Я и сам таким был

Я уже возвращаюсь с работы.
Вижу, ты мне звонила, прости.
Держу руль, улыбаюсь, глядя на твои новые цветы.
Голос ясно твой слышу, вспоминаю глаза неземной красоты.

Вспоминаю тебя, как сопишь ты во сне,
Твои кудри ласкают нежно плечи твои.
Нас прервали, прости,
Оставайся на линии, жди.

Это был лучший друг,
Говорил о подруге, что с ума меня сводит.
Она снова мне пишет,
хочет встретиться, но
Знаю, что так нельзя.
Она любит меня.

Я ее не люблю, успокойся, любимая.
Я ее понимаю, но принять не могу.
В моем сердце лишь ты,
И она это знает.

И, пускай, я не прав, но она же с другим.
Как такое возможно?
Что такого во мне, что ее побуждает
Не скрывать ничего. Ничего от меня.

Она смотрит влюбленно,
Дарит смех только мне.
Я ее не виню, я и сам таким был.
Только это не значит, что ее полюбил.


Рецензии
В кажется небольших строчках такая масштабная на разноплановые чувства драма.

Паутина такая из сплетающихся воедино нитей.

Тут разбираться надо в тексте.

Вот есть любимая с кем он рядом, а вот есть.

Та которая отчего-то тянется к нему.

Герой сопротивляется, некоторый элемент гордости и принципиальности.

Воли.

Но я нашел в этом стихотворении то, что хотел найти.

Оно отмечает нити, четко отмечает взаимосвязи и то, что они эти взаимосвязи так или иначе существуют довольно-таки длительно и прочно.

Это раскрыто.

Спасибо за стихотворение.

Лайтовик Производства   15.11.2020 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Анастасия Коглин   24.11.2020 00:13   Заявить о нарушении