Сон 14 мая 2020, коллаж фоток 2

Иллюстрации:
фото 13-14 мая 2020 (фотограф я)
рисунок схема сна 14 мая 2020 ночью,
рисовала я

14.05.2020. Великобритания

Сон 13-14 мая 2020


А мне сон приснился под утро 14-го мая цветной и странный.

Я была внутри одноэтажного домика, моего и небольшего, в каком то незнакомом мне месте в моём реале. Кругом были одноэтажные строения-дома. (это я потом увидела, но пишу сразу вначале).

Я была внутри дома и вдруг или телепатически или по радио-телефону-телеку или некто (в доме я была одна)  сказали мне:

- "К окнам не подходить. Идёт зачистка территории. Людей убивают. К окнам не подходить. Из зданий не выходить."


Женщина есть женщина!  Ты ей скажешь делать одно, она с любопытства сунется поглядеть с окна, что же там происходит???


Так и я в моём сне.

Услышав приказ-предупреждение к окнам не подходит, наоборот, сунулась, подбежала к окнам и стала глазеть на улицу:

- Что же там такое то происходит сейчас???


Вокруг меня было светло, тротуары как после дождя. Цветное и яркое.

Одноэтажные дома, целая улица.


Школьный автобус, облепленный надувными белыми шариками, много-много шаров гроздь шаров белого цвета.

А в автобусе сидели дети. Масса детей дошкольного и школьного возраста. Небольшого ростика совсем.

И по улицы взрослые и дети с домов шли в этот школьный автобус:

он уже был набит под завязку, полный совсем и готовился уезжать.



Эти белые надувные шары гирляндами, с яркими жёлтыми лентами, украшали автобус и зелень весны или лета от деревьев создавали тот майский праздничный привычный пейзаж.


Но к сожалению, я запомнила это, как я проснулась в том сне в наш реал.

Тот реал был цветной. Я ощущала там свои руки тело себя и глядела в окно на улицу и тот реал сна был неотличим  от реала реала, пока ты там.


Я так удивилась там.

Даже это колыхание весеннего ветра с запахов зелёных дистьев и цветов было в том сне.


Что там было дальше в том сне, я не знаю:  я проснулась.


Странное такое ощущение. Думаю, эти все события с карантином и каранавирусом и всем отложились в подсознание.


Проснулась. Вышла в сад. Точнее, в пристройку окнами в сад. Было просыпающееся утро, иное время суток, намного раньше чем там. 


Птицы настойчиво чирикали что-то, ассоциативно напоминая

(не помню уже точно) или выйти в сад с домов всем срочно
или ещё что. 

Я хмыкнула. И пошла, ранее утро, внутрь дома:  досыпать, нежась во сне.


Заснула и больше никаких снов не помню, что мне снились.


***

14 мая 2020

Реал. День. Район 10-11-12-13 часов дня.

Смотрю в окно. Вижу , что в Англии называют a van, "ван", белый пикап,
припаркованный в самом начале улицы,
там, где парковаться запрещено:
двойная сплошная жёлтая полоса.

Чтобы сделать ещё больше нарушений, высокий водитель открывает задние двери пикапа, вынимает грузы и несёт их кому то куда то по нашей улице (я не смотрю, кому доставляют грузы, кто , я волнуюсь только об одном: 

чтобы дорожной аварии не было.


От этого места неподалёку, левее по дороге,
была страшная автомобильная авария и женщина погибла.

Я бы не волновалась, если бы водитель припарковал свой пикап чуть дальше по улице:  там было свободное пространство.



Но карантин и короновирус и ситиация многих людей сделали уже и странными, и слегка ментально больными, как мы все держим огромный стресс и шок от ситуаций в стране и в мире, тут и потери и доходов и работ, и запреты передвижений и общений.


В принципе всё правильно: доставить груз и иметь шанс слегка чуть чуть просто пройтись, как искушение слегка подвигаться. Мы все сидим взаперти домов и квартир, не имели шансы на прогулки.

Людей и машин значительно меньше. Но. Но с точки зрения правил дорожного движения:  это всё же нарушение, парковаться на двойной сплошной жёлтой линии размётки "парковка запрещена".

Правда, наша британская дорожная полиция, её тут не видно, не слышно, и на нашей улочке часто так и происходит: масса машин и водителей предпочитают парковаться именно на жёлтой сплошной линии "парковка запрещена", и ещё у поворота дороги,

чтоб, стало быть, если кто на скорости мчится, - гарантийно не справившись с поворотов врезался бы.

