сам, Вадим: твоя мама родила себе раба.
Не сына, а говночиста-огородокопателя.
И теперь вполне рабовладельчески к тебе относится.

Да что за фигня?! Как это в твоей голове нормально существует? Я бы уже свалил попутками и пешком до самой Камчатки и вплавь бы до Японии дофигарил! Я б лучше там бомжом-психом притворялся и побирался, чем был бы в такой ипучей кабале - потому что у бомжа-психа даже в рашке перспектив больше, чем тебе заготовили ближайшие люди!

Свали вообще молча куда-нибудь в соседнюю область, пусть ищут - наши полицаи тебя нихрена на улице не сцапают, им люто поипать, пока ты не начнёшь дичь какую творить. Ей пофиг на твою жизнь, ей нужно твоё существование - и, судя по готовности тебя упечь в психушку, ты-овощ тоже вполне её устроишь.

Всё, что выходит за рамки необходимости для поддержания твоей жизнедеятельности, её вообще не ****, вообще похуй, как похуй, будет ли курица рыть землю или чистить перья - но лишь в том случае, если она исправно несёт яйца.

А вот если у тебя будут яйца, то появятся шансы, что она тебя "отпустит гулять". Если ты свалишь на полгода и вернёшься пусть не на феррари и в охрененно дорогом костюме, но хотя бы в нормальной чистой одежде, сытый и не денег просить - может, тогда у неё что-нибудь в голове щёлкнет. Не, она нихрена не скажет тебе "О, молодец, мужиком стал!" - по-любому начнёт орать и предъявлять, что бросил-де старушку с хозяйством, а сам свалил, мразота неблагодарная - так у нас принято: не СШП же, тут общность превыше всего, а наехать - стандартный способ общения, особенно с отпрысками. Но понимать, что тебя хрен удержишь, будет.

А пока что у неё на тебя все права, потому что "да пропадёт же без меня, непутёвый, куда ему самому жить", и кто угодно с ней согласится - по крайней мере, её возраста.

Выбор всегда был за тобой, просто ты его любезно передавал в руки родителей и родных.

xxx: Странно, но мне как раз приснился сон, где у меня сорвало крышу и я свалил. Стал агриться на родственников, заявлять о своих правах, просто писец. Не помню, позвали ли санитаров, но я выбрал путь до вокзала, а затем проснулся. Такая вот хурма.

xxx: Я не знаю, как фиксить проблемы с башкой. То ли гильотиной, то ли психологами, которым пофиг на твои проблемы, то ли внутри что-то щёлкнуть. Спрашивать не у кого, у всех свои проблемы.

zzz: Опиши эти проблемы наиболее чётко и коротко.

xxx: Беспричинная тревога, тахикардия, бессонница (пофиксилась), головная боль (пофиксилась), перепады настроения (несколько раз в день), учащённый пульс, быстрая речь, заикание.

xxx: То же самое говорил психиатру, она лишь руками развела.

xxx: Я пробовал весь ассортимент успокоительных, и нифига.

xxx: Много чего пробовал, уже не вспомню.

zzz: Жизнь без трындецов пробовал? В своё удовольствие?

xxx: Нашёл бумажку, щас скину.

xxx: [СПИСОК УДОЛЁН]

xxx: Жизнь пробовал, дважды. Оба раза мать вызывала санитаров. Просто потому, что я начал вести себя не по сценарию. Думаешь, Бог любит троицу?

zzz: Думаю, нужно начинать там, где ни матери, ни других персон, вызывающих санитаров, нет.
Все так думают, как видишь.

xxx: Я не рассказывал, что планировал свалить перед самым нг? Деньги были, уже хотел провернуть свой план, да так и не смог. Накрыло на три месяца, только недавно очухался.

xxx: И где достать денег, чтобы начать с чистого листа. Думаешь, охранником любого берут?

zzz: Охранником - не любого, хотя смотря где и через кого устраиваться: в четырнадцатом году у меня только номер телефона взяли, даже фамилию не спросили - и такое бывает, четыре вахты отработал, не кинули, не кабздец был (ну, спать по четыре часа в сутки только, а в остальном очень даже зашибись).

Денег для начала можно занять - вон народу сколько подтянул; по штуке, по пятьсот - наскребёшь на пару недель жизни + билет. А затем идёшь по всей ссанине подряд и спрашиваешь вакансии, в основном - на склады и на заводы: там обычно народу не хватает, примут. Будешь хотя бы 15-20к получать, уже жить можно.

