Детство Арчибальда

В серии этих рассказов, я хочу поведать о самом любимом существе в моей жизни, о том, кто заставляет меня радоваться каждый день, и является для меня, да и для всей нашей семьи, источником хорошего настроения. Эти повествования о нашей собаке - Арчибальде. Я хочу рассказать о том, как Он появился в нашей жизни, о периоде его роста и о всех его шалостях в это время. Но сначала небольшой экскурс в прошлое. Итак, я начинаю....
       
           Вместо предисловия.
В России у нас было две собаки - Пальма и Капитолина (Капа), когда мы собрались уезжать в Германию, я заявила, что поеду только со своими собаками. Но поразмыслив, мы с родителями решили, что старшая из собак - Пальма, ей тогда уже было пятнадцать лет, может не выдержать перелета. Решено было оставить Пальму в Новосибирске у маминой сестры и отца. И, как выяснилось, мы оказались правы, Пальмы не стало уже через год после нашего отъезда.
А вот Капу мы, собрав все нужные для этого документы, взяли с собой в Германию. И так, двадцать второго Декабря, после небольшого казуса в аэропорту Толмачёво, Капу заподозрили в том, что у нее будут щенки,наша собачка зашла вместе с нами на борт лайнера, увозившего нас другую страну. Летела Капа вместе с нами в салоне, и, несмотря на то, что тоже была не молода, ей тогда было десять лет, перелет перенесла нормально. Потом наша Капитолина так же "с честью" переносила все переселенческие лагеря, куда заносила судьба ее хозяев. Только однажды нам пришлось сдать Капу в приют на два дня. Для нас это была целая катастрофа! Но зато радость от встречи с Какой, по истечении этих двух дней, нельзя передать словами.
А в общежитии, Капа была нашим грозным стражем, не подпускающим к нам никого и не разрешающим прикасаться к себе, даже соседям по общежитию. Вот такой "грозой" была наша Капитолина! Потом мы нашли квартиру и переехали в Нюрнберг. Там она жила с нами ещё счастливых два года, ну, а затем Капа заболела, и, спустя год, ее не стало. Это был черный день для всей семьи! Капу похоронили, и потом , долгие семнадцать лет, у нас не было собаки. Во-первых мы не могли забыть Капу, во-вторых не хотели больше переживать потерю домашнего любимца, ведь, появившись в доме, они становятся частью семьи, в третьих, в те годы мы много путешествовали и наличие животного могло нам помешать. Чесно говоря, я уже через пять лет после Капы была готова завести собаку, но родители неизменно отвечали " Нет!", и приводили тысячи причин своего отказа.
В конце концов, я совершенно отчаялась, когда-нибудь увидеть у себя дома живую собаку и начала окружать себя плюшевыми животными. У меня накопилось игрушечных собачек штук двадцать разных мастей и пород. Так я и жила, заменяя всеми этими игрушками одну живую! Но вот однажды....


Рецензии