Кафка

xxx: Примерно так было в вузе, да и последние три года в деревне.

zzz: Сложно танцевать без ног.

У тебя, по идее, база для общения вполне достаточная - читаешь книги, смотришь фильмы и ютубы (иначе нафига тебе сайт, с него скачивающий?), но оно у тебя как хлам на балконе валяется, и ты, похоже, то ли брезгуешь туда лезть, то ли боишься ногу сломать или потеряться вообще, я не знаю.
Мне вот одна знакомая влепила кликуху "дед" за то, что я ей за день вспоминал пять-десять анекдотов в тему происходящего (мы работали с ней вместе, если что), ну и она мне на фразу "о, про это есть анекдот!" отвечала "да задолбал, дед!".

Это я к чему: то, что тобой прочитано и просмотрено, изучено, в общем, должно так же всплывать в общении, как у меня с той знакомой - анекдоты. Так получается и интересно, и юморно, и формируются постепенно какие-то общие шутки, эдакие микроскопические мемы; мой одногруппник в технаре, например, породил мем, сказанув "пацаны, у меня с импотенцией всё нормально" - я этот приколомем разнёс по всем своим компашкам.

Это не то чтобы талант или какой-то редкий скилл - да, тренировать его надо, но это не так уж сложно.

Хотя если ты потребляешь сплошь депрессняк и Пелевина, то и вспоминаться будет соответствующая дичь...

zzz: По кино в мае пока ничего толкового не находится. А когда именно в мае? Премьеры фильмов каждый день же, откопаю что-то - а вы на неделю раньше в кино пойдёте...

xxx: Значит, буду чекать паблик городского кинотеатра.

xxx: В самом начале мая. С 3 по 10.

xxx: Сейчас вверну тему ютуба, приготовься.

xxx: Зацени мой подарок сестре на др. Через две недели стукнет 16. Думаешь, ей понравится?

Поздравляю с днем рожденья!
Желаю счастья в личной жизни,
Пух.

Собрал тебе подарков на ютубе:

Возвращение блудного попугая
https://youtube.com/watch?v=1hcZkv-mtOI

Прохождение Kitten adventures in city park [Отважный котёнок-детектив]
https://youtube.com/watch?v=efAnDNhtgMo

Прохождение Full Bloom [Жизненные женские истории]
https://youtube.com/watch?v=z217gQLAGh8

САМОИЗОЛЯЦИЯ ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ - КАК Я (НЕ) СТАЛ ХУДОЖНИКОМ
https://youtube.com/watch?v=kY_ZIvTIZo4

Project Kat - ШКОЛЬНАЯ СТРАШИЛКА
https://youtube.com/watch?v=hXuXfKEcS2Q

АДИМЕМ - МЕМЫ ПРО КОРОНАВИРУС
https://youtube.com/watch?v=nuJYkCJhZYE

АДИМЕН - ОЛИВЬЕ
https://youtube.com/watch?v=awAwaNHUDNI

Влог из Индии
https://youtube.com/watch?v=FJ79qQRRP2s

Стамбул, Турция (ASMR, Коты, Достопримечательности, Барбершопы, Еда и др.)
https://youtube.com/watch?v=6GuSlNlzNqY

Не стоило мне открывать это приложение...
https://youtube.com/watch?v=Znjufl1Ru58

Я не знал, что все они русские
https://youtube.com/watch?v=_u1RHaKKiuA

об этой игре должно знать больше людей
https://youtube.com/watch?v=PLWOy4Ob9eU

ПРЕЕМНИК ИГРЫ "ПРИВЕТ, СОСЕД"?
https://youtube.com/watch?v=bUZ2zbdLBsM

СБЕЖАЛА ОТ УЧИТЕЛЯ!
https://youtube.com/watch?v=74Yo7bLv0Ko

Моя Поездка В Японию ; Русский Дубляж
https://youtube.com/watch?v=sMrGTjfj-2Y

Мой Приезд Из Японии ; Русский Дубляж
https://youtube.com/watch?v=vjDPO2o2nF4

Никто не сможет пройти самую длинную игру в истории
https://youtube.com/watch?v=IZMGmS_V0ag

The Longing • [400 дней игры] Первое прохождение в мире НЕ КЛИКБЕЙТ — Хорошая концовка Good Ending
https://youtube.com/watch?v=KvjFIueBuK0

Marzia & Felix - Wedding 19.08.2019
https://youtube.com/watch?v=7PIMiDcwNvc

ОН ВЗОРВЕТ ТВОЙ МОЗГ! ; Chuchel |1|
https://youtube.com/watch?v=RlqkC-4w84A

ВЫ ТУТ ЧУЧЕЛА НЕ ВИДЕЛИ? ; Chuchel |2|
https://youtube.com/watch?v=B-xeJ4PuN1k

ДИСКО ЧУЧЕЛ ; Chuchel |3|
https://youtube.com/watch?v=88-E9xussYA

оЧУЧЕЛительный ФИНАЛ! ; Chuchel |4|
https://youtube.com/watch?v=GHMChtmRDWs

zzz: Я даже названия не дочитал. Сестру твою не знаю, поэтому понятия не имею, как она эту базу данных воспримет.

zzz: Куча премьер будет 7-го, но для такого похода разве что "Вечность между нами" (Endless) сойдёт, как я понимаю.

xxx: Прислушался к твоем совету. Как видишь, соулмейтов пока не предвидится.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

xxx: И почему ты не любишь Пелевина? Мне его знакомый фрилансер посоветовал. Хороший, грит, писака, хоть и долбанутый.

xxx: Я вот думаю, чего с собой взять в психушку. Остановился на Петросяне и Мураками.

zzz: Не знаю; он по ощущениям - Паланюк без яиц, но долбящий чуть ли не всё подряд. А я не особо наркоманов люблю - даже обе девушки у меня не наркоманки, видишь?

zzz: А что хочется и сможется прочесть? Ну, критерии?

zzz: К какому из советов?

xxx: Подражателей Кафки, Паланика, Масодова. К слову о Паланике, надо новый роман его прикупить.

xxx: Мне как раз алкаши и наркоманы нравятся. Тот же Буковски.

zzz: Про Масодова не слышал, Кафка - литература кошмарных сновидений, Паланик - гротескная чернуха. И чевой-то тебе хреново, даже и не знаю...

zzz: Минаева почитай. Не знаю, как там его Духлесс, но новости он охрененнейше на ютубе ведёт.
А долбит дядька серьёзно.

///

xxx: У вас ещё долго карантин продлится? Надо полистать новости, может, в нашем городе его скоро снимут.

yyy: Неизвестно. У нас сегодня только сняли комендантский час с некоторых городов. А сам карантин никто не думает отменять.

xxx: Трындос, даже в Москве не вводили комендантский. Ну и строгая у вас страна.

yyy: Если верить новостям, то в стране уже за десять тысяч заражённых перевалило.

xxx: Удивительно, насколько в нашей стране на всё это пофиг. Ну самоизоляция, а дальше что? Ни одного человека в маске не видел вообще.

xxx: Хоть у нас и 5к население.

///

zzz: В Москве девять из десяти бродят в масках.
Только вот не все маски, так сказать, одинаково полезны: обычные, типа ватно-марлевых повязок, если и приносят пользу, то только при надевании на больного - его дыхание и чихание тогда "остаются" в маске, а не летят свободно во все стороны; хотя есть противоречивые сведения, что не так уж эти маски и препятствуют распространению вируса.

