Моя связь с Пресвятой Богородицей Девой Марией

Моя связь со Пресвятой Богородицей Девой Марией.

На иллюстрации:  Статуя Девы Марии в Вифлееме. Католический храм св.Екатерины.

Из книги посланий Богородицы Татьяне Микушиной " Розарии Матери Марии":
" Каждый год 8 декабря с 12 до 13 часов местного времени - час милости. Вы можете посвятить время общению со мной. Я приму любое проявление Любви и Благодарности. Я пребуду с вами на всем протяжении этого часа милости. Вы можете общаться со мной, видеть меня".
 
Читатель, давайте  сначала помолимся Пресвятой Деве Марии своими словами или прочтите эту молитву.
  Богородица Дева Радуйся, Благословенная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
 Достойно яко воистину блажити Тебя Богородицу, Присноблаженую и Пренепорочную и Матерь Бога Нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тебя величаем.

 В зимой 2017-2018 г. я самостоятельно ездил в паломническую поездку по святым местам. Я посетил монастырь Серафима Саровского в Дивеево и встретил там в храме Новый год, затем три дня провел в Сергиевом Посаде в монастыре Сергия Радонежского. Перед отъездом  домой я был в Москве и посетил Третьяковскую галерею. Там внизу в зале древнерусских  икон находятся национальные святыни - икона "Троица" и другие иконы. Я стал молиться про себя Пресвятой Богородице. У меня вдруг сами собой из глаз потекли слезы, но как только я законил молитву, то слезы перестали течь. Эта была Обратная Связь с Пресвятой Богродицей. Я стал
 читать, интересоваться и спрашивать.Оказывается, что подобную молитвенную связь ощущали и другие люди, которые Её почитают. Ключевое слово - почувствовать или ощутить.  Абстрактным Умом эту связь не понять.   

  Я крестился 9 ноября 1991 года в  русской православной церкви  добровольно. В советское время в Калининграде и области вообще не было храмов и священников. Никто меня не крестил в младенчестве или детстве, никто мне не проповедовал и не наставлял на путь веры и не принуждал к этому. Это был сознательное решение и мой выбор, который был продиктован не модой или желанием что-то получить от Бога, а стремлением души в поиске Веры и Истины, в поиске пути к Богу, в поиске  жизни с Богом и святой любви.
  В 1993 году я стремился встретиться с ясновидящей Вангой, а после моего визита в Болгарию и разговора с Вангой в июле 1993 года я устремился в монастырь Оптина Пустынь и принялся за расследование ужасного, оккультного убийства на Пасху трех монахов. Я прожил в Оптиной Пустыне как трудник монастыря с октября 1993 года по февраль 1994года. Фактически ежедневно я работал в монастыре и принимал участие в Богослужениях. Я не просто участвовал в обрядах и выстаивал долгие службы, но строго постился и много молился, вкладывая в молитвы сердце и душу. Закончив расследование, я был вынужден уехать из монастыря. 
 Ночью перед отъездом из монастыря я увидел удивительный сон, очень яркое и незабываемое видение: Красивые, тонкие женские руки держали бережно нашу планету, земной шар, который вращался и удивительно переливался разными яркими красками - синей, зеленой, белоснежной. Красивый, сильный женский голос сказал мне: " Я хочу, чтобы получилась вера твоя".
 Когда я проснулся я был долго под впечатлением от этого видения...С тех пор прошло 27 лет, но это  видение я отлично помню, его невозможно забыть.

  Я был студентом и учился в техническом институте в Калининграде. Я занимался самостоятельно духовным просвещением и самообразованием. Я был и остался самоучкой - любознательным   человеком. Я много и жадно читал различную духовную, религиозную, философскую и эзотерическую литературу и пытался практиковать их.
 Библия - это источник духовных знаний и мой Учитель по жизни. Но и сама жизнь -  учитель.
 Особенное чувство соприкасновение с духом Иисуса Христа я пережил в Санкт-Петербурге зимой в 1993 году. Я приехал туда на канукулы и посетил знаменитый Исаакиевский собор. После экскурсии внутри собора я остался там. Я смотрел на изображение Иисуса Христа в огромном витраже и молился про себя. Я решил впервые преконить колени и помолиться там Спасителю. Вокруг меня ходили люди по одиночке или группами в составе экскурсии. Я стеснялся людей и не мог преклонить колени в храме.  Но потом я пересилил себя - закрыл глаза, впервые встал на колени и стал молиться. Христос вознаградил меня Благодатным Лучом за смирение. Вдруг меня охватил сердечный трепет. По всему телу прошла дрожь. Моё сердце забилось часто и дыхание участилось. Все моё тело было под сильным напряжением и наполнилось энергией. Я ощутил явно покалывание этой энергии на кончиках пальцев. Это незабываемое ощущение Связи со Христом продлилось насколько минут. Потом ночью я спал и внезапно проснулся, начал молиться. Я увидел как кончики моих пальцев светились мягким и приглушенным голубым светом. Потом я вновь заснул.
 
  Огромное влияние на мое мировоззрение в тот год оказала книга  "Дневники Льва Толстого". Я понял тогда, что мой ровестник - молодой писатель Лев Толстой прошел через путь духовных исканий. Я понял как важно быть честным перед самим собой и записывать  мысли, иначе всё быстро забывается. Я сам стал вести дневник,  записывать в него ежедневные мысли, оценки и планы на день, понравившиеся мне изречения и афоризмы. Дневник стал для меня хорошим стимулом для саморганизации и  самодисциплины. В планирование своего рабочего дня и недели, месяца и года, дневник способствует концентрации для того, чтобы эти планы воплотить в жизнь.  В те годы молодости я был максимально  самокритичен и требователен к самому себе, что способствовало моему духовному росту и развитию как личности. Видеть свои недостатки - это лишь первый шаг, чтобы изменить себя к лучшему. Ведение дневника был также началом  "пробы пера", то есть попыткой заниматься литературой и самовыражением на бумаге. Много мыслей и чувств ежедневно приходят и уходят, бесследно исчезая во времени. Всё быстро забывается, если не записывать. Но лишь самые яркие, сильные чувства и эмоции из них  остаются  и врезаются надолго в память. Дневник позволяет многие хорошие мысли и чувства вспомнить и воскресить в памяти.
    Учение Христа и духовный подвиг Христа  интересовал меня больше всего. Я почитал и молился больше Христу.  Дева Мария  - Матерь Иисуса Христа  в Евангелии не часто упоминается. Ее подвиг не сразу понятен и не сразу открывается человеку, впервые читающему Евангелие.
  В Назарете Мария пользовалась уважением среди земляков за свое смирение и терпение, за чистую, тихую и праведную жизнь. Вместе с Сыном, Ее пригласили на свадьбу в Кане Галилейской как почетную гостью. Многое о жизни Марии и жизни Иисус в Евангелии от Луки было передано нам от Девы Марии. Самый близкий к деве Марии апостол и евангелист Лука написал: "Матерь Его сохраняла все слова Его в сердце Своем" (Лк 2-51)
  В Кане Галилейской Она была приглашена и была почетной гостьей на свадьбе, когда Иисус превратил воду в вино. Дева Мария оставила нам одну простую заповедь:
 " Что скажет вам Иисус, то и делайте".
Она была хорошо образована, передала Сыну свои знания и воспитала Его с любовью, в вере,в духе смирения перед Богом...
  Когда Иисус был распят  на Голгофе, Дева Мария стояла рядом с Его любимым учеником - апостолом Иоанном, вместе с Марией Магдалиной и другими женщинами. Трудно передать словами какую невыносимую душевную боль, какие  чувства Ей пришлось пережить, и что Она испытала тогда в своем сердце!
 Наверное, Она рыдала, и слезы текли из Её глаз, когда Она смотрела как страдает и умирает на кресте Её Сын. Какая Мать выдержит такое испытание! На кресте Иисус смотрел на рыдающую Мать и думал о Ней:
 " Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Её к себе" (Ин 19-26)
 Пресвятая Богородица стала жить в доме апостола Иоанна, и Она заботилась о нем как о родном сыне. После распятия и сошествия святого духа, святые апостолы решили между собой бросить жребий, кому в какую страну идти для проповеди Евангелия. Мария хотела тоже принять участие в этой миссии. Ей по жребию досталась Иверия, так называлась раньше Грузия. Она уже готовилась отправиться в эту страну, но архангел Гавриил возвестил Ей во сне, что Иверия  просветится позже, и чтобы Мария оставалась в Иерусалиме.  Пречистая Дева Мария со смирением приняла высшую волю и осталась в Иерусалиме, жила в доме апостола Иоанна на горе Сион.
  Между тем Лазарь, которого воскресил Иисус, был поставлен епископом на острове Кипр и очень хотел увидеть Марию. Богородица написала ему письмо, в котором Она просила прислать за Ней корабль, так как иудеи в Иерусалиме ненавидели Лазаря и искали случая, чтобы убить его. Лазарь прислал небольшой корабль. На этом корабле Она отправилась на Кипр с апостолом Иоанном и другими спутниками. Но во время плавания подул сильный ветер, который отнес корабль далеко на север. Корабль пристал к пристани в Греции у святой горы Афон, которая издревле считалась святым местом для паломничества, куда приплывали молиться  греческим богам. Она совершила восхождение на гору Афон вместе со своими спутниками. Это святое место Ей так понравилось, что Она сказала: "Благодать Божия не перестает пребывать на этом месте и над всеми, кто будет жить здесь с верой и благоговением. Всё нужное для земной жизни, будет в изобилии у сохраняющих заповеди Сына Моего, милость Сына Моего не оскудеет к ним, потому что Я сама буду заступницей месту сему".
 После этого Пречистая Дева Мария и ее спутники сели на корабль и отправились на Кипр к Лазарю.
 По возвращению в Иерусалим Пресвятая Богородица  жила в доме апостола Иоанна и заботилась о нем как о родном сыне . 
   Земная жизнь Пресвятой Богородицы была скромной, праведной, чистой и не была яркой, насыщенной событиями.
 Согласно "Истории Иакова" сына Иосифа от первого брака  Мария с трехлетнего возраста до 12 лет была отдана в Иерусалимский храм пожилыми родителями - Иокамом и Анной. Мария с детства была посвящена Богу, изучала Тору и Ветхий Завет. Она жила и служила при храме в Иерусалиме вместе с другими девочками, со смирением много молилась, пела псалмы Давида и трудилась - пряла пряжу, училась и выполняла Божии заповеди. Когда Марии исполнилось 12 или 14 лет, то она должна по закону покинуть храм. Тогда жрецы Иерусалимского храма созывают мужчин, чтобы вручить одному из них Марию для опеки.   По жребию  Мария соединяется с Иосифом. Он хорший плотник- мастер. Он уже в годах, вдовец. От первого брака у него есть 4 сына и 2 дочери.  Иосиф приводит юную Марию в свой дом, который находится в небольшом галилейском селении Назарет. У нее начинается новая жизнь.
 Когда Марии исполнилось 15 лет, то однажды утром в Назарете она взяла кувшин и пошла к колодцу за водой. Вдруг Она услышала голос: Радуйся, благодатная! Господь с тобою; благословлена ты между женами. Она стала оглядываться и испугавшись, возвратилась домой, поставила кувшин, взяла пурпурные нити и стала прясть. И тогда она увидела светящуюся фигуру архангела Гавриила, который предстал перед нею и сказал: " Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога и зачнешь по слову Его". Она же, услышав, размышляла, говоря сама себе: " Неужели я зачну от Бога живого и рожу, как женщина любая рожает?" И сказал архангел: " Не так, Мария, но сила Всевышнего осенит тебя, потому рожденное тобой Святое наречется сыном Всевышнего. И наречешь имя Иисус, ибо Он спасет народ свой". И сказала Мария: " Я - раба Господа, да будет мне по слову твоему"
 Так произошло явление архангела Гавриила Деве Марии, который возвестил ей, благовестововал о зачатии и будущем рождении Спасителя.
И окончила Мария прясть багрянец и пурпур и отнесла первосвященнику в Иерусалим. Первосвященник благословил ее и сказал: "Бог возвеличил имя твое, и ты будешь благословенна во всех народах на земле".
Мария обрадовалась и пошла в Иерусалим к своей родственнице - двоюродной сестре Елизавете, а потом Она вернулась в Назарет. Елизавета вскоре после визита Марии родит и будет матерью будущего Иоанна Крестителя.
 Она была уже на шестом месяце  беременности , когда Иосиф вернулся в Назарет с плотницких работ и увидел ее беременной. Иосиф был в сомненииях: Как ему поступить? Он хотел тайно отпустить из дома Марию, чтобы уберечь Марию от позора и самому не быть опозоренным. Ангел Господен явился ему во сне и сказал: " Не бойся за деву: ибо то, что в ней, от духа Святого: родит она Сына, и ты назовешь его Иисусом. Ибо Он спасет народ свой от наказания за грехи". И проснулся Иосиф, прославил Бога и оставил дома Марию.
 Когда вышло указание от цезаря Августа совершить перепись, то Иосиф был из рода царя Давида и должен был отправиться в город Давида - Вифлеем. Иосиф сказал: " Сыновей своих запишу. Но что делать мне с этой девой? Как записать её? Женою? Мне стыдно. Дочерью? Но все сыны Израиля знают, что она мне не дочь. Да покажет мне Господь, что будет угодно Господу".
И посадил её на осла оседланного и повел его один сын, а Иосиф с другим сыном пошел за ними. И они пришли в Вифлеем. Все места на постоялых дворах и в гостинице были заняты, тогда Иосиф нашел там недалеко пещеру. Он привел её и оставил с ней сыновей своих, сам пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема. Он нашел ее, и повивальная бабка пошла вместе с ним к пещере. И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец и взял грудь матери своей Марии. Иосиф приготовился идти дальше в Иудею. А в Вифлееме была большая смута, ибо пришли большим караваном маги из Персии в Иерусалим и спрашивали: Где родившийся царь иудеев? Ибо мы увидели его звезду на востоке и пришли преклониться перед Ним. И, услышав  это, царь Ирод встревожися и послал слуг за магами. Потом позвал первосвященников  и спрашивал их в претории: Где должен родиться Христос согласно писанию? Ответили ему: В Вифлееме Иудейском, ибо так написано и отпустил их. Ирод спрашивал потом магов, говоря им: Какое знамение видели вы о рождении царя? И отвечали маги: мы видели звезду большую, сиявшую среди звезд и помрачившую их, так что они не были заметны, и так мы узнали, что родился царь Израиля, и пришли поклониться перед Ним. И сказал Ирод: пойдите и поищите, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне поклониться Ему. И пошли маги. И звезда, которую они видели на востоке, шла перед ними, пока не пришли они к пещере, и остановились перед входом в пещеру. И увидели маги Младенца с матерью Его Марией, и открыв сокровища свои, поднесли Ему в дар золото, ладан и мирру. И, получив откровение от ангела не возвращаться в Иудею, пошли в страну свою иным путем. Тогда Ирод понял, что маги обманули его, и, разгневавшись, послал убийц, говоря им: убейте младенцев от двух лет и младше.
В Евангелии от Матфея сказано, что Мария вместе с праведным Иосифом и младенцем Иисусом бежит в Хайфу, а потом в Египет. Они живут там почти три года, пока не умер царь Ирод. Золото магов дало Иосифу необхадимые средства, чтобы прожить вместе с сьмьей в Египте. Через три года Иосиф, Мария с маленьким Иисусом возвращаются в Назарет и живут там в доме Иосифа. 
 " Украшенная всеми добродетялями, Она явила пример необычно чистой жизни, покорная и послушная. Она никого не оскорбила, никому не сказала грубого слова, ко всем была приветлива, даже не допускала скверной мысли" - писал Амвросий Медиоланский " О Приснодевстве Девы Марии". 

Об этом эпизоде в Новом Завете надо сказать особенно:
 " Когда Иисус говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: Кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И указав рукою на учеников Своих сказал: вот матерь  Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" ( Мф 12-46 ) Об этих словах Иисуса также сказано в Евангелии от Марка (Мк 3-31) и в Евангелии от Луки (Лк 8-19)
" Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и сестер и не понес крест, как я, не станет достойным меня..." Апокриф - Евангелие от Фомы.
 Спаситель не отрекался от кровного родства, но Он ставил духовное родство в приоритете. Оно выше крови и кровного родства. Это была совсем новая, революционная идея, потрясающая сознание иудеев для того времени. Кровное родство было главным. Оно рождало кровную месть.
  Мужчинам и женщинам следует учиться любви и прощению, учиться духовному синтезу - совмещать в своей душе пассивные женские качества - любовь и добродетели, терпение, смирение и милосердие и активные мужские духовные качества: мужество, активность, дерзновение, созидательная работа, инициатива, бесстрашие и решительность, смелая деятельность, нетерпение и ненависть ко злу, активная борьба со злом и греховностью.   
  О Марии - матери Иисуса больше всего сказано в каноническом Евангелии от Луки. Лука ввел описание Благовещания - явлении Марии архангела Гавриила, возвестившего ей о чуде зачатия от святого духа; о встрече беременной Марии с ее двоюродной сестрой - Елизаветой, у которой Мария прожила три месяца перед родами, в дальнейшем изложении Мария упоминается в эпизоде в Иерусалимском храме, когда Иисусу исполнилось 12 лет. При наступлении этого возраста молодой иудей становился сыном Закона. Ему вручены были молитвенные ремни в синагоге. Он начинал носить на челе и на руках во время религиозных церемоний филактерий - кожанный мешочек для хранения изречений из Священного Писания. Он должен поститься в дни покаяния и в великие праздники и путешествовать в Иерусалим - в Пасху,Пятидесятницу и праздник Кущей. К этому году мальчик, согласно учению раввинов, должен был изучить какое-нибудь ремесло. С 12 лет он совершал обряд и освобождался от власти родителей, которые не могли уже его продать в неволю. Двенадцатилетний Иисус не пошел вместе с родителями обратно в Назарет и остался в Иерусалиме при храме.  "Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего. Все же слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. (Лк 2:46)
Одна очень древняя летопись говорит, что праведный Иосиф умер, когда Иисусу было 19 лет, после чего Он ушел странствовать и много путешествовал, дошел до Вавилона , жил там год, а потом доплыл с купцами до Индии и прошел вверх по реки Инд до предгорьев Гималаев. Иисус провел в путешествиях 10 лет. В "Надземное" в одной из книг Учения Живая Этика Иисуса Христа называют Великий Путник.  В 29-летнем возрасте Иисус возвращается в Израиль, несколько месяцев живет в общине ессеев в Кумране. Затем Он крестится у Иоанна в реке Иордан, проводит 40девный пост в пустынной месте - в пещере на горе Искушений вблизи Иерихона. Иисус в 30лет начинает активное общественное служение, исцеления и общественные проповеди Его Учения.   
 Апостол и евангелист Лука был очень близок к матери Иисуса Христа и передал нам Её рассказы и воспоминания. Благословенная  Мария является первоисточником многих Евангельских описаний и эпизодов.
  Также подробный рассказ о детстве и замужестве Марии содержится в Проевангелие Иакова или  "Книге Иакова", как называл это сочинение Ориген. Популярность этого произведения была такова, что невзирая на апокрифичность его, в раннем средневековье оно было переведено на многие языки (сирийский, коптский, армянский). Наиболее раний текст был обнаружен на папирусе в Египте, изданном в 1958 году (папирус Бедмера). Там дано название "Рождение Марии. Откровение Иакова" Оно написано от имени Иакова, брата Иисуса и сына Иосифа от первого брака.  Иаков долгое время занимал высокое положение в иерусалимской церкви. В предании сказано, что он принимал участие в Тайной Вечере и после своего воскресения Иисус явился ему лично.
 Всеобщее почитание в христианстве Девы Марии возникло не сразу. Первые христиане чтили Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Культ Девы Марии у ранних христиан не был еше широко развит.
 После того как император Константин прекращает гонения на христиан, царица Елена - мать императора Константина едет в Иерусалим и организует там раскопки на месте римского храма, находит и обретает в 326 году в Иерусалиме на Голгофе древо Креста Господня, на котором был распят Иисус, также были обнуружен риза и пояс Пресвятой Богородицы и ее священные образы на иконах, который написал апостол Лука. Эти Великие святыни были привезены в Византию, хранились, почитались и сохранились до наших дней.
 О поясе Пресвятой Богородицы следует особо отметить. Сама Богородица сплела в молодости его из верблюжьего волоса. Согласно преданию, пояс и риза Пресвятой Богородицы незадолго до Её Успения были отдны двум благочестивым вдовам в Иерусалиме и затем передавались из поколения в поколение. При императоре Аркадии  пояс был доставлен в Константинополь  и помещен в золотой ларец, хранился в храме во имя Пресвятой Богородицы. В царствование императора Льва Мудрого его жена Зоя тяжело болела и страдала. Ей было видение, что она получит исцеление, если на нее будет возложен пояс Пресвятой Богородицы. Это было сделано, и Зоя исцелилась. После этого царица в благодарность за своё исцеление вышила пояс золотой нитью.  После падения Константинополя святыня покинула город. Часть пояса хранится на Кипре в монастыре Тродитисса. Другая часть пояса с 14 века бережно хранится в ларце в греческом монастыре Ватопед.
 В 2011 году с 20 октября по 28 ноября пояс Пресвятой Бородицы побывал в России в 14 городах и Серафимо-Дивеевском монастыре. Очень длинные очереди выстраивались в этих  городах. Люди приезжали даже из других городов и областей для того, чтобы прикаснуться к святыне. Очереди показали, что у русских людей есть вера!  В Москве очередь была длиной 8 километров. Святыне поклонилась около 3 миллионов 100 тысяч людей. Конечно, в основном это были женщины. В 2012 году в городах, которые посетили монахи Ватопеда с поясом Богородицы, был зарегистрирован так называемый бэби-бум, то есть всплеск рождаемости.
 Предназначение женщины - рождение детей. Многие женщины хотят, но не могут родить ребенка. Известны многочисленные случаи, когда Пресвятая Богородица помогала верующим женщинам родить ребенка или в исцелении от различных болезней.      
 Пояс Пресвятой Богородицы также побывал в Калининграде с 16 по 19 ноября 2011года. Также как и везде люди стояли в очереди, очень длинные очереди к святыне. Поэтому я специально вставал очень рано в 4 часа утра, чтобы приехать на велосипеде на площадь Победы, свободно посетить храм Христа Спасителя и помолиться Деве Марии. В храме я мог практически без очереди  преклониться перед этой святыней и поцеловать ларец, в котором хранился великая святыня христианского мира.      
 Почитание Матери Иисуса началось уже во дни Её земной жизни среди учеников Иисуса Христа. Апостол и евангелист Иоанн проявил большую заботу и преданность по отношению к Матери Господа. Исполняя Его волю, Мария жила в  доме Иоанна. Евангелист Лука проводил с Ней много времени в беседах. Лука был художником и написал образы любящей Матери Марии с младенцем  Иисусом на руках. Она одобрила эти образы и сказала: " Благодать Сына Моего будет с ними" и повторила слова, сказанные в доме Елизаветы: " Величит душа Моя Господа и возрадовался дух Мой о Бог, Спасе Моем". Дева Мария уклонялась во время своей земной жизни от славы и предпочитала негромкую, скромную жизнь. Перед смертью Божья Матерь молилась о том, чтобы она могла проститься с апостолами. Господь собрал к Её кончине всех апостолов, кроме Фомы. Апостолы проповедовали Евангелие в разных странах, но они приехали в Иерусалим, чтобы проводить в последний земной путь Богородицу. Со священными песнопениями предали апостолы погребению Её Пречистое тело и поместили гроб в пещере в Гефсимании, а на третий день открыли гроб, вместе с прибывшим в Иерусалим апостолом Фомой. Но они  не нашли во гробе Её тела. Позже во время трапезы в сионской горнице им явилась в духе сама Богоматерь, сияющая небесным светом и поведала, что Сын Её прославил, и Она предстоит Его престолу. Она обещала при этом быть с ними всегда. Апостолы стали Её почитать не только как Мать их любимого Учителя и Господа, но и как небесную покровительницу христиан, помощницу и заступницу за весь род людской. И всюду, где апостолы проповедовали Евангелие, они стали прославлять Пресвятую Деву Марию. Впервые после смерти или сна - Успения Богородицы, Пречистой Девы Марии начинают происходить чудесные явления Марии в Византии и в других христианских странах.   Покров пресвятой Богородицы увидел во Влахернском храме юродивый Андрей. Покров и защита Богородицы  простирается над верующими во Втором Риме - в Константинополе. Культ и почитание Девы Марии в Константинополе становится  развитым и всеобщим.
 В 5-ом веке потерпел поражение и умер еретик константинопольский архиепископ Несторий.  Архиепископ Несторий  унижал образ девы Марии. Он считал для себя унизительным поклоняться младенцу, обвитому пеленами и лежащему в яслях рядом с животными. Его ересь состояла в том, что он отвергал название Богородица, которое, по его мнению, нехристианское и непримиримое с разумом. Он назвал Пресвятую Деву Христородицей. Его проповеди вызвали всеобщее смущение в Константинополе. Гордый Несторий даже осудил православное учение на Ефесском соборе 431 года, тем самым увеличив число своих противников. На соборе Несторий был осужден, лишен кафедры и священства. После собора Несторий продолжал упорствовать в своей ереси. В конце его жизни его язык был поражен и разъеден  червями. Хула на святой дух Пресвятой Девы Марии не прощается Свыше.
  Чем больше я читал и узнавал, погружался в различную духовную, историческую и религиозную  литературу, тем больше сталкивался с чудесными явлениями Пресвятой Богородицы в разное время и в разных странах.  Я даже стал собирать информацию об этих потрясающих чудесных явлениях. Особенно участились явления Пресвятой Богородицы в 20-м веке. Только тогда  я начал постепенно понимать, какое огромное духовное значение и влияние оказал, оказывает и будет оказывать Её дух на весь ход истории во всех христианских странах, начиная с Византии, да и не только в христианских; в мусульманских странах - там также чтут благочестивую матерь Исы - Марьям, так о Ней сказано в Коране.
В молодом возрасте мы часто бываем максималистами, которые живут  девизом: "Всё или ничего". Я тоже был таким. Меня в студенческие годы всегда привлекало все яркое, сильное и поразитильное, феноменальное, которое цепляло и трогало душу. Поэтому мое сознание и молитвы в молодости были прежде всего обращены к Спасителю Иисусу Христу. Однако явление детям Пресвятой Богородицы в течении полгода в 1917 году в португальском городе Фатима привлекло мое пристальное внимание.
Наиболее удивительным, показательным и достоверным явлением существ Огненного мира является случай явления Пресвятой Девы Марии, получивший название в католицизме «Чудо в Фатиме».
 Мария, Богородица  - Пречистая Матерь Иисуса Христа, Матерь Света, Царица Мира, Честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим, Величайшая Святейшая из Женщин, живших на Земле, и Сердечная Помощница, Предстательница, Заступница усердная, Победительница, Утешительница, Духовная Кормилица. Пресвятая Богородица после явления в 1917 году иконы «Богоматерь Державная» - Царица России.
Чудо в Фатиме – удивительное явление несравнимое ни с какими другими. Это событие является одним из ста величайших событий двадцатого века.
    Это событие произошло в 1915 году четыре девочки пасли овец в     окрестности     Кабеко в Португалии. «Она выглядела подобно       завернутой в простыню. Не было видно ни головы, ни рук,» - рассказывали  девочки своим родителям. Девочки  летом еще дважды видели белое безголовое существо. В следующем 1916 году, одна из девочек – Люция Эбобора и другие дети играли на лесной опушке. Неожиданно они увидели свет, приближающейся к ним, над вершинами деревьев. Он приблизился, принял очертания человеческой фигуры. Он приблизился неподалеку и объявил: « Не бойтесь. Я – Ангел Мира. Молитесь со мной».
Дети опустились на колени перед призрачным юношей и молились до тех пор, пока тот не растворился  в воздухе. Через пару недель Ангел снова появился на том же месте, и они снова молились.
13 мая 1917 года 10-летняя Люция, 9-летний Франциско и 7-летняя Джасинта, гуляя в поле у деревни Кова де Ирия, близ Фатимы, увидели в небе вспышку яркого света. Дети подумали, что это молния,  и бросились под прикрытие большого дуба. Они остановились перед ним в изумлении. На трехфутовой высоте парил светло-зеленый шар.  Внутри него было видно существо в сверкающей белой мантии с лицом, «на которое было больно смотреть из-за сияния».
«Не бойтесь.  Я не причиню вам вреда – сказало существо мелодичным женским голосом. Дети спросили ее, откуда она появилась.
« Я пришла с небес, - ответила она, - я прибыла, чтобы просить  вас приходить сюда в течении шести месяцев каждое тринадцатое число, в это самое время. Тогда я скажу вам, кто я и чего хочу. После этого я явлюсь на землю в седьмой раз».
Она просила молиться ежедневно Пресвятой Деве за мир на Земле. Затем шар в полной тишине стал подниматься и исчез. Возбужденные дети пытались рассказать о видении родителям, однако они не восприняли историю всерьез. Впрочем слух распространился.  Когда 13 июня дети снова направились к дубу, их сопровождала на почтительном расстоянии небольшая группа людей. Одна из свидетельниц позже заявила, что когда дети неожиданно опустились на колени и стали разговаривать с невидимым существом, она ничего не видела, но слышала звук, похожий на жужжание пчелы.
13 июля дети вновь были  у дуба, преклонив колени вновь обратились к невидимому существу, вокруг них уже собралась большая толпа. Один из крестьян позже сообщил, что он слышал звук, похожий на жужжание овода. Калеки и слепые молили детей о чуде. Люция передала их просьбу и ответила словами Пресвятой Девы: «Продолжайте ходить сюда каждый месяц. В октябре я скажу вам, кто я, чего хочу и совершу чудо, которое заставит поверить в меня  каждого».
Слухи о явлениях у Фатимы за два месяца распространились по Португалии. Местные власти держали некоторое время детей в заключении. Им угрожали, старясь вызвать признание в мистификации. Но дети держались стойко.
13 августа и огромная  толпа собралась на заветной поляне. Яркая вспышка света появилась на небе, и затем нечто, напоминающее прозрачное облачко, стало снижаться, повиснув над вершинами деревьев. В этот момент лица людей озарил яркий многоцветный свет. Люция, Франциско и Джасинта были освобождены и вернулись на поляну только 19 августа.
13 сентября собралось около 20000 человек, дороги вокруг Фатимы были наполнены паломниками, священниками, монахами, нищими и огромным количеством наблюдателей. Многие пришли просить Деву о всевозможных милостях – они жаждали исцеления и решения своих проблем. Они окружили бедных детей, моля о чуде, хотя общеизвестно было, что чудо было обещано в октябре. Профессор Мантель Нунес позднее писал, что как только дети впали в транс, в совершенно безоблачном небе померкло солнце. Однако он не видел светящегося шара, который видели другие свидетели.
13 октября 1917 года около 50000 - 70000 человек собралась в ожидании чуда. Многие с фотоаппаратами или с примитивными кинокамерами. Погода была плохой: проливной дождь, пронзительный ветер, сплошная облачность. Поле превратилось в море грязи, толпа стояла под зонтиками. Трое детей вместе с родителями ждали под деревом. После полудня Люция тяжело задышала и ее поднятое лицо торжественно осветилось, когда она начала впадать в транс. Появилась Дева, которую огромная толпа не видела Дети заявили, что она на этот раз держала в руках младенца и назвала себя, сказав, что она Матерь Божья. «Война скоро кончится, и солдаты вернутся домой» - сказала пресвятая Дева Мария.
  Внезапно издав крик ужаса, многотысячная толпа повалилась на колени прямо в грязь. Огромный серебряный диск, быстро вращаясь, пробил низкую облачность, снижаясь прямо на людей. Хрупкие пряди «серебряных волос» посыпались с неба и быстро растаяли, прежде чем кто-либо успел их подобрать. Диск подрыгивал и плясал под кромкой облаков и, ускоряя вращение, приобрел все цвета радуги. Затем неожиданно резко снизившись, понесся над охваченной страхом людской толпой и снова набрал высоту. Эти маневры продолжались более 10 минут. Профессор Гаррет позднее писал: « Шел сильный дождь...Внезапно луч солнца пробился сквозь плотные облака, и все стали глядеть в этом направлении...Объект выглядел подобно диску с очень четкими контурами. Он ярко блестел, но не слепил. Он был похож на хорошо начищенный металлически предмет...И вот этот диск неожиданно начал разворачиваться, вращаясь все быстрее и быстрее. Внезапно толпа издала вопль ужаса. Непрерывно вращающееся «солнце», изменив цвет на кроваво-красный, камнем устремилась к земле...»
Волна горячего воздуха ударила по ошеломленной толпе, мгновенно высушив одежду. Возможно, тепловая волна и явилась причиной чудесного исцеления многих больных в толпе. Все произошло на глазах по разным данным от 50000 до 70000 свидетелей.
О событии написано большое количество книг, однако фотографий объекта не сохранилось. Пророчества и заявления Девы были записаны и в запечатанном виде переданы в Ватикан.  Среди пророчеств было предсказано о скорой смерти Джасинты и Франциско, что и случилось, а Люция ушла в монастырь и была отрезана от мира
Два пророчества Девы Марии стали известны в 1941 после того  как монахиня Люция написала и одобрила их  публикации. Дева Мария показала детям море огня по землей, ад – место мучений душ грешников или низкие слои Тонкого мира.
 Второе пророчество гласит: «Вы видели ад, куда идут души бедных грешников. Чтобы Спасти их, Бог желает установить в мире почитание Моего Сердца Чистого. Если то, что скажу вам, будет сделано, многие души будут спасены и настанет Мир. Война идет к концу; но если люди не перестанут гневить Бога, то разразится еще худшая при Папе Пие 11. Когда увидите ночь, озаренную светом неведомым, знайте, что это - великое знамение, данное вам Богом, что Он собирается наказать мир за преступления посредством войны, голода и преследований Церкви и Святого Отца. Чтобы предотвратить это, Я явлюсь призвать Россию посвятить себя Чистому Сердцу Моему и к Причастию Искупления в первые субботы. Если моим просьбам внемлют, то Россия обратится и будет Мир; если же нет, она распространит террор свой на весь мир, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые примут мученичество, Святому Отцу придется много пострадать, разные народы будут уничтожены. В конце же концов, Чистое Сердце Мое восторжествует. Святой Отец посвятит Россию Мне, и она обратится, и миру будет дарован период Мира». («Радуйтесь! Пророчества исполнились!» (Из кн. Сестры Лючии)).
Третье пророчество было передано Люцией Ватикану, но осталось сокровенным после прочтения в 1960 году.
 Глава Ватикана Иоанн Павел второй в 1980 году частично приподнял завесу тайны третьего пророчества в беседе с немецкими прелатами, сказав: «Если бы вы прочитали об океанах, которые затопят целые континенты, о миллионах людей, которые погибнут - тогда бы вы поняли, почему мы не разглашаем третью часть послания…» Но потом было заявлено, что третье пророчество связано с покушением на Иоанна Павла второго, когда он чудом остался жив.
В конце апреля 1999 года произошла еще одна «утечка информации» из Ватикана и из «Третьего секрета Фатимы». Неожиданно на национальную конференцию итальянских уфологов приехал известный кардинал Каррадо Бальдуччи. В частной беседе с уфологами кардинал рассказал содержание Третьего секрета: «В нем говорится о третьей мировой войне, которая должна разразиться до начала третьего тысячелетия. В ней будет применяться ядерное оружие. Погибнут миллионы, а выжившие позавидуют мертвым. Но если люди оставят свои агрессивные намерения и примирятся друг с другом и с Богом, войны можно будет избежать. Кроме того, Третий секрет предсказывает кризис Католической церкви и особую судьбу России. Большего я не могу вам сказать».
Во Втором пророчестве Фатимы есть аналогичные строки: «В конце же концов, Чистое Сердце Мое восторжествует. Святой Отец посвятит Россию Мне, и она обратится, и миру будет дарован период Мира».
Монахиня Луция ушла из жизни  13 февраля 2005 года на  98-м году жизни.
Этот феномен явления Богородицы был полностью  игнорирован учеными.
Его никак нельзя определить как массовая галлюцинация, которую так часто применяют ученые для объяснений необъяснимого. Феномен не укладывается ни в одну научную парадигму.
Величайшее Явление Огненного Духа  Пресвятой Богородицы в Фатиме – это не только демонстрация  Божественной силы, могущества, Божественной любви, милосердия и сострадания к нам грешным людям, не только огненный призыв каждого к вере, к покаянию, к ежедневной молитве, но основное смысл и значение пророчества об обращении России в  будущем, посвящение России Пресвятой Деве Марии и особой миссии России.
Особенно участились явления Пресвятой Девы Марии в конце 20-м века, что говорит об их важности для человечества: Россия - явление иконы "Богоматерь Державная" (1917), Бельгия (1932), Соловки (1935), Амстердам (1945), Гарабандал Испания (1961- 1965), Литва (1962), Зейтун Египет (1968-1971), Япония Акита (1973) Междугорье Югославия ( 1981-1982), Руанда (1981) Лондон и Львов (1985), Украина  (1986),  Каир (1986), Бразилия (1988), Россия Козельск (1993), Украина Ольховка (2002), Цхинвал Южная Осетия (2008)
      Огненный Дух  Присно Девы Марии не только спускался с Небес на Землю, но и приходил  во сне, в ярких видениях разным людям. 

 Явления Богоматери в пригороде Каира Зейтун весной 1968 года являются наиболее яркими, впечатляющими и лучше всего документированными чудесными явлениями нашего времени.
Первое видение в Зейтуне случилось вечером 2 апреля 1968 года, в 20.30. Вот что рассказали рабочие-мусульмане, прибывшие на обычную пересменку к воротам своего гаража, что напротив церкви Святой Марии. Час пик уже прошел, и в наступающей темноте на улице были только одна машина и несколько женщин, идущих на освещенной фонарем стороне. Внезапно какое-то движение над средним куполом храма привлекло внимание женщин. Двое рабочих отставили свои чашки чая и застыли в изумлении — коленопреклоненная «Белая Леди» стояла рядом с крестом на верхушке купола. Один из рабочих, по имени Фарух, указал перевязанным пальцем (который ему должны были ампутировать на следующий день) и закричал из всех сил, думая, что девушка хочет броситься вниз: «Леди! Не прыгайте! Не прыгайте!» Движимый чувством отчаяния, он бросился вызвать пожарных и полицию, а несколько его товарищей — позвать священника отца Константина. В этот момент «Леди» встала на ноги. Одна из женщин внизу закричала по-арабски, внезапно осененная: « Наша Богоматерь Мария!» Едва с ее губ сорвался этот возглас, как неизвестно откуда появилась стая белых голубей, и стала парить рядом с Богородицей. Через несколько мгновений видение поблекло в потемневших небесах, оставив людей ошеломленными. На следующее утро, когда рабочий Фарух прибыл в госпиталь на операцию, то хирург был поражен, так как палец был абсолютно здоров.Это было первое известное исцеление в Зейтуне. Неделю спустя произошло второе видение, затем еще и еще. Дева Мария всегда приходила ночью. Видение сопровождалось таинственным светом, сиянием и блеском вокруг церкви. Спустя несколько минут стая сияющих голубей появлялась и летала вокруг залитой потоками света церковью. Иногда семь или более птиц летали в форме креста. Потом они сбивались в стаю и внезапно исчезали, будто таяли снежные хлопья. Вскоре слепящая вспышка света будто всасывалась в церковную крышу. Уменьшаясь, свет приобретал форму Богоматери. Она всегда была в длинном платье и покрывалом на голове из голубовато-белого света. Складки одежды трепетали на теплом ветру. Вокруг головы было ослепительное сияние в виде нимба. Оно было таким сильным, что было практически невозможно различить черты лица. Фигура Девы Марии без усилий скользила по куполу и приветствовала толпу внизу. В первые дни явление Богородицы происходило почти каждую ночь, иногда по несколько раз в ночные часы. Поэтому многие люди могли сбегать домой и привести с собой своих родственников и соседей. Новости о видениях распространялись с быстротой пламени, вызывая волну сильного воодушевления невероятного множества людей, христиан, мусульман, иудеев и даже неверующих. Толпы собиравшихся по ночам достигали 250 тысяч человек. Каждое появление Богородицы сопровождалось оглушительными криками, плачем огромного количества людей , осаждавших со всех сторон церковь: «Мы верим в тебя, Святая Мария! Мы свидетельствуем о тебе, Святая Мария! Мир тебе, Матерь Света, Матерь Спасителя!» Множество мусульман, стоя на коленях на своих циновках, цитировали отрывки из Корана в честь Святой Марии. Другие молились в унисон с католиками, коптами и протестантами. Впервые  истории христиане и мусульмане молились вместе в таком большом количестве.
 Из заявления главы Коптской церкви патриарха Кирилла шестого сделанного 4 мая 1968 года:
«Явление наблюдалось многократно по ночам и до сих пор наблюдается в различных видах: то в полный рост, то в половину; всегда окруженное   белым сияющим ореолом, появляется или из окон купола, или в пространстве между куполами. Пресвятая Дева передвигается между  куполами, ходит, склоняется перед крестом на крыше храма — и тогда он начинает светиться величественным сиянием. Она обращается к множеству людей, собравшихся перед церковью, и
благословляет их Своими руками и наклоном пречистой головы своей. В других случаях её пречистое тело появлялась в виде облака и в виде сияния, которому предшествовало появление неких духовных существ, похожих на голубей, пролетавших с огромной скоростью».

 Я считаю, что  феноменальные явление и прочества Девы Марии в Фатиме, Зейтуне, Междугорье и других местаж  стали огромным событием 20-века! Когда я спросил личное мнение об фатимском явлении нашего православного епископа, то он ответил очень коротко и лаконично, что знает об этом и хорошо относится. Он  не хотел об этом дальше говорить. Если бы подобное по масштабам феноменальное явление Девы Марии произошло в православной России на ее каноноческой территории, а не в католической стране Португалии, то об этом верующие в России знали больше. Но о Фатимском  и других явлениях  умалчивается в православной и мусульманской литературе. Такого отношения к феномену и двойных стандартов к чудесным явлениям Девы Марии зарубежом я не мог понять и принять ни тогда ни сейчас.

  В 1993 году я стремился встретиться с ясновидящей Вангой, а после моего визита в Болгарию и разговора с Вангой в июле 1993 года я устремился в монастырь Оптина Пустынь и принялся за расследование ужасного, оккультного убийства на Пасху трех монахов. Я прожил в Оптиной Пустыне как трудник монастыря с октября 1993 года по февраль 1994года. Фактически ежедневно я работал в монастыре и принимал участие в Богослужениях. Я не просто участвовал в обрядах и выстаивал долгие службы, но строго постился и много молился, вкладывая в молитвы сердце и душу. Закончив расследование, я был вынужден уехать из монастыря. 
 Ночью перед отъездом из монастыря я увидел удивительный сон, очень яркое и незабываемое видение: Красивые, тонкие женские руки держали бережно нашу планету, земной шар, который вращался и удивительно переливался разными яркими красками - синей, зеленой, белоснежной. Красивый, сильный женский голос сказал мне: " Я хочу, чтобы получилась вера твоя".
 Когда я проснулся я был долго под впечатлением от этого видения...С тех пор прошло 27 лет, но это  видение я отлично помню, его невозможно забыть.
 Моя связь с Пресвятой Богородицей произошла 4 января 2018 года. В декабре 2017 года я ездил в столицу Адыгеи город Майкоп. Я там провел 19-дневный курс голодания в клиники профессора Даутова.  После этого курса я поехад в паломническую поездку в Нижегородскую область в Дивеево. Там я впервые  встретил Новый Год в монастыре Серафима Саровского. В Новогоднюю ночь храм был полон народа. Это прекрасно! После Дивеево я поехал в Троице-Сергиев монастырь. В Сергиевом Посаде я прожил три дня в паломнической гостинице. Наконец, перед отъездом в Калининград я посетил в Москве  Третьяковскую галерею. В конце зала  на первом этаже Третьяковки вместе с другими древними иконами выставлены иконы Андрея Рублева. Я очень люблю этот зал. Там тихо и спокойно. Я стал молиться Пресвятой Деве Марии. Вдруг помимо моей воли у меня из глаз потекли слезы. Я молюсь, а слезы текут. Когда я перестал молиться, то слезы также перестали течь из моих глаз. Я обнаружил, что подобные истечения слез из глаз были и многих других верующих людей, в основном женщин,  которые молились Пречистой Матери нашей Деве Марии, получая ее благословление.
 И еще одна связь с Богородицей  произошла со мной в Москве. На Новом Арбате я зашел в Дом Книги и купил там небольшую книгу Микушиной Т.Н. "Розарий Девы Марии". Это уже 3-е издание 2016 года  книги Розариев, которая доступна для чтения в интернете на сайте издательского дома "СириуС. В переводе с латинского розарий означает венок из роз. Чтение розариев - повторение общепринятых молитв Пресвятой Богородице по четкам было принято в католицизме. В православии нет  традиции чтения Розариев. Однако повторение молитв Богородице по четкам было в старообрядчестве. Для счета молитв  использовалась разновидность четок - лестовка( от старославянского слова "лествица", то есть лестница) В старобрядчестве с лестовкой традиционно изображается Серафим Саровский, который особо почитал и молился пресвятой Богородице.
 Книга "Розарии Девы Марии" составлена на основании посланий, принятых через Татьяну Микушину в 2005 году.
 
Ниже приводится текст одного из Розариев:
Я есмь Мать Мария, ваша Мать на Небесах, пришедшая к вам через этого посланника.
Много раз я приходила через многих людей, которые воплощены на планете Земля сегодня. Я пользуюсь той диспенсацией, которая была мне дана, и которая позволяет использовать ту энергию, которую люди дают мне при чтении Розариев для того, чтобы проявлять себя в физическом мире.
Я являюсь многим, и Я имею эту возможность до тех пор, пока не иссякнет поток энергии, посылаемый из ваших сердец моему сердцу.
Я использую каждую возможность, чтобы предстать перед теми, кто готов увидеть и услышать меня. Я прихожу сейчас через Татьяну, потому что настал срок дать вам небольшое наставление, необходимое вам на данном этапе.
Вы можете представить Меня. Я стою прямо перед вами, когда вы читаете эти строки. Я стою перед вами с букетом роз в моих руках. И этот букет Я приготовила для вас, мои возлюбленные. Для вас, кто устремлен и проводит столько часов в чтении Моих Розариев. Не оставляйте эту работу, прошу вас, мои возлюбленные.
Я понимаю как много искушений и соблазнов в вашем мире, которые кажутся вам важными в сравнении с молитвами, которые Я прошу вас давать мне ежедневно.
Однако, если бы не потребность часа и не нужда в вашем служении, Я не побеспокоила бы вас.
Возлюбленные, не имеет никакого особого значения, какой Розарий вы читаете, читаете ли вы традиционные католические Розарии или Розарии, которые Я дала за последнее время через многих посланников. Поймите, имеет значение только устремленность ваших сердец, чистота ваших сердец и желание помочь всей Жизни на этой планете.
Я не хочу вас пугать никакими предстоящими бедствиями и катаклизмами. Не потому, что они не предвидятся в ближайшее время. Катаклизмы неизбежны, поскольку люди по-прежнему не желают обратить свои взоры на Небеса и упорствуют в своем стремлении получать и получать удовольствия в этом мире.
Поэтому нам так необходима энергия ваших молитв. Я заверяю каждого, кто ежедневно в это трудное время будет читать мои Розарии, что в радиусе 100 километров от того места, где происходит ваше ежедневное служение, не произойдет никаких катаклизмов и бедствий.
Особенно Я обращаюсь к жителям моей любимой России. Очень большая протяженность вашей страны и малая плотность населения во многих районах требуют от вас служения с удвоенным и утроенным усилием. России отводится великая роль в изменении сознания человечества, в подъеме этого сознания на более высокий уровень.
Поэтому Я прошу каждого, кто услышит это послание, пусть в ближайшее время чтение моих Розариев, независимо от того через кого из посланников эти Розарии к вам пришли, будет первоочередной задачей вашей жизни. Вы должны давать мне один Розарий ежедневно. Я прошу вас. Я умоляю вас, мои возлюбленные.
К каждому из вас, кто возьмет на себя обязательство читать мои Розарии ежедневно, Я приду лично и дам вам розу из моего букета, как знак моей любви к вам.
И это еще не все, мои возлюбленные. Я прошу, чтобы вы читали мои Розарии с чувством самой высшей любви, которую вы можете испытывать к вашей планете, ко всем живым существам, населяющим эту планету. И я прошу вас, перед тем как читать Розарий, войдите в свое сердце. Ощутите тепло в вашем сердце. Подумайте обо Мне. Я знаю, как вам тяжело находиться в воплощении на Земле в этой трудное время. Но вспомните о том, как было тяжело Мне, когда Мой сын Иисус был распят на Моих глазах. Каково было Мне смотреть на его страдания?
Возлюбленные, вы любите меня? Вы можете ежедневно всего лишь несколько минут перед чтением Розария посылать Мне Любовь из ваших сердец? Ведь это несложно. Вы выполните мою просьбу, возлюбленные?
Я люблю вас всех. И Я приду к вам во время чтения ваших Розариев. Вы почувствуете, вы непременно почувствуете Мое присутствие. Вы можете прервать чтение и поговорить со Мной. Я выслушаю все ваши просьбы, все ваши желания.
И Я обещаю оказать вам всю помощь, которую мне позволит оказать вам Космический Закон.
Я сделаю для вас все, что в моих силах. Могу я рассчитывать, что вы тоже сделаете то, о чем Я прошу?
Поверьте мне, если бы Я не знала то, что знаю Я, и что скрыто от ваших глаз, Я никогда бы не просила вас о той работе, которую только вы можете совершить.
Меньше всего Я хочу, чтобы вы испытывали страх. Не бойтесь ничего. Я была среди вас, Я ходила по Земле и Я могу вас заверить, что каждый получает ровно столько испытаний в своей жизни, сколько он может выдержать.
Слишком тяжелую карму сотворило человечество. И искупление этой кармы требует больших жертв и страданий.
Но Господь милостив, и Он дает вам инструменты, которые позволяют смягчить вашу карму и облегчить ваше бремя. Не пренебрегайте этими инструментами и не пренебрегайте данной вам возможностью. Я покидаю вас. И я рада была использовать эту возможность, чтобы еще раз напомнить вам о той работе, которую вы должны совершить".
 
В Посланиях Девы Марии отмечается особая миссия Россия и русского народа:
" Очень скоро народы всего земного шара будут с удивлением прислушиваться и приглядываться к тем изменениям, кторые происходят в России. Изменения в этой стране придут не из власти, не от политиков и экономистов, изменения  в этой стране придут из сердец людей, и эти изменения невозможно будет не заметить".

 Из Послания Матери Марии в Междугорье  25 июня 2007года

"Мир со всей его теперешней напряженностью идет к гибели. Если он пожелает спастись, ему понадобится Мир, но Мир будет с ним, если он обретет Бога. Россия станет страной, где слава Бога будет наибольшей. Все религии равны перед Богом. В Боге нет никаких разделений и никаких религий. Это вы в миру породили всяческие разделения!.. Я хочу объединить вас, потому что вы все истинно верующие... Мир, мир! Земля не будет спасена, если на ней не установится мир. Он наступит только, если люди найдут Бога. Господь - это жизнь. Те, кто в Него уверуют, обретут жизнь и мир".
Из Пророчеств Матери Марии в Междугорье 28 июня 1981 года (Босния).

Явление Богоматери в Междугорье: 24 июня 1981 года две девушки вышли на холм у деревушки Мостар(Босния) На вершине холма девушки увидели фигуру прекрасной молодой женщины с ребенкам на руках, освещенную ярким светом. Девушки позвали других ребят. Подростки дошли до подножия холма, посмотрели вверх и описали так Богородицу:
 " Красивая женщина 18-20 лет, одетое в голубоватое-серое платье, прикрывающее ноги. Под белой вуалью спадали блестящие темные локоны. Глаза цвета небесной синевы, ресницы черные, как уголь, рот в форме сердечка,розовые щеки. Вокруг головы сияла корона или венец из двенадцати звезд, ни к чему не прикрепленных. Ступни были скрыты в облаке, парившем над землею".
 Женщина поманила ребят рукой, но они побоялись подойти и стояли, пока видение не исчезло...
 Божия матерь стала часто являться людям на горе Крница. Церковь в Междугорье стала центром массового паломничества. Около 15 тысяч человек поднямались а холм Крница. Югославские власти препятствовали и запрещали людям собираться у холма. Явления Девы Марии сопровождали многочисленные оптические явления. Однажды, после наступления сумерек в небе над Междугорьем появились огромные огромные золотые буквы: МИР.
2 августа 1981 года люди наблюдали "пляску солнца", подобную той, которую в 1917году при большом стечении народа было видимо в Португалии в Фатиме. Послания Богородицы продолжались в Междугорье в разное время в 1984 и в 1985, в 1986 и в 1987 годах, в 1988, 1989, в 1990 и 1991 и т.д...до 2011 года  Мирьяне Драгичевич
 
 "Дорогие дети! Сегодня я благословляю вас и хочу сказать, что люблю вас торжественным благословлением, которое дал мне Всевышний. Спасибо, что ответили н Мой призыв!"
Послание от 15 августа 1985 года
" Дорогие дети! Я призываю вас: пусть ваша молитва станет радостной встречей с Господом. Я не могу вести вас, пока вы не почувствуете радость в молитве. Я хочу день за днем вести вас к возрастанию в молитве, но Я не хочу вас принуждать. Спасибо, что ответили на Мой призыв".
Послание 21 августа 1985 года

" Дорогие дети! Сегодня Я призываю вас молиться и поститься за мои намерения, потому что сатана хочет разрушить мой план. В этом церковном круге Я начала и пригласила весь мир. Многие ответили, но есть огромное количество тех, кто не хочет слышать или принять Мой призыв. Поэтому вы, те кто сказал "да", должны быть сильными и решительными.Спасибо за то, что ответили на Мой призыв"
 Послание Богородицы  Мирьяне Драгичевич 25 августа 2011 году.
" Дорогие дети! От всего сердца и души, полной веры и любви к Небесному Отцу, я дала вам своего Сына и даю вам Его снова. Мой Сын, принес вам, людям всего мира, познание единственного истинного Бога и Его любовь. Он направил вас на путь правды и сделал вас братьями и сестрами. Поэтому, дети мои, не блуждайте, не закрывайте свое сердце перед этой правдой, надеждой и любовью. Все вокруг вас проходящее и все рассыпается  в прах, и только слава Бога остается. Поэтому откажитесь от всего, что отдаляет вас от Бога. Обожайте Его одного, потому что Он - единственный истинный Бог. Я с вами и Я буду отаваться с вами. Я особенно прошу молиться за пастырей, которые могут быть достойными представителями моего Сына и могут с любовью вести вас неа путь правды. Спасибо"
Послание Богородицы  Мирьяне Драгичевич было 2 сентября 2011 году.
 
Каждый человек делает или уже заранее сделал свой свободный выбор между безверием и верой в своей жизни.
 Каждый человек выбирает свои слова для молитвы и делает дела веры, ибо вера без дел мертва.
  Благословление пресвятой Девы Марии, Преблагой, Пречистой и милосердной Матери и Царицы нашей,Заступницы усердной  тем людям, которые молятся Ей и почитают Её в молитвах и делами любви и милосердия, чтят Её иконы и образы.
Закончу статью  молитвой. Я повторяю с сердечным трепетом простые слова священной молитвы:
Богородицу и Матерь Света в песнях возвеличим.
Величаем Тебя, Пресвятая Дева, Богоизбранная Отроковица, и чтим образ Твой святой, имже точиши исцеления всем с верою притекающим.
 Богородица Дева Радуйся, Благословенная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
 Достойно яко воистину блажити Тебя Богородицу, Присноблаженую и Пренепорочную и Матерь Бога Нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тебя величаем.
 Разве сердце может забыть связь с Высшим Миром?
 Красота, Любовь, Вера не на словах, а на деле, в бескорыстных поступках и жертвах спасет Мир.
Аминь


Рецензии