Ты снова со мной. адаптация

Добрый День.

Я зашла в кабинет.

Я хочу я поставила пакет и достала из сумки 9 пачек…

НИ ***.

БОРИС БРОСАЙТЕ ВЫ СВОЮ ЗОНУ…

ВАМ НА ДОМИК В СЕНТ ТРОПЕ ПАПА.

ЭТО МОЕ БАБЛО.

ЗАВТРА ПУСТЬ ОН ВЫЙДЕТ НАВСЕГДА.
На свободу.

НА ВОЛЮ.

Мне это трудно принять.


Главное чтобы Он вернулся.

Так любишь сына моего.
Ддяд Боря больше жизни.
Благослови…
Бог…
Спасибо.


На выход.

Ничего себе.


Садись мужчина ждал его…

Куда меня.

Домой…

Меня Андрей зовут.

Я я понял.

И что это дом.

Дом Дианы.
А кто такая Диана.

Мать твоя.

Она хочет чтобы ты жил дома.

Спасибо.
Ключи документы..

Пока он ушел…

Месяц прошел дав три полгода.

Ему привозили продукты еду…

И вот я села в оранжевый джип.

Извините я сняла шляпу  и очки.

У меня машина сломалась.
Вы же новый Хозяин дома.
Помогите.

Он вышел тут движок..

Ничего.

Я такси черт поздно уже…

Может останешься со мной.

Так просто.

Да.

Ну тогда я готова.

А вещи они в доме…

Но взяла сумку…

Ты кто?

Я Диана ты меня ….

Я знаю мама….

Это хорошо.

Ты снова со мной.
Это самое главное.


Рецензии