А чтоб не заразиться, нужно носить маску типа респиратора - воздух не пропускающую и с фильтром. Такие в Москве где-то у одного из пятнадцати замаскованных надеты.

xxx: А почему комендантский час не вводят? У Кирилла вон ввели.

zzz: Потому что иди нахрен, вот почему.
У нас всё через жопу, как всегда: для комендантских часов, карантинов и всякого такого вводят режим ЧС, а у нас его не ввели. Потому что тогда придётся за народ платить государству - отсрочки кредитов предоставить, за коммуналку платить и так далее; у нас этого не хотят, дорого. Но и делать что-то надо.
Короче, пытаются не сесть ни на один из стульев - и, похоже, как обычно сядут на оба.

xxx: Ну ты и дед, конечно. Травишь анекдоты один за другим.

zzz: Я, может, и дед, но у меня хоть пинг не зашкаливает...

xxx: Какой пинг? У меня пинг, что ли? Это так по-молодежному сейчас называется?

xxx: Короче, меняю свой пинг на твой понг. Если хочешь, могу доплатить.

zzz: У меня понгов нет, я ж говорю - я наркоманию не люблю.

Но можешь просто доплатить, без обмена. Я не против.

xxx: Пофиг, давай. Кидай номер карты.

///

ccc: Ну вообще беседы с батюшкой самая сложная проблема.

ccc: Потому что от того, что человек зовёт себя психологом, это не наделяет его даром по мановению руки менять людей.

ccc: Беседы же просто так не появляются из ниоткуда.

xxx: С православным-то?

ccc: Это результат долгого травмирования.

xxx: Ничё не понял, к чему ты клонишь.

ccc: Да я о том, что нелегко помочь.

xxx: Впервые слышу, чтобы психологов звали батюшкой.

ccc: БЕсеДА С БАтюШКОЙ.

ccc: Понял?)

ccc: Я думал, ты шаришь за мем.

xxx: Я ж не шарю в мемах.

xxx: Ты знаешь паблик Солнце не дарит улыбки?

xxx: Ещё видос есть одноимённый.

xxx: [ВИДЕО УДОЛЕНО]

xxx: Вот эти мемасы по мне.

ccc: Не, ну если такую хурму смотреть...

xxx: Мля, лол. Не тот видос.

xxx: Походу удалили. Да и хрен с ним.

xxx: У меня тут, говорят, пинг зашкаливает. Опять мем какой-то, в душе не чешу.

xxx: Во, нашёл.
https://youtube.com/watch?v=0Z4bI1O8FSs

xxx: И паблик.
https://vk.com/nomoresun

ccc: Сразу вспомнил.

ccc: Нет, спасибо, я не голодный.

xxx: Скинь, если помнишь.

ccc: https://youtu.be/TL-yuZp4wPs

ccc: 8 лет видосу.

xxx: Да и мы не молоды. Фигли теперь, только новые мемчики потреблять.

///

zzz: Так держать.
Депрессивные тягомотные книги, депрессивные мемы. Что же может пойти не так?

xxx: Кого из вышеперечисленных писателей ты называешь депрессивным?

zzz: Кафка и Паланик. Да и у Пелевина, насколько я знаю, сюжеты редко оптимистично-бодрые.

xxx: Не знаю, Америка у Кафки вполне жизнеутверждающая. Превращение, конечно, довольно тоскливое, но есть и другие хорошие рассказы.

xxx: А Паланик в каком месте депрессивный? Читал недавний сборник рассказов, от 15 года, там вообще ад и угар.

xxx: Особенно про батю, которому гг рассказывал анекдоты.

zzz: Значит, Америка - сильно несвойственное Кафке произведение. Он считал, что его долг - показывать, как может быть плохо; "Процесс", "Превращение", "Замок" именно такие - от них очень хреново.

