Юрий Погиба-Пугачева боялась летать

Музыкант знаменитостей Юрий Погиба рассказал о работе с Пугачевой
 
— У Аллы Пугачевой, с которой вы проработали, как я знаю, целых шесть последних лет, как было?
— У нее был аранжировщик, довольно приличного уровня, не из «Рецитала», просто человек со стороны.
— Как вы вообще попали к Алле Борисовне в коллектив?
— Как всегда, воля случая. Клавишник ее решил уйти из коллектива. Музыканты начали искать, спрашивать у знакомых, кого бы они посоветовали. Так случайно на меня и вышли.
— Как вас представляли? Было какое-то прослушивание?
— Алла Борисовна просто пришла на репетицию, сказала: «Ребята, давайте эту песню споем, давайте ту». Потом я подошел, представился, спросил, может, есть какие-то пожелания, но она сказала: «Нет, все нормально — играй!» Так я попал в ее коллектив.
— Вы волновались перед первой рабочей встречей?
— Я уже был довольно опытный человек, поскольку до этого работал с разными артистами: с Юрием Антоновым, Игорем Сарухановым, Александром Малининым, знал, что можно делать, а что нет. Да и Алла Борисовна была очень деликатна и доброжелательна!
— Пугачева вела себя демократично с музыкантами?
— Да, вполне демократично. На саундчек она выходила на сцену, мы уже были готовы: «Давайте это сыграем, давайте это», — отыгрывали концерт и расставались до следующего.
— Вы звали Пугачеву по отчеству и на «вы»?
— Да, мы все обращались к ней так, а она к нам по именам.
— Что особенно запомнилось в работе с Аллой Пугачевой?
— Было много интересных случаев. Однажды, когда мы улетали из Южно-Сахалинска, произошла задержка рейса. Мы уже сидели в самолете часа три, а он все не взлетал и не взлетал. Наконец, Алла Борисовна не выдержала, и мы видим: открывается дверь самолета, по трапу спускается Алла Борисовна, за ней стюардессы, и шепот по салону: «Смотри, смотри, Пугачева!» А она идет, активно так жестикулирует и направляется в сторону аэропорта. Потом возвращается, и через 20 минут мы взлетаем. Оказывается, не сработал какой-то датчик, и мы не могли получить разрешение на вылет. А Алла Борисовна добилась разрешения за несколько минут.
— Я слышала, что Пугачева боится летать?
— Да, она боится перелетов. Помнится, когда мы полетели в Баку, она поехала туда поездом, но, видимо, сильно устала и обратно уже не захотела так добираться — полетела с нами. Однажды тоже был очень интересный случай: мы ехали по Северному Кавказу на поезде, а так как других поездов в это время не было, нам дали тепловоз и всего два вагона — один Алле Борисовне, другой музыкантам. И полетело по сарафанному радио: увидите странный поезд из 3 вагонов — это Пугачева едет. Организаторы не хотели ее предупреждать, что дорога будет проходить через Дагестан и Чечню. Останавливаемся, по-моему, в Хасавюрте, и затем в Ножай-Юрте, а там чеченские военные танцуют свой национальный танец по кругу и кричат: «Алла-а-а-а Борисовна, покажитесь, мы знаем, что вы здесь!»
— Пугачева хорошо платила? У вас была определенная зарплата или вы получали деньги за каждое выступление?
— Да, Алла Борисовна платила хорошо, особенно последний год. Деньги мы получали за каждое выступление. Что прощальный тур будет ровно год, она предупредила заранее. Но некоторые музыканты не поверили, думали, это такой пиар, и потом не могли смириться с этим, были обиды, разные трения..
— Не было ощущения, что после окончания работы с Пугачевой вы потерялись, оказались за бортом?
— Нет, конечно. После окончания выступлений Аллы Борисовны с «Рециталом» я стал работать в группе «Арсенал»...
ПОГИБА Юрий Григорьевич. 28.10.1960, Бельцы, Молдавия профессиональный музыкант,клавишник
Алла Пугачева пригласила музыканта поработать с ней на  Юбилейный концерт в Кремле в 2019


Рецензии