Это всё, лядь, реально сделать, не из такой жопы народ сджобывал; но ссыкотно и не по щелчку пальцев, да. А у нас любят стабильность (которой нихрена нет на самом деле), вот ты никуда и не деваешься от навоза.

А как тебя накрыло-то?

xxx: В прошлом году я познакомился с одним пацаном, который помог устроить меня охранником в Ленту. По счастливой случайности (сарказм.пнг) позвонила мать и сказала, что нужно возвращаться. Она даже дяде написала, чтобы тот купил билеты и сопровождал меня в поезде. Это писец, товарищи

xxx: Как обычно накрывает с таблеток. Ни пером описать, тут самому пробовать надо.

xxx: Ты же заметил, что я с ноября держал радиомолчание. Вот с того момента и накрыло.

zzz: Ну вот какого хрена, скажи мне? Дядя адекватный или тоже из секты рабовладельцев? Если адекватный - надо было договориться, чтоб он ещё и матери объяснил, почему правильнее тебя не забирать.
Это что, садик, млядь? Или песочница - "Вадик, иди домой, ужинать пора!" - и писец, у тебя нет вариантов?
Какие у неё сверхъестественные рычаги воздействия, что ты как пёсик-то ипучий на поводке, как рыцарь без страха, упрёка и мозгов, прыгающий ко львам за платочком?

xxx: Ну, тут мне и крыть нечем. Просто такой я тряпка. Сорян.

xxx: Ты же сам писал, всем чего-то от тебя надо. Бабке - грядки копать. Мамке - грядки копать. Тёте - освободить квартиру. Сестре - подтянуть английский. Личные мои хотелки никого никогда не волновали.

zzz: Слышь, ты тут не умничай: либо рассказывай, либо уже вали действовать в оффлайне. Я не Пахом, чтоб как цапля постоять и понять, что за офигительная история скрывается за словом "накрыло", чтобы сразу отстать.
"Я хотел свалить, но меня накрыло" - про колёса так, лядь, не говорят, так говорят, когда кукуха ёпнулась, и ты полез на крышу крокодилов ловить, и ничего поделать не мог. Какие таблетки? Какого лешего ты их пил? Чё не перестал, как только - так сразу? Или тебе их ректально отвёрткой вкручивали, благо там удобная полосочка посередине? Я тоже так могу сказать "вообще-то я в ноябре собрался уже миллиардером стать, но чёт болт забил, лежал на диване, удобно было" - и все сразу серьёзно скажут "а, ну это уважительная причина, да, тут уж ничего не поделаешь"? Не, не скажут.

xxx: Погоди, сейчас скину.

xxx: [ДЛИННЕЕ ЖИЗНИ УДОЛЕНО]

xxx: И вот этот рассказ, хотя ко мне почти не относится. Но дыру я тоже латаю, пока безуспешно.

xxx: [ЛАТАЯ ДЫРУ УДОЛЁН]

zzz: Всем надо, но мне от себя надо больше всех. Вот и свалю в нерезиновую.
Мамы и бабушки свои жизни прожили, и если рожали меня только чтобы их жизнь удобнее была, то их придётся огорчить, ничего не поделаешь.
Вика тоже недавно горевала, что мы с ней меньше стали общаться - а теперь поняла, что так правильнее и продуктивнее. Нужно яйца в кулак сжимать и стоять на своём, а иначе - писец, иначе все вокруг для тебя Путиными будут, ослушаться которых нельзя.

xxx: Таблетки я перестал пить в декабре - вначале было фигово, синдром отмены, все дела. Затем череда бессонных недель, затем обострение. Мог болтать без умолку, энергии через край. Тогда и появилась идея сбежать. За неделю до нг все эффекты сошли на нет, я лез на стенку от апатии. Что ещё рассказать, а чёрт знает. Просто опостылело.

zzz: Эта апатия тебе бы помешала ходить на работу? (Это не предъява - я хочу понять, насколько хреново дело.)

xxx: Апатия была еще с прошлого года, тогда же я и устроился на работу. В результате в июле проявились симптомы выше - и мать отвезла в пнд. В бытовом плане она не мешает, а в плане взаимодействия с людьми - ещё как.

zzz: "Ещё как" - это как?

xxx: Иногда корежит от понимания простого факта, что сам по себе я скучен. Да, люди отвечают на мои сообщения, но никогда не пишут сами. Уже и не вспомню, когда у меня было настоящее дружеское общение.

zzz: Написать, что конкретно мне мешает с тобой дружески общаться, или только хуже сделаю?

