А Я ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ЕДУ

               
Год 1961й. В Москве идёт обновление таксомоторного парка. Убитые Победы ГАЗ 20
меняют на новые Волги ГАЗ 21. Тридцать машин мы пригнали в Ярославль ночью. Там их отремонтируют и продадут "Счастливчикам". Утром приехал на автобусе начальник
колонны, чтобы увезти водителей в Москву. Для передачи машин и получения документации оставили трёх водителей. Среди них был я. Начальник колонны вручил
суточные и проездные, пожелал удачи и уехал. За сутки мы сдали все машины, получили документы и прибыли на вокзал. Руководил закупкой харчей, спиртного, а так же проездных билетов, выбранный нами татарин Анвер. Шустрый как ртуть, роста
не большого, около 165см. Сели в вагон, отметили отъезд. Анвер сказал нам,что купил
всего лишь два билета до Москвы, так как не хватало на покупку нужного количества
спиртного. Не  беспокойтесь сказал он: " Если пойдут ревизоры, я знаю что делать,не
впервой". Мы продолжали, мирно беседуя, обмывать удачное завершение процедуры
передачи машин. Через пару часов в вагон вошли ревизоры. Анвер мгновенно открыл
багажный отсек нижней полки и нырнул туда. Подошли ревизоры. Билеты у Анвера.
Что делать? Открываем крышку. Контролёры опешили, спрашивают: "Почему  ты тут
едешь?". Анвер спокойно говорит: "У меня билеты,я где хочу там и еду!". Отдали
ревизорам бутылку водки и разошлись миром. Смеялись и мы, и ревизоры.
                14.05.2020.


Рецензии