Я постоянно из-за этого волнуюсь. У нас тут уже человек погибла.

Но полиции всё равно.

В России в этом месте стояли бы и штрафовали бы.
А в Великобритании британская полиция порой просто предпочитает не связываться, и нервы себе не портить.

И, когда такая ситуация, остаётся только волноваться, чтобы пронесло и все были бы живы.


Водитель наконец, пикапа, захлопнул дверцы и уехал.

И тут на нашу улицу зачастили масса белых пикапов где-то похожего типажа,

все с одинокими водителями.


А облака в небе были столь причудливый форм!

Одно, я не успела заснять:  мордочка кошки или кота. Глазки и знакомые очертания кошачьих ушей и мордочки, глазки, тела и пушистого  хвоста.


Я залюбовалась. А заснять не успела.

Облака порой в небе как будто то ли рисовал кто,
порой как дети рисуют,
похоже так на картинки, которые рисуют дети.


Мне кажется порою это разные измерения и время и измерения разные размерности,
и наши размеры крохи по размерам соизмеримых к другим пространствам и изхмерениям.

Их Кошка и Кот и человеческие лица такие огромные!  А мы как малюсенькие муравьишки!


Этот ночной сон и дневные события вдруг "как то ассоциативно совпали", сложились, ассоциативное пересечение есть.

Но я ночью 14 мая 2020 ещё не знала событий дня 14 мая 2020.

Да и вообще, я не знаю, где это я была в том моём сне, какое время и пространство и страна.

Я даже думала, проснувшись, что это скорее всего была Америка и США,
я такой школьный автобус видела как то в американских фильмах и там любят надувать гирлянды шариков.

Смотрела в небо. Облака.

Гулять не выходила. Холодновато.  Людей мало.

Я одна. Потому порой просто сижу у окна и смотрю в окошко на улицу,
иногда птю при этом чай-кофе-сок-воду-напитки.

Чуть чуть посмотрю и ухожу в дом.


Вижу я мало, но какие то впечатления таки есть.

Иногда я не сижу у окошка совсем. Иногда наоборот, дольше. Как получается.

Так то я любила гулять, могла раньше хоть весь день гулять.

Но сейчас гулять?  всё закрыто по сути.


Вчера вышла купить молоко-хлеб, смотрю: автобусная остановка была закрыта, дорожные работы или что. 

Но мимио шёл шаттл NHS (тем кто работают в больницах).

Нам рекомендовали, если у кого есть работа и туда надо добраться,
не садиться в автобусы (можно ведь заразиться коронавирусом и заразить коллег на работе и босса),

а добираться самим: хоть на велике, хоть на машине, хоть пешком. Рекомендовали велики.

А у меня нет велика.

И тросточку, палочку, с которой я хожу,
я забыла в автобусе. И так и не нашла время , как дорого было бы поехать и взять.

Холодновато. Люди одеты многие в спортивные костюмы. Часть как в зиму-осень, тёплые куртки пуховые.

Морозный порой такой воздух. Холодит и холодный.

Дома тепло. Грею дом. Тут +17  или +18.

На улицу выйти: сразу морозно. Горло всё промораживается.

А так то красиво всё обалденно. Весна и цветы и цветёт всё и запахи и сирени и черёмухи и кустарники и цветов.


Красиво. И пустынно.


Идёшь по улице и никого и ощущение такое тогда, что и в домах никого нету.
Оторпь. Где люди то все?  Было же так много-много? куда подевались?


И потом торопишься быстрей назад домой:   чтобы и тебе не пропасть, не исчезнуть, как и все остальные.


Это сюрреально всё.

А так, внешне, всё как всегда.


А! нет! было странное!

12 марта , наверное?

Стала я видик смотреть "Мы из будещего-2", музыка эта пошла, самое начало фильма (мне этот тип музыки не нравится, но, терплю бум бум бум)


И тут началось странное!

В кухне прямо передо мной пространство стало меняться, мигать пульсируя!

Сполохи розоватого цвета с желтым-белым, пульсировало всё.

Ну, думаю, всё! Счас с Будущего те парни что в фильме захотят со мной контакт устроить и поговорить!

Оглнянулась: сижу в домашнем, просто одета. Совсем не для визитов и разговоров.

Выключила быстро всё электрическое и музыку тоже и видео.

Встала и выскочила в другую комнату.

Пошла. Прилично оделась.

Что там ещё и ещё поделала.

Пришла где мигалао мигало:  уже нет мигает.

А, значит таки не дождались они меня!  Мало времени у них, видно, было!