xxx: Пиши, я весь внимание.

xxx: Приведу пример недельной давности. Мне позвонил Ваня (который vvv и которому ты расписывал об армии). Перед звонком я сказал ему, что не могу говорить (я не был в состоянии на продуктивный разговор). Беру трубку - он с парнями дружески общается и спрашивает меня: "Ты чё молчишь?". И я просто не понимал, что мне ответить. Мозг будто отключился, не в состоянии выдавить ни одной мало-мальски интересной темы. Так продлилось минут пять, я ретировался и рухнул на диван. Полный ваккум, а точнее говоря, свинец заполонил всю черепную коробку. Давно так погано себя не чувствовал.

xxx: Вот моя попытка дружеского общения, оцени от нуля до десяти.

///

xxx: Тяжко без Ваньки-то. Написал ему сейчас, вряд ли прочитает.

xxx: На кой хрен я вообще этим занимаюсь.

mmm: Ты хотя бы пытаешься что-то сделать.

xxx: Это фантастика.

xxx: Показал бы мне пример. Пересиль себя и поедь на плацкарте.

xxx: Не бойся, я всю дорогу буду поддерживать.

xxx: Как акушер, буду учить правильному дыханию.

xxx: У тебя же ноут? Берешь и ипошь.

xxx: Вспоминаю тот анекдот с первой помощью. Ты ж дизайнер, по-любому понадобишься.

mmm: Мне ещё женщину везти.

xxx: Не беременную же.

xxx: Женщинам наоборот в плацкарте зашибись. И поболтать, и новые знакомства завести.

mmm: Ну зато адекватную.

xxx: Адекватов в плацкарте полно. Надо только не брезговать алкашей и цыганок.

xxx: Ты же не у туалета собрался ехать. Берешь два нижних ближе к проводнице и едешь.

xxx: Не знаю, откуда у тебя стереотипы, что там постоянно орут дети, ходят продавцы и блюют дембеля.

xxx: Еще и аниме не смотришь по непонятной причине.

xxx: Зазвездился совсем.

///

xxx: Или вот:

///

xxx: Больше не буду скидывать. Как там по-онии-тянски.
Гоменнасай.

xxx: Сразу вспоминается сценка из Цикад. Где яндере-тян стоит под дождём, а гг из окна выглядывает.

xxx: Жалко, что в аниме хорроров немного. Так бы хикковал в своё удовольствие.

ccc: Ты, кстати, слышал, что ремастер цикад будет?

xxx: Ага. До него ещё дожить надо.

xxx: Недавно вон Когда плачут аисты вышли.

ccc: Стимул жить, ремастер цикад.

ccc: Да чё вечно все плачут, лять.

ccc: Цикады, чайки.

xxx: По чесноку, не люблю эту хурму, римейки всякие.

ccc: Теперь аисты.

xxx: Тот же резик мне вообще по барабану.

xxx: Вчера вот сайт, где я качаю видео с ютуба, наипнулся. На один стимул жить меньше.

ccc: Я вообще делаю ставку, что в след. году будет много годных китайских тайтлов, вот увидишь.

xxx: Тем более китайских, это вообще хохма.

xxx: Смотришь онгоинги? Там вроде Tower of god выходит, отзывы хорошие.

xxx: Проверять это я, конечно, не буду.

ccc: Ещё не начал новый сезон, старый закрываю.

xxx: Понятно.

///

xxx: Я нихрена не понял, что он хотел этим сказать:

///

sss: Бог не дурак, любит пятак, бог не японец, любит червонец.

///

zzz: Прежде всего - юмор. Сейчас я уже от постыронии твоей отцепился, потому что вроде ты ею орудовать перестал, но отсутствие чёткой границы между серьёзностью и юмором - ад адовый, хочется плюнуть и забросить.
В большинстве случаев юмор в общении очень к месту; да, бывает, тема совсем капец серьёзная, и юмором можно выставить себя долбошлёпом или вообще человека обидеть/выбесить, но такие разговоры бывают уже при довольно давнем и плотном либо деловом контакте.
Но - конкретный юмор. Если народ может недопонять - добавляй смайлы, я знаю, что ты их ярый противник, но придётся подписать мирное соглашение, потому что, как ты знаешь, одновременное употребление в пищу морепродуктов и приземление на МПХ крайне затруднительно, и смайлы не так страшны, как отсутствие друзей и нормального общения.