По твоей логике, Азимов - не фантаст, а сатирик, потому что у него есть сборник юмористических рассказов про демона Азазазела, а то, что он там про роботов каких-то писал - это можно забить, не обращать внимания.

zzz: У Паланика все герои - выгоревшие мрази, пытающиеся вернуть вкус жизни и кроящие жуями окружающий мир. Бьют сами себя кулаками, отстреливают себе челюсти, закрываются в доме кучкой и сами себя калечат - фонтан позитива, ага.

xxx: Субъективщина какая-то. Впрочем, спорить с тобой не буду.

xxx: Пусть будет так, как ты захочешь.

zzz: Это не аргумент, и уж тем более не оправдание и не опровержение того, что я перечислил.

xxx: Я уже сказал, что ты волен считать так, как хочешь. Не хочу вступать в полемику.

xxx: И еще вопрос: могут ли оптимисты писать депрессивные книги - и наоборот?

xxx: Сейчас фотку залью, подожди десять минут.

zzz: Депрессивность, конечно, зависит от читателя: если читатель в депрессии и в депрессивном чтиве сидит по уши, то депрессивность произведения ему будет незаметна - как люди, любящие очень острые блюда, не считают их несъедобными.

Но, если я ничего не путаю, я тут не искал и не ищу права на своё мнение, а ты ищешь способы жить и хотеть жить, поэтому твой широчайший жест с посылом "считай этих авторов кем хочешь - я всё равно буду это читать" не только неуместен, но и в очередной раз демонстрирует, что ты не собираешься ничего менять в своём мирке-болоте, в котором тебе не хочется жить, но в котором пребывать ты привык.

Цкуру Тадзаки и годы его странствий - тоже не депрессивное чтиво, да? Ога.

xxx: Вот тебе мамка с сыном, давай не будем нарушать идиллию и впустую тратить нервные клетки.

xxx: [КОШКИ УДОЛЕНЫ]

xxx: Лучше придумай способ помирить вас с Кириллом.
И опционально - меня с Ваней.

xxx: Ну ты и любитель анекдотов.

xxx: Впрочем, фиг с тобой, считай мой мир депрессивным, мне от этого хуже не станет.

zzz: Оптимисты депрессняк точно могут писать. То есть вот конкретно я депрессняк написать могу, а я - оптимист; это не значит, что любой умеющий писать оптимист на это способен: тут всё индивидуально, конечно, творчество же, как-никак, но в принципе такое явление возможно.

С пессимистами и позитивными книгами, думаю, всё тоже возможно, потому что депрессивные и пессимистичные люди как минимум бывают хорошими клоунами и комиками (Робина Уильямса вспомни).

xxx: Что верно, то верно. А если я скажу, что люблю фильмы с участием Джима Керри, то кем я буду в твоих глазах?

xxx: Ну-ка, посоветуй что-нибудь. Я тоже раньше загонялся над банальнейшими вопросами:

как мне себя вести? я могу быть какой угодно. ничто из этого - не я.

как ответить на вопрос "как ты?", если выбор слов для ответа и их порядок так много определяет.
как мне себя вести, если от поступков зависит мнение людей, без которых я не смогу выжить, и их внимание.
если быть неинтересной, они уйдут.
я час сидела над вопросом о том, как у меня дела, и в итоге я пишу этот пост и рыдаю. Как быть интересной? Как мне ответить, если я чувствую себя либо предсказуемой и самой скучнейшей в мире, либо фальшивой, полностью ненастоящей.
Я НЕ ЗНАЮ, как я и как мои дела. мои дела абсолютно никак, меня не существует, пока со мной не общаются, а теперь всё, что мне осталось сделать - придумать формулировку для ответа и сам ответ. Это будет "у меня всё окей! я пытаюсь подружиться с домашними делами и очень хочу суши" или "мля, чел, ты не представляешь, как меня достала эта уборка. кстати, давай обязательно пойдем в дзедо, как встретимся" или "я как обычно на три часа застряла, страдая над этим вопросом, поэтому я ничего не расскажу. как твои дела, кстати?

zzz: Есть "Эйс Вентура" и "Тупой и ещё тупее", а есть "Шоу Трумена", "Вечное сияние чистого разума" и "Шучу". Зависит от того, что именно с ним тебе нравится. А если он нравится везде, то я могу лишь заключить, что ты - его фанат. Нравится тебе актёр, такое часто бывает - я сам тащусь от Тииа Рота, например, и боёвки Донни Йена.

xxx: Я уже чувствую себя тем чуваком из игры Facade. Ты не играл?

xxx: Короче, я тебя загрузил вопросами. Можешь не отвечать, если нет времени и желания.

zzz: Лядь, да откуда ты это дно вытаскиваешь? Квест по разрешению семейного скандала, писец! У тебя карманный портал прямиком на Дно, что ли?

xxx: С кем поведёшься, от того и наведёшься.

xxx: С тобой вот общаюсь - толерантнее отношусь к подъебам вида "тебя все нафиг посылают. И я не удивлен почему".

zzz: Я не хочу никого обижать, но такое мне представляется только в случае слабоумия человека - или неких других проблем с работой мозга.

Во время уборки, готовки, мытья посуды и прочей бытовухи мой мозг не отключается, и даже если какой-то злодей заставит меня мыть посуду целый день, я вечером расскажу, о чём думал во время мытья, что вспомнил и до чего додумался. Кроме того, я, скорее всего, поставлю в процессе аудиокнигу - а значит, смогу о ней рассказать, если меня спросят, как мои дела.
Даже если я полдня пролежу в кровати, глядя в потолок, я об этом расскажу далеко не двумя фразами, если, конечно, мой мозг будет работать нормально.
Я не знаю, как это может быть проблемой в наше время.

xxx: Пофиг, буду пробивать второе дно.

Старые и седые официантки ночью в кафе отказались от него, и когда я иду по освещённым тротуарам и заглядываю в окна богаделен, я вижу, что они его потеряли.

Я вижу людей сидящих на скамейках, и по тому, как они сидят и смотрят, я понимаю, что его у них больше нет.

Я вижу людей, ведущих машины, и по тому, как они ведут машины, я понимаю, что они никого не любят и никто не любит их - и секс их не интересует. И всё это забыто, как старый фильм.

Я вижу людей в супермаркетах и универмагах, двигающихся по проходам, что-то покупающих, и по тому, как сидит на них одежда, и по тому, как они двигаются, по их лицам и по их глазам я понимаю, что им нет ни до чего дела и ничему нет дела до них.

Каждый день я встречаю сотню абсолютно сломленных людей, приходя на ипподром или на спортивное состязание, я вижу тысячи людей, которые ничему и никому не сочувствуют и никто не сочувствует им.

Повсюду я вижу людей, которым нужна пища, кров и одежда, они сосредоточены на этом и ни о чём не мечтают.

Я не понимаю, почему эти люди не исчезают, я не понимаю, почему эти люди не умирают, почему их не убивают облака, почему их не убивают собаки, почему их не убивают цветы и дети, я не понимаю. Они, наверно, уже убиты, и всё же я не могу привыкнуть к тому, что они есть, потому что их очень много.
Каждый день, каждую ночь их всё больше и больше, в метро и в домах и в парках им не страшно от того, что они не любят, от того, что не любят их.

xxx: Мои ракеты вверх, текст песни The Charles.

xxx: Пойду мыть посуду и смотреть в потолок.

zzz: А с Кириллом я не ссорился - всё в его патриарших руках. Другой вопрос, что он мне никуда не упёрся...
И что даже это сообщение он воспримет как причину ещё пару веков обиженно надувать губки.