Я такого вот не видела.

Казалось, начиналось странное и стены вот-вот и плыло всё и исчезнут.

Это прямо как 5тое измерение переход, возможно.


Такого раньше вот так не было. И потом прошло время: тоже.



Подумав-подумав, решила таки рискнуть. Взяла и храбро включила фильм "Мы из будущего-2" с самого начала.

Опять пошёл сюжет. Опять они летели-ехали на машине и звучала та музыка.

Но уже ничего не происходило кругом меня.

Видно, проверили: кто? и успокоились? не наша, не наши?

Может, та песня свиснута была с будущего в фильме о будущем?

И с будущего теперь ищут путешественников по времени по "позывным" "их" "песни с их будущего-пространства"?


Рискнула. Досмотрела. Всё кругом было, как всегда.

Странно то как. Прикиньте? Масса событий, сполохи электричества кругом и амсса, сполохи колебания пространства кругом . И, вдруг "тишина" и "всё как обычно", "тишина".


И это так странно. Неужели?


Тишина была некое время такая, "ломило уши". Тихо и не звука кругом. Тишина.


А ещё. А ещё у меня странные такие ощущения внутри моего дома,
странные.

Вот я в доме. Дом стоит на земле.

А у меня ощущения, что "дом едет" и "я еду".

То качает, как в поезде качает , то как на перегоне. То как остановки поезда.
То качает будто взлёт и полёт и я внутри самолёта лечу, огромного, сижу как пассажир, меня качает, как качает внутри самолёта.

Я испытваю вот все эти перегрузки пассажиров внутри самолёта:

изменения скорости, изменения высоты, то посадка то взлёт, и мы всё летим и летим.

Я ложусь на кровать или диван или сажусь на стул: меня качает.

Я легла на диван, расслабилась: диван стал качать меня как будто я в гамаке или на ладошке.  Качает-качает. Расслабляюсь: уютно: засыпаю.

Ложусь на кровать: качает как на полке поезда дальнего следования.
Причём как и поезд, это то мчится скорее вскорее, стыки рельс, заносы поворотов качки.


Чем это вызвано такое так, нарушение вестибулярного аппарата , лёгкое, я не знаю.

Я выхожу из дома на улицу и ощущение пассажиров с поезда вышедших на перрон.

Иду, первое время меня ещё слегка покачивает качает, и ощущения как полсде долгой болезни выйти на улицу, или поездки поездом дней 7-8 выйти на перрон.


Иду, вначале мне не до людей и пейзажей: надо просто отдышаться, чтобы проверить и сердце и лёгкие работают.

Потом "отхожу" мал помалу, лучше. И уже тогда гляжу кругом на цветочки и деревья и кругом всё.

Но вот в гостиной зазор стал вдруг между стеной и полом. Не было: есть.

Т.е. "земля едет" "дом едет". Что-то происходит.


Сижу на стуле. Качает. Будто я еду внутри чего то там.

Это сюррелистически всё. Это не может быть такое так.

Но я честно пишу свои ощущения, тела и себя и мои мысли чувства, какие есть.

Вот - слегка как бы занесло на повороте слегка в правую сторону-и-потом назад.

Наверное, это всё от стресса-шока.


А иногда уже мне кажется наша Земля "летит" внутричего-то там?  Тогда и потому и качает? что мы внутри чего-то движущегося?


Хуже всего,  у людей отбили  привычки искренно делиться своими ощущениями и снами и событиями в жизни.  Оттого я не знаю, есть ли ещё у кого такое, как у меня? Ощущение лёгкой качки будти ты внутри чего то перемещающегося?  ???

14 мая 2020. 14-40 дня по Англии. Солнечно. Птички поют.
Люди ходят сейчас мало по улицам, всё сидят дома и дома.
Наверное, для природы это хорошо.

Но мы все тоже часть природы и все живые люди,
и нам нужны и наши и прогулки, и впечатления, и общение.

И запахи свежего воздуха, трав, деревьев и цветов тоже нужны.

И все кругом. Живые и счастливые.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Сон 14 мая 2020", рассказ
http://proza.ru/2020/05/14/1486
https://stihi.ru/2020/05/14/6859
* рисунок (неудачно) схема сна 14 мая 2020 ночь

"Сон 14 мая 2020, коллаж фоток 2"
http://proza.ru/2020/05/14/1479
https://stihi.ru/2020/05/14/6803
* коллаж фоток 13-14 мая 2020
* рисунок (неудачно) схема сна 14 мая 2020 ночь


Рецензии