Чёкнутая сетевичка-31-

-31-
Петр стоял и нарочно щипал себя за запястье. Нет, это не сон. Перед ним стоит любовь всей его жизни. Вся запыхавшаяся, растрёпанная, с круглыми глазами.. Она смотрела на него не отводя глаз.
-У тебя всё хорошо?
-У меня?
Петр рисовал ногой круг. Все ли у него хорошо? Не сон ли это? Рассказать ей всё? Или на веки замолкнуть?
-Хорошо ли у меня дела? Какие могут быть дела, когда ты живёшь рядом, проходишь мимо и даже не здороваешься? Когда все ночи на пролёт, мысли только о тебе. Когда свою боль пытаешься утопить в этой несчастной бутылки, а она не проходит, не унимается. Она как кость в горле. Душит, колет, режет, пугает, мешает жить. Мне плохо без тебя. Не могу больше так. Не могу видеть, как ты страдаешь по этому Сергееву. Я так устал..
-Петя, какой же ты глупый, Петенька... Раз до сих пор не понял, что я до сих пор люблю тебя одного.
-Но, Вера?
Петр подбежал к любимой, обнял ее, прижал к себе крепко-крепко.
-Почему ты все это время молчала? Зачем столько страданий впустую?
-Присядем?
Петр кивнул в сторону стола, отодвинул для Веры стул. Принес из кухни чай и конфеты.
-Я была беременна от Сергеева. Наивная, глупая девчонка. Он как только узнал, сразу вынудил тебя на ту драку и сбежал. Я думала он одумается, вернётся... А он... Позже я потеряла ребенка. Так вышло, врач сказала на сильно нервной почве. И из-за особенностей организма я больше не смогу иметь детей. Кому я нужна с этим? Никому. Вот и отвергла тебя. Потом ты сильно начал пить. Я так тебя жалела, потом стала ненавидеть за слабохарактерность, потом снова жалела.. А сегодня, сегодня ко мне пришел этот чертов Сергеев, и я поняла, что не могу больше молчать. Я боялась, что он тебе навредит. Нет у него ничего святого, уж я то теперь это точно знаю. Представь только, как только я созналась сестре про беременность, она сказала, что он тоже за ней ухаживал в городе, хотя знал, что она моя сестра. Ты только представь! Для него нет ничего святого, кроме самого себя.
Петр сидел молча, он только гладил Веру по голове и вытирал появляющиеся слезинки. Это был самый счастливый момент его жизни. Больше не будет, как прежде.Все будет по-другому.Он бросит пить, устроится на другую работу.И будет дышать только Верой.


Рецензии