Пламенный привет тебе, Кирилл, если читаешь это.

xxx: Тоже обидку кинуть, что ли. И завязнуть в своих болотных владениях.

zzz: 1) написать, чтобы подсказали, что делать
2) выслушать
3) не сделать
4) обидеться и перестать общаться
5) ????????????
6)PROFIT!!!

xxx: Ты мне подсказал сделать лицензию, а потом присесть на бутылку, если вскроется мой диагноз.

xxx: Еще подсказал свалить в другой город, влезть в долги и раздавать их ближайший год.

xxx: Что ещё?

zzz: Ещё можно пройти по всем домам в деревне и проверить шкафы - вдруг в одном из них Нарния.
Стулья с набивкой вспороть - может, там спрятаны сокровища.
Поискать жилище огра и пойти с ним спасать принцессу, задалбывая его по пути.
Что там ещё...
А, да: щук половить - может, тебя с Емелей перепутают и по щучьему велению всё сделают зашибись.

Про лицензию я тебе, по сути, и не предлагал - тут просто разовый шанс без документов вахту проработать, О ЧЁМ Я, СЦУКО, В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ ГОВОРЮ, НО ТЕБЕ ПОХРЕН, ПОТОМУ ЧТО ТЫ СЛИШКОМ МЕЖДУ СТРОК ЧИТАЕШЬ. Свалить в другой город и влезть в долги лично меня бы устроило больше, чем дурка, петля или гребля навоза против желания.
В Курск ты тоже нихрена не поехал - там тебе как минимум долгов меньше было бы, но ты этот вариант вообще на болту вертел и считаешь глупостью.
Я так понимаю, я должен приехать, усадить тебя в авто, привезти в город, где я уже оформил на тебя квартиру или даже дом, положить твои вещи, отвезти тебя на работу, где я уже тоже всё сделал, и тебе только приходить зарплату получать надо - вот такой варик ты, возможно, оценишь. А может, стукнешься мизинцем об ножку стола и начнёшь ныть, что это всё из-за меня, ведь это я тебя туда привёз, где есть столы, об которые мизинцем можно обдолбацца.

Ты что, не понял, что без радикальных решений ты нихрена не изменишь? Что отпроситься у мамы пожить немножко самому не получится? Что из жопы нужно вылезать, а не ждать, пока тебя оттуда аккуратно вынесут на руках добрые дяди и тёти?

xxx: Ты так и не понял, что решение проблем кроется не в переезде в Эльдорадо, а в лечении психики? Или ты думаешь, что я съеду от матери и всё мигом разрешится? Что всё по плану пойдет, как у тебя?

xxx: Дизайнер посоветовал не воспринимать советы тех, кто считает отсталыми людей с психологическими проблемами. Так и поступлю.

xxc: Еще и капс использует, ну что за психолог. Срочно премию.

zzz: Я думаю, что ничего не имеет шансов разрешиться, пока ты будешь ждать, что что-то когда-то разрешится.
Да, ты уже в какой-то там раз попытаешься пройти по протоптанной дорожке, по которой раз за разом возвращаешься в любимое болото, сделав круг - это решение? "Это единственное, что я могу сделать", да? Так вот, нифига не единственное - тебе нужно сформировать общество, заинтересованное в решении твоих проблем (реальное, не интернет-контакты) и искать годных специалистов, которых мама тебе не найдёт. Потому что менталитет "здесь не помогли - нигде не помогут".
Я обидки кидать не буду, я лишь отмечу, что тратить время на то, что потом называют бесполезным, мне вообще резона нет, и пойду заниматься своими делами, прихватив с собой любимый капс. Искренне желаю, чтобы советы дизайнера помогли больше, чем мои.

10 апреля 2020


Рецензии
Очень понравилось данное произведение. В меру оригинальное (из-за своего формата), в меру сохраняющее завесу тайны после прочтения. Возникают вопросы к некоторым репликам героев (характерный пример: мир болото, вместо маня мирка, более употребимого в контексте интернет-переписки студентов, если я правильно понял). Непонятно также, каким местом данное произведение - киберпанк. В целом впечатления остаются неоднозначные. Спасибо за ваше произведение.
С уважением,
Тимофей

Тимофей Красный   14.05.2020 18:50     Заявить о нарушении