Учиться вождению

Когда-то мне мой строгий и придирчивый  учитель  в автошколе сказал: «Чтобы стать настоящим  водителем, дамочка, нужно не только уметь  крутить рулем и нажимать на педали. Нет, дорогуша! Этого мало!   Нужно, помимо этого, знать устройство автомобиля, чтобы,  при случае, при поломке где-то в пути, не охать и ахать беспомощно, а  смочь  его самостоятельно отремонтировать».

Подобное, мне, еще начинающему инженеру,  в былые времена говорил  и  мой  отец, который всю жизнь проработал на автомобильном заводе наладчиком оборудования: «Настоящий станочник и технарь, доча,  не  тот, кто  тупо обрабатывает заготовки, а  кто понимает оборудование  изнутри  и может его чинить и совершенствовать.  Тогда оно тебе позволит такие  фокусы на нем вытворять – обзавидуешься!».

Сколько я не размышляю о жизни, все больше убеждаюсь в том, что «настоящий»  человек – это не тот, кто автоматически и бездумно идет по ней,  пользуясь окружающими благами,  а тот – кто пытается  понять ее механизм и учится сам им управлять для воплощения своих задумок.  А чтобы не было обид и недоразумений, хочу пояснить, что под словом «настоящий» я понимаю «МАСТЕР  ТВОРЧЕСКОЙ  ЖИЗНИ». Пока же мы все – только  еще учимся  этому  мастерству.

Изучая устройство  приборов  и станков, я все время восхищаюсь  тонкостью   «природного оборудования» и совершенством организации «производственных» процессов Жизни.  Как  ОНА, без единого, так знакомого нам, заводского аппарата и станка, может все так  умно созидать! Кристаллы камней, обычная травинка, животное, человек – как все удивительно работает! Какая экономия во всем! Экологичность! Эстетичность! Безотходность! И, в то же время, это все постоянно растет, развивается и эволюционирует! Сплошное  внедрение  новых идей и «рационализаторских предложений»!

Наступает момент, когда надоедает просто пассивно наблюдать и пользоваться готовым, а безудержно хочется овладеть всеми этими тонкими процессами и делать также! Начинаешь осознанно присматриваться к Жизни и учиться у нее МАСТЕРСТВУ.

Ну, понятно, что все вокруг – энергии разных типов и степеней утонченности, из которых формируются планеты, растительный и животный мир. Но ведь, эти энергии, представленные в виде материи,  именно – оформлены!  Они  оформлены какой-то удерживающей магнитной силой! Они оформлены по какому-то разумному плану развития!  Возможно  ли  и мне так научиться созидать?

Вроде, разумом я не обделена – могу тоже придумать что-нибудь, эдакое,  интересное. Но вот проблема – пока я не могу без станков и аппаратов оформлять стихийную энергию и материю в нужную ЖИВУЮ форму. Я пока не обладаю способностью руководить и управлять энергиями и двигать инертную материю силой своей воли и мысли в нужном масштабе и с надлежащей скоростью.

Я понимаю, что для того, чтобы чем-то управлять, нужно, в начале,  знать и чувствовать то, чем ты собираешься  управлять.  Как водитель – слиться с машиной. А знаю ли я энергии, которыми мое тело наделено?  Могу ли я с ними слиться? Вот интересный вопрос…
 
Хм…Ну, тело свое и его органы я представляю себе. Хотя, откровенно говоря,  слиться с  процессами, протекающими в моем теле, и их прочувствовать  я еще не в состоянии. Как понять свой организм? Что он нам говорит?    Чаще – мы не замечаем  его и не слышим.  И разве теперь удивительно, что мы понятия не имеем  -  как себя "чинить"  и поправлять здоровье?  Вот, например, как сделать, чтобы  зубы все время обновлялись, или волосы на голове не редели, или кожа не старела? Или глаза зоркость свою не теряли, или иммунитет свой так повысить, чтобы никакой короновирус не проник,  да и много чего другого, порой,  хочется. А, ведь, кнопочки-то эти есть где-то в генах, что за все это отвечают. Как их найти поскорее?

