Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 20

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
12 мая 2020 г. 21.43

Дмитрий!
Продолжу хронологически выдержки из публикаций и обсуждений на Рифме с моим участием.
Выставляю свои посты и те, на которые они являлись ответом.
В данном случае, в результате многолетней травли группой «партнеров» Василий Терехин заявляет о своем уходе с Рифмы.
Не буду приводить все отклики поддержки поэта, их оказалось не мало.  Но и не так чтобы много. Полный текст, видимо, можно найти на Рифма.ру, если он не уничтожен. Или на других сайтах – копии.

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 7

2020-02-18 Терехин Василий. Мороза чистый бубенец
Рифма.ру 18.02.2020 05:23
________________________________________

Терехин Василий 18.02.2020 05:25
-----------------------
Это моё крайнее стихотворение на моей страничке. Рифму я покидаю. Не знаю — надолго или навсегда. Но, так как за шесть с лишним лет моего достаточно активного участия в жизни Рифмы я «прикипел» к ней душой, то, скорее всего, первое время буду периодически заглядывать сюда в качестве читателя. А что будет дальше — посмотрим…
Благодарю всех, кто понимал и принимал и меня самого, и мои стихи такими, какие мы есть.
Тех же, кто все эти годы старался причинить мне боль, я не осуждаю по той причине, что делать это здесь и сейчас у меня нет ни желания, ни, тем более, возможности: их, и всех нас есть кому судить…
Мой же уход из Рифмы по известным причинам — не первый и, как ни горько это осознавать — скорее всего, не последний…
. . . . . . . . . . . . . . . .

Иванов Виталий 18.02.2020 08:35
-----------------------
Ну вот… выжили человека. Видимо, теперь «добрые люди», радетели «чистоты русского языка» из-за бугра, получат катарсис. Унизив еще одного поэта в России. А после него плотнее приступят к следующей жертве.
«Русский поэт? – Мордой в грязь!» Это у меня такая есть книга, в свободном доступе в Интернете.
Не буду приводить ссылки, потому как рекомендовано мне их на Рифме не приводить.

ВАСИЛИЮ ТЕРЕХИНУ
Не сдавайся, Василий! Порядочно людей читают твои стихи с интересом и радостью. На Рифме.
И мнение нескольких «наших товарищей» вовсе не означает мнения всех.
Рад взвешенным и достойным словам.
Жму руку!

. . . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии