Кросс 934-ый во славу Бога да на радость Сашке

    Спасти Сашку во мне, спасти его. Вчера прокатил его. Ему понравилось. Он был в восторге. Я должен спасти Сашку во мне. Во всем виноваты взрослые. Даже перед самими собой, как я виноват перед Сашкой во мне. Весь транспорт, который только и мог я ему предложить, чтобы прокатить с ветерком, так это уже несколько раз перекрашеная машинка с движком 1977 года под капотом. Я про мое 43-летнее тело в качестве транспорта. Прокатил Сашку. Ему понравилось! Ещё хочет. Не надо ему машин из металла, резины, стекла и пластика. Не надо ему путешествий на моря, в горы, в Космос и морские глубины. Сашка хочет, чтоб я был здоров, чтобы быть в состоянии регулярно катать его в себе по часику да по местности. А я, к тому же, потому хочу жить, чтобы быть хоть каким-то бонусом в помощь моим родным. Своим и Сашкиным присутствием хоть сколечко защищать моих любимых родных, быть им в помощь и в радость, вот...

14 мая 2020 года

ЛНР/LPR

Сашка


Рецензии