Деревенское

               Мне сегодня - трын трава,отболела голова,
               Сарафана красный цвет-мне сегодня двадцать лет.
               Вышла вечером на круг, появился милый друг.
               Говорит мне - здравствуй, я сегодня счастлив!

               Я смеялась, танцевала,но внезапно ночь настала,
               Заигралась,загуляла, мама дверь не открывала.
               Просидела на крыльце, с печалью слезной на лице.
               Друг не бросил, утешал,за забором ночь стоял.

               Первый луч пронзил рассвет,вышла мама:
              -Спору нет, раз случилось, привечаю
               И твоих сватов встречаю,каравай уже в печи.
               Хочешь плач, а хошь - кричи!

               Так и сладилась судьба, я и он теперь семья.

               Эпилог:"Пойду плясать,ножкой топну я,
                Прощай ты жизнь моя, допотопная!" частушка

             


Рецензии
Шедеврально ! ... нет, ей богу, мне понравилось.

Анатолий Гусев 2   21.05.2020 06:19     Заявить о нарушении