Поскорее… Вот, ведь,  что еще интересно: есть скорости движения материи и энергии малые, есть большие, например, скорость света. Но, ведь, есть и скорость мысли! Она - огромна, можно сказать - безвременна! Р-р-раз - и ты уже на краю Вселенной!  Представляете себе эту шкалу разброса скоростей движения? И какое же бесконечное разнообразие скоростей жизненных процессов лежит между скоростью света и скоростью мысли! А мы можем увидеть и ощутить все эти разноскоростные  процессы, если наши органы чувств ограничены  восприятием малого интервала   видимого света и слышимого звука? Это, ведь, такая мизерная доля возможностей! Выходит, все, что лежит за гранью возможности ощущения моих  физических органов чувств,  я не знаю?!  Но, ведь,  моему организму уже дана способность воспринимать свет и мысль, значит, я имею возможность работать  на их скоростях! Просто мне нужно научиться "переключать" все эти бесчисленные скорости и обороты, разумно пользуясь моим организмом, представляющий собой  универсальную  природную «коробку передач»! Что же я за водитель, если обладая такой мощностью мгновенного перемещения, я освоил всего лишь  первую передачу и рассматриваю мир вокруг себя в замедленном черепашьем  движении ограниченным физическим глазом? Наверняка, для ощущения высоких скоростей, и мой "глаз" восприятия должен быть настроен соответственно!

Вот  и  вопросец: как научиться переключаться на более высокие скорости  внутренних незаметных  процессов – скорости тонких энергий своего тела,  чувств и мыслей, чтобы и ими научиться управлять.  Ну, для автомобилиста это дело простое – переключил рычаг и поехал быстрее.  А для меня и моего организма?  По логике вещей я должна переключить свое сознание и внимание  с  физических процессов и встать на позицию  скоростей  высоких оборотов и частот тонких энергий моего тела. Вроде бы – все понятно, но  грубые вибрации физического окружения мешают уловить тонкое. Не можем мы пока сосредоточиться на высшем и его уловить.  Поэтому, и ползем и думаем, как примитивные  консервные банки.

И еще рассуждаем о том,  что жизни на других  скоростях не существует! Вон, посмотрите,  сколько планет вокруг! Они уже есть и живут на других скоростях вращения! И время там другое и условия! Но мы отталкиваемся от своих земных возможностей и представлений. От своих скоростей. И, наивно полагаем, что везде должно быть так же!  Представляете, что видит червяк из своей консервной банки? Разве для него существует космос?  Его «сознание» ничего этого не воспринимает – живет на  низших скоростях восприятия. Иногда, мы уподобляемся такому червю – копаемся в земле, голову поднять и дальше взглянуть не хотим – переключиться на  прогрессивное  мышление и видение. 

Поясню – о чем я. Замечали, как начинают раскручиваться лопасти пропеллера? На малой скорости вращения вы вполне можете различить, что лопастей всего две. А что вы видите, когда вращение идет на больших скоростях? Правильно – сплошной плотный круг. Вот также и, где-нибудь, на Венере – сплошные облака, вихри и непроницаемые  туманности. А посмотри, например, с замедленной земной скоростью – и разглядите  в них движение отдельных объектов.  Так мимо нас и проносится "невидимая"  жизнь на огромных скоростях. И чтобы ощутить ее - нужно оказаться  в этом высокоскоростном потоке и влиться в него, переключив свой "тумблер" сознания и "глаз" восприятия. И  пока  мы, земляне, не научились  чувствовать, видеть, понимать и управлять  механизмом своего тела,  беречь  и  не разрушать его, безопасно  перемещаться  на малых и ограниченных  режимах – никто нас не выпустит  с  «учебной площадки» нашей планеты  на  широкую  «автотрассу космической Жизни».

Кто-то скажет – а мне и не надо этого, я и так обойдусь. Значит, не созрело еще  его желание – быть   свободным  настоящим   «МАСТЕРОМ-Водилой». Он еще хочет быть пассивным пассажиром и на готовеньком ездить, чтобы  за него в пути думали и решали, где бы ему переночевать и эскимо купить, чем бы развлечь и как приласкать, и в какие игры его втянуть - любовно-морковные или военно-экономические.  Таких  трогать не будем. Их время еще не пришло. Пусть  подрастут  и  для начала - трехколесный велосипед внешней жизни освоят. А  есть те, которые, наоборот, возможностям  своего роста возрадуются и подумают: «Хочу  быть независимым и путешествовать по всем пластам и сферам Пространства  с различными  свойствами и скоростями! Хочу быть самодостаточным, понимать  Жизнь и управлять ее процессами! Хочу выйти  на просторы Бесконечных Возможностей! Хочу создавать свою Красоту и Счастье»!
Вот им и пожелаю  – в путь! Будем учиться самостоятельному вождению! Все - внутри нас! :)


Рецензии