Займ

Я занял Демидову сто рублей на той неделе. Сегодня он позвонил и сказал, что не отдаст. Я такой поворот предвидел и расстраиваться не стал. Спустился на лифте и вышел во двор. Там, на детской площадке с другими ребятами играла внучка Демидова - Маша. Я подошел к ней и сел на корточки. Она меня не заметила. Дети всегда очень увлекаются, когда играют с друзьями. Маша сделала кулич из стаканчика. Я достал швейные ножницы из нагрудного кармана и отрезал ей косу. Коса змеёй сползла в песочницу. Убрав ножницы я встал и подхватив косу, ушел домой. Дома, выпив стакан кефира набрал номер Демидова. Попросил подойти к окну. Он живет напротив. Я помахал обрезком косы в окно. Демидов вскрикнул, затем назвал меня сволочью. Повесив трубку, я открыл шкаф, справа была вешалка для галстуков. На ней висело шесть разноцветных кос с яркими заколками и резинками. Пестрели разные цветки, птички и бабочки. Стразы и бусинки как будто освещали мою комнату. Я повесил седьмую и ещё несколько минут ими любовался. Закрыв шкаф  я сел смотреть телевизор. За окном в песочнице играли 7 девочек с каре и один лысый мальчик. Лето близилось к концу.


Рецензии