Приголубь

Поднимается заря­ -
Это я,
Ранний прозвонит звонок,
То предлог
Слышать голос дорогой
Только твой,
Чтоб преодолеть застой
Вместе с той.

Я жеманства не терплю,
Я люблю
Шопот-шелест твоих губ,
Приголубь.
Всё другое - чистый  бред,
Скажешь нет?
И поверь мне, что не вру,
Я приду.

А пока что за версту
По персту
Животворно будет течь
С «Нею» речь.
То, что для других маразм­
Жуткий спазм.
Слышим в трубке стон и крик
у двоих.

Мы влюлённые  скоты,
Знаешь ты.
Друг без друга нам нельзя,
Знаю я.
В трубке баритон родной,
Только мой.
Чтоб преодолеть застой
Нам с тобой.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии