C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя любимая старуха

Всегда хотела знать, какой я буду в старости. Кому-то это казалось странным, но я хорошо понимала сама себя в этом вопросе.

Пока ты молод, есть здоровье, есть энергия, времени вагон, ошибки можно исправить, все удовольствия доступны.

Старость - это мерило. Подведение итогов. Чем ближе к смерти, тем меньше возможностей что-либо изменить.

Это вовсе не пессимизм, поверьте! Я ещё тот оптимист! Я совершенно уверена, что пожилой возраст - невероятно прекрасное время, когда дети выросли, себе ты уже всё доказал, финансы более-менее обеспечил, внутренние конфликты по большей части разрешил, точно знаешь, что именно любишь, и это так хорошо!

Неведомая ранее свобода плещется в твоей крови!

Ты больше не зависишь от женской физиологии, не зависишь от комплексов юности и молодости, почти принял своё внешнее старение (особо продвинутые уже приняли, я к ним не отношусь), не зависишь от "должен и надо" по отношению к своим детям.

Что ж может быть прекраснее!

А вот возможности убывают вместе с долгами.

Уже нельзя безнаказанно полежать на диване пару-тройку дней и потупить в сериалы, чтобы после тебе ничего и не было...Мышцы успевают закаменеть. А раньше бывало и неделя на них не сказывалась! Эх...

И время. Неумолимое время. Оно сокращается. Сколько осталось? Что я успею за эти годы?

А каждый день становится короче. Волшебство, не иначе. Часов в сутках столько же... Но вечер следует практически за утром... Кто съел мой день? У меня же планов громадьё!!! Конечно, и учиться, и творить можно до самой смерти! Но и это сильно зависит от исходника. Старость - мерило.

С чем ты пришел.

Котомка с результатами у каждого своя. Кроме дипломов, регалий и знаний, там болезни, морщины, вставные зубы и разочарования. Там то, что не сложилось, не свершилось, то, чего нельзя изменить.

Знания и долги, они только наши. Как свою голову никому не приставишь, так и долги свои никому не отдашь.

С этой котомкой идти до конца моей любимой старухе.


Рецензии