Детство Арчибальда

Часть 2. "В нашем доме поселяется Счастье".

Однажды мама с папой зашли ко мне в комнату, держа в руках газету.
_Лена, хочешь такого?-спрасила мама и показала мне фотографию в газете, с которой на меня смотрела умилительная мордочка лохматого щенка.
"Продаются щенки породы "ши-цу мини, звонить по такому то телефону"-гласила надпись под фотографией. Хочу ли я такого? Глупый вопрос! Да я хочу любого, а уж такую лапочку-Конечно хочу!!!!!
- Тогда мы пошли звонить- сказала мама. -Да, кстати, кого берем- мальчика, или девочку?
- Мальчика,-сказала я, помня о проблемах с девочками, и о их "подарках" два раза в год!
Я не верила своим ушам - неужели предки сдались! Ура-а! У меня снова будет собака!
Вернувшись, мама сказала, что заказ на собаку приняли, но сказали, что надо подождать до следующей Субботы, то есть , целую неделю. Надо сказать, что меня это известие нисколько не огорчило, эта неделя нужна нам была для подготовки к прибытию "Большого босса!" И началось.... Покупка поилки, лежанки, домика для собаки, мисочек для еды и питья, и, конечно лоток, призванный выполнять роль. "туалета" для щенка, т.к.выводить их на улицу первые четыре месяца,а нашему щенку было всего два месяца,не рекомендуется. Короче, это была неделя, заполненная самыми приятными хлопотами, какие были у нас за последние десять лет!
И вот наступила долгожданная Суббота - 6 Мая 2017 года! Уже с утра я была в таком ажиотажа, что казалось, я сойду с ума. Сегодня привезут мою собаку!!!!
Время в этот день остановилось, стрелки часов, казалось, совсем не двигались! Мы несколько раз звонили на мобильный тому, кто вез щенка. Везли Арчибальда, так мы решили назвать собаку,из другого города,поэтому были проблемы с автомобильными пробками. А мы, каждый час подбегали к окнам и смотрели, не идёт ли человек с "перевозкой для собак" в руках! И вот, наконец-то, в девять часов вечера, раздался долгожданный звонок в дверь!


Рецензии