Потом - предъявы.
Ты охренеть сколько предъяв кидаешь, а предъявы люди очень не любят - у нас в крови слать нахрен тех, кто предъявляет, ну или прописать по хлебальничку, если есть возможность. Тем более что ты, как сам уже хренову тучу раз сказал, первым писать начинаешь.
Это как если бы я к тебе домой пришёл чай пить и начал бы выджобываться, что скатерть недостаточно белоснежная, сиськи жены твоей чёт обвисли, а ты чай до краёв не наливаешь - не уважаешь, значит. Хороший гость? Да в узду таких гостей, вот дверь, нахрен - это прямо за ней.

И, пожалуй, бесконечные советы с минимумом вникания в суть дела. Мне ты мало таких советов давал, но тоже вроде пытался, а вот прочему народу - да хоть тому же Максиму, только что скинул, про плацкарты и поездки. Правда, поездатые поездки тебе хоть известны, но уверенность твоя и дикая безапелляционность - народ явно херово это выносит.

А, ну и ещё раздача погремух. Ипучая дрочь, бесившая ещё в школе. Кстати, в армии погоняла никому не давали - в моей части, по крайней мере; хотя многие говорили, что от зоны не сильно служба отличается, и блатняк слушали, долбошлёпы.

zzz: Человек хотел сказать, что у него - понос головного мозга. Тупые рифмованные фразочки у него, похоже, составляют львиную долю лексикона, вот и делится с окружающими.
Любишь медок - люби и холодок, ёпта, как говорицца.

xxx: Ты давай без оскорблений. Он мне еще 5к должен.

xxx: К тому же, он единственный мой собутыльник в городе.

zzz: Знаешь, а если бы ты пришёл в компанию его друзей, и тебе бы стали по очереди члены в рот совать, то вообще разговор не клеился бы, да ещё и привкус неприятный был бы.
Это, если что, не подстёб - это о том, насколько человеку похлебать на то, что ты хочешь поговорить. У девок есть такой ипучий приём: идти гулять с подругой; то есть когда с тобой идёт гулять, берёт подругу, особо отбитые могут друга прихватить. И если ты не особо опытный или дофига корректно-добрый, то они с подругой всю дорогу будут ржать и болтать о пустяковой дрочи, а ты - сбоку похихикивать из вежливости и думать "Млядь, когда эта тупая мразь свалит". Так же поступил и твой бесценный Ваня-призывник: позвонил, когда ты не можешь говорить, болтал с друзьями в процессе, а долбошлёпом и виновником фейла звонка почему-то оказался ты. Меня самого апатия бы накрыла, если бы мне вот так "друзья" звонили поболтать.

xxx: Почитал, в общем, и пришёл к выводу, что проще ограничиваться короткими фразами и не выджобываться. Впрочем, я и сам это давно понял.

zzz: Чисто констатация факта, никаких оскорблений, ты чё.

А будешь с ним дальше собутыльничать (в городе, из которого я тебе советовал и советую свалить, вообще-то) - сам станешь такими присказками говорить, инфа 100%.

zzz: Короткие фразы - не обязательно; правда, если при больших сообщениях ты обязательно начинаешь выджобываться, то - да, лучше пиши коротко.

xxx: Так я тоже недалеко от него ушел. Мог бы и обо мне такое сказать.

xxx: Мне уже привычно быть клоуном-аниматором, развлекать гостей, так сказать. Лучше уж такое общение, чем быть пустым местом без друзей. Не знаю, как Кирилл ещё не поехал крышей от скуки.

zzz: Да, кстати: перекидывание сообщений - это ещё куда ни шло (хотя задолбать тоже может), но в нём бывают два ипических косяка: первый - то, что почти никогда не понятно, нахрена ты это скинул, а второй - то, что ты спокойно, без спроса, любые сообщения кидаешь кому попало. Это нифига не по-дружески - когда знаешь, что любое твоё слово может разлететься чуть ли не по всему интернету; дружба же немного личная ***вина, интимная в некотором роде, а если ты всё вываливаешь куда зря, то ты - не друг, а журналист, которому дают комментарии, а не с которым по-дружески общаются.

zzz: Я был клоуном компании восемь лет - клоуном без намёка на мозг и серьёзность. Но я не позволял вытирать об себя ноги, от таких "зрителей" я живо сджобывал.
Не хочешь быть пустым местом - переставай им быть, а то ты даже не клоун, а клоунская маска с пустотой под ней, получается.

xxx: Что верно, то верно. Придётся устраивать большой взрыв, чтобы из ничего возникло что-то.

9 апреля 2020